![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ"89 4L
Сообщений: 365
|
![]()
«Кроилово ведет к попадалову» - замена регулятора давления топлива.
Не ставь отечественные запчасти, подведут, - крутилась мысль в голове… ![]() Но глядя на эту блестящую штучку, купленную в хорошем магазине, где не первый год брал запчасти, левака не попадалось, да и приятные в общении люди, вообщем.. ну десятки тысяч машин же ездят с такой деталью ![]() Предистория такова, стал часто глохнуть, причем с небольшого нажатия на газ, т.е. на холостых работает, в пробке толкаться можно, а поехать ни-ни, глохнет. Компьютер подключал, возил неделю, не глохнет. Отключил, заглох. Могла несколько недель нормально работать, а потом выдать.. ![]() Измерил давление топлива - 1,9 и 2,2 без вакуумного шланга, маловато, пережал обратку, зашкалило. Понятно что менять, полез в инет, а там нигде нет. ![]() Но наши руки не для скуки, пошел в знакомый магазин, от 406 мотора детальку взял и понеслось.. (эпопея длилась две недели, за это время приехала бы оригинальная деталюшка). ![]() правда красивая? ![]() ![]() а если присмотреться? Не эти ли кусочки уплотнительного колечка делали мозг? ![]() ![]() вот примерно так задумано было ![]() ![]() Ахтунг - колечко надо поменять сразу на форсуночное от 2108, красное. Почему красное - оно разбухает в бензине и уплотняет все что можно, иначе будет течь, диаметр нового регулятора немного меньше. ![]() придвигаем немного к рампе, пришлось перенести отверстия, а так все хорошо начиналось.. ![]() да нормально вроде, ![]() и так неплохо, работает ровно, да и постояв часик давление держалось и манометр был снят. А вот дальше, собравшись поехать на работу вечерком, бодренько завожу машину, стартует и через нескоько минут начинает троить со страшной силой. Выхлоп ужасный. ![]() Заглушил, завел, нет не приснилось, троит.. Покрутил на следующий день вечерком чуть чуть, результат понятно какой - не заводится вообще, схватывает периодически, почесал репу и заказал катушечку с коммутатором, датчик абсолютного давления заодно.. ну не подумашь же, что налило 4 (четыре) уровня в масле из-за пробитой мембраны в регуляторе, да да, в той блестящей штучке ![]() Откачал оттуда 11 литров мутной коричневой дряни ![]() соорудив такой прибор, клапана обратки от 2108 рулят.. и дальше все понятно - "блестящее говно" в магазин обратно, бошевский 258й регулятор вместо него, для профилактики катушку, коммутатор, мап, проводку чуть упростил заодно, новое масло,.. и ![]() К чему все это пишу? А смотри тему сообщения, не наступай на грабли и если мотор вдруг затроил, то может быть стоит, как это ни странно, вытащить масляный щуп первым делом, а не искать причину в чем то другом. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |