![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 23.05.2012
Адрес: Новый Уренгой
Марка: YJ 4.0l.
Возраст: 41
Сообщений: 119
|
![]()
собственно имеем yj, проблема следующая: блокируется задний мост, постукивает, как бы подклинивая ( звук, как будто резина цепляет за арки), и если на грунте проблем не достовляет, то сегодня ездил по городу и очень не комфортно + зима скоро и с таким мостом ездить - самоубийство. Сразу отмечу, что мост я разбирал и там СВОБОДНЫЙ ДИФ, т.е. никаких блокировок нету, вывешенный мост крутится колесами в разные стороны.
ВОПРОС: в чем дело ? почему так ?? товарищ высказал предположение что пара износилась или палец на сателитах подклинивает. ещё есть проблема: не равнозначный выворот передних колес, в частности влево колеса выворачиваются много меньше чем вправо, это получается надо выбивать тягу на редукторе рулевом, выставлять его в ноль и ставить на место ? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 23.05.2012
Адрес: Новый Уренгой
Марка: YJ 4.0l.
Возраст: 41
Сообщений: 119
|
![]()
колеса одинаковые, пары скорее всего тоже, блочится именно задний мост вне зависимости от положения раздатки.
он не то что прям в ноль блокируется.... при диагоналке - все как по учебнику: разгруженное колесо вертится, второе - стоит, как бы свой определенный преднатяг существует. Последний раз редактировалось PADLIK; 14.07.2014 в 04:50. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Ростов на Дону.
Марка: 5.2 ZJ1994г
Сообщений: 414
|
![]()
Сателиты могут выть , но клинить ..... Вряд ли... Все признаки что написал больше подходят по признаку разные пары в мостах, по полям ещё терпимо т.к мосты на грязях сами по себе гребут с разной скоростью, а вот на асфальте они крутятся с одинаковой скоростью, и если пары разные соответственно они не смогут этого сделать, отсюда и ощущение клина....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 23.05.2012
Адрес: Новый Уренгой
Марка: YJ 4.0l.
Возраст: 41
Сообщений: 119
|
![]()
да да, передок отключен, да и если включен по прямой едет на полном нормально и по асфальту, пока не повернешь. Ещё такой момент: сделан колхозный лифт подвески ( поднят амортизаторами и рессорами + переварена панара, визуально вроде мост стоит ровно, да и углы кардана вроде в норме, крестовины на карданах новые. сегодня попробую вывесить опять и поглядеть как он ведет себя. мосты не воют кстати.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
Давно мост открывал? Палец не вылез? Люфта нету на морковке? Была фигня похожа когда гайка открутилась на хвостовике и морковка задевала за корпус дифа.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 23.05.2012
Адрес: Новый Уренгой
Марка: YJ 4.0l.
Возраст: 41
Сообщений: 119
|
![]()
мост вскрывал давно, ЭТО было и до вскрытия, вскрывал, вытаскивал полуоси, палец был на месте ( он фиксируется шплинтом), собрал обратно, всеравно так и осталось. Менял крестовины, следовательно снимал кардан задний, криминал никакой в глаза не бросился, т.е. если я прально понимаю и морковка действительно открутилась, то был бы замечен люфт хвостовика заднего редуктора, но этот момент я отслежу.
кстати сегодня вывешивал задницу, колеса как и положено при свободном дифе крутятся в разные стороны, люфт ГП ( т.е. люфт между колесами, с момента провоорачивания одного и до проворачивания другого ) не более 6 градусов ( на глаз) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
думаю диф клинит под нагрузкой из-за износа посадочных мест под сателлиты, либо шайбы под малыми сателлитами прое...потеряны
|
![]() |
![]() ![]() |