JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2014, 23:53   #1
PADLIK
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 23.05.2012
Адрес: Новый Уренгой
Марка: YJ 4.0l.
Возраст: 41
Сообщений: 119
По умолчанию проблема с dana35.

собственно имеем yj, проблема следующая: блокируется задний мост, постукивает, как бы подклинивая ( звук, как будто резина цепляет за арки), и если на грунте проблем не достовляет, то сегодня ездил по городу и очень не комфортно + зима скоро и с таким мостом ездить - самоубийство. Сразу отмечу, что мост я разбирал и там СВОБОДНЫЙ ДИФ, т.е. никаких блокировок нету, вывешенный мост крутится колесами в разные стороны.
ВОПРОС: в чем дело ? почему так ?? товарищ высказал предположение что пара износилась или палец на сателитах подклинивает.

ещё есть проблема: не равнозначный выворот передних колес, в частности влево колеса выворачиваются много меньше чем вправо, это получается надо выбивать тягу на редукторе рулевом, выставлять его в ноль и ставить на место ?
PADLIK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2014, 00:34   #2
Ветер
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Ростов на Дону.
Марка: 5.2 ZJ1994г
Сообщений: 414
По умолчанию

А пары на мостах одинаковые??? Колёса спереди и сзади одинаковые по размеру?????
Ветер вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2014, 04:41   #3
PADLIK
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 23.05.2012
Адрес: Новый Уренгой
Марка: YJ 4.0l.
Возраст: 41
Сообщений: 119
По умолчанию

колеса одинаковые, пары скорее всего тоже, блочится именно задний мост вне зависимости от положения раздатки.
он не то что прям в ноль блокируется.... при диагоналке - все как по учебнику: разгруженное колесо вертится, второе - стоит, как бы свой определенный преднатяг существует.

Последний раз редактировалось PADLIK; 14.07.2014 в 04:50.
PADLIK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2014, 09:40   #4
Ветер
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Ростов на Дону.
Марка: 5.2 ZJ1994г
Сообщений: 414
По умолчанию

Сателиты могут выть , но клинить ..... Вряд ли... Все признаки что написал больше подходят по признаку разные пары в мостах, по полям ещё терпимо т.к мосты на грязях сами по себе гребут с разной скоростью, а вот на асфальте они крутятся с одинаковой скоростью, и если пары разные соответственно они не смогут этого сделать, отсюда и ощущение клина....
Ветер вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2014, 10:06   #5
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Так он вроде пишет, что с отключенным передком тоже самое
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2014, 15:34   #6
PADLIK
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 23.05.2012
Адрес: Новый Уренгой
Марка: YJ 4.0l.
Возраст: 41
Сообщений: 119
По умолчанию

да да, передок отключен, да и если включен по прямой едет на полном нормально и по асфальту, пока не повернешь. Ещё такой момент: сделан колхозный лифт подвески ( поднят амортизаторами и рессорами + переварена панара, визуально вроде мост стоит ровно, да и углы кардана вроде в норме, крестовины на карданах новые. сегодня попробую вывесить опять и поглядеть как он ведет себя. мосты не воют кстати.
PADLIK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2014, 18:40   #7
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Давно мост открывал? Палец не вылез? Люфта нету на морковке? Была фигня похожа когда гайка открутилась на хвостовике и морковка задевала за корпус дифа.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2014, 20:25   #8
Ветер
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Ростов на Дону.
Марка: 5.2 ZJ1994г
Сообщений: 414
По умолчанию

Спанчбоб +10000
Ветер вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2014, 20:50   #9
PADLIK
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 23.05.2012
Адрес: Новый Уренгой
Марка: YJ 4.0l.
Возраст: 41
Сообщений: 119
По умолчанию

мост вскрывал давно, ЭТО было и до вскрытия, вскрывал, вытаскивал полуоси, палец был на месте ( он фиксируется шплинтом), собрал обратно, всеравно так и осталось. Менял крестовины, следовательно снимал кардан задний, криминал никакой в глаза не бросился, т.е. если я прально понимаю и морковка действительно открутилась, то был бы замечен люфт хвостовика заднего редуктора, но этот момент я отслежу.

кстати сегодня вывешивал задницу, колеса как и положено при свободном дифе крутятся в разные стороны, люфт ГП ( т.е. люфт между колесами, с момента провоорачивания одного и до проворачивания другого ) не более 6 градусов ( на глаз)
PADLIK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2014, 21:26   #10
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

думаю диф клинит под нагрузкой из-за износа посадочных мест под сателлиты, либо шайбы под малыми сателлитами прое...потеряны
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->