JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2014, 11:56   #1
AndrewAS
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ"89 4L
Сообщений: 365
По умолчанию «Кроилово ведет к попадалову» - замена регулятора давления топлива.

«Кроилово ведет к попадалову» - замена регулятора давления топлива.

Не ставь отечественные запчасти,
подведут, - крутилась мысль в голове…

Но глядя на эту блестящую штучку, купленную в хорошем магазине, где не первый год брал запчасти,
левака не попадалось, да и приятные в общении люди, вообщем.. ну десятки тысяч машин же ездят с такой деталью , подумал я и взял болгарку.

Предистория такова, стал часто глохнуть, причем с небольшого нажатия на газ, т.е. на холостых работает, в пробке толкаться можно, а поехать ни-ни, глохнет.
Компьютер подключал, возил неделю, не глохнет. Отключил, заглох. Могла несколько недель нормально работать, а потом выдать..
Измерил давление топлива - 1,9 и 2,2 без вакуумного шланга, маловато, пережал обратку, зашкалило. Понятно что менять, полез в инет, а там нигде нет.

Но наши руки не для скуки, пошел в знакомый магазин, от 406 мотора детальку взял и понеслось.. (эпопея длилась две недели, за это время приехала бы оригинальная деталюшка).


правда красивая?


а если присмотреться?
Не эти ли кусочки уплотнительного колечка делали мозг?


вот примерно так задумано было




Ахтунг - колечко надо поменять сразу на форсуночное от 2108, красное.
Почему красное - оно разбухает в бензине и уплотняет все что можно,
иначе будет течь, диаметр нового регулятора немного меньше.


придвигаем немного к рампе, пришлось перенести отверстия, а так все хорошо начиналось..


да нормально вроде,


и так неплохо,
работает ровно,
да и постояв часик давление держалось и манометр был снят.

А вот дальше, собравшись поехать на работу вечерком,
бодренько завожу машину, стартует и через нескоько минут начинает троить со страшной силой. Выхлоп ужасный.
Заглушил, завел, нет не приснилось, троит..

Покрутил на следующий день вечерком чуть чуть, результат понятно какой - не заводится вообще, схватывает периодически,
почесал репу и заказал катушечку с коммутатором, датчик абсолютного давления заодно.. ну не подумашь же, что налило 4 (четыре) уровня
в масле из-за пробитой мембраны в регуляторе, да да, в той блестящей штучке

Откачал оттуда 11 литров мутной коричневой дряни

соорудив такой прибор, клапана обратки от 2108 рулят..

и дальше все понятно - "блестящее говно" в магазин обратно, бошевский 258й регулятор вместо него, для профилактики катушку, коммутатор, мап, проводку чуть упростил заодно, новое масло,.. и


К чему все это пишу?
А смотри тему сообщения, не наступай на грабли и если мотор вдруг затроил, то может быть стоит, как это ни странно, вытащить масляный щуп первым делом, а не искать причину в чем то другом.
AndrewAS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->