![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Вариантов четыре. Первый и наиболее распространенный это подключение проводов управления прямо на плату дверного модуля, обязательно нужны "прямые руки" знакомые с паяльником и общими принципами электроники. Второй это установка внешних реле в разрыв цепи питания электроприводов замков, несколько более трудозатратный и ненадежный, надо больше реле, чтобы остальные двери тоже работали, а не только водительская. Третий, установка в машину контроллера http://www.ebay.com/itm/DEI-Directed...-/181633829255 Ну и четвертый, это установка в машине брелка штатного с подключенными проводами к кнопкам снятия/постановки охраны
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: г. Томск
Марка: ГЧ-96 V8
Сообщений: 403
|
![]()
Спасибо за ответ.
В DDM от сигнализации приходит три провода, которые припаяны к резисторам R122, R123 и R169. Перестало работать управление замками от сигнализации и от переключателя на DDM. При отключении указанных выше проводов от переключателя работает. При замыкании между собой R122 и R169, R123 и R169 вручную замки работают нормально. Какое назначение этих резисторов в схеме? Последний раз редактировалось Manfred; 22.12.2015 в 19:44. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Не знаю точного назначения этих резисторов, но если все работает без подключенных внешних проводов, а ранее работало, то проблема скорее всего не в резисторах, а в самой сигналке, точнее в проводах от сигналки к DDM, возможно где то промокла скрутка или еще что то (если змкнуть два провода, закрыть и открыть замки, на этих проводах, то замки перестанут работать. Как вариант проблема в блоке сигналки.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: г. Томск
Марка: ГЧ-96 V8
Сообщений: 403
|
![]() Цитата:
Вот, сижу и думаю. P.S. Интересно, а где-нибудь в сети можно найти схему DDM? Не хочется заниматься реверсным инжинирингом ![]() Последний раз редактировалось Manfred; 22.12.2015 в 20:11. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: г. Томск
Марка: ГЧ-96 V8
Сообщений: 403
|
![]() На фото стрелками отмечены контактные площадки резисторов R122, R123 и R169. К каждой их них припаяно по одному проводу от сигнализации. При подключенных проводах проходит сигнал только на запирание замков и с сигнализации и с переключателя на DDM. При их отключении кратковременным замыканием между собой контактных площадок R122 и R169, R123 и R169, отмеченных стрелками, можно открыть/закрыть замки в дверях. Переключатель на DDM тоже начинает работать как положено. Хотелось бы понять, к чему подключены эти резисторы, а в идеале, посмотреть схему всего DDM. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]()
Резисторы подключены к ногам проца. Подтяжка к +5, конденсатором на землю. Сканирующая матрица клавиатуры.
Надо смотреть, куда провода подключены в сигнализации. Если к выходам реле, то странно, почему не работает, должно 100%. Где-то косяк. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: г. Томск
Марка: ГЧ-96 V8
Сообщений: 403
|
![]() Цитата:
Подключены, скорее всего, к контактам реле для управления центральным замком. Завтра буду смотреть провода от разъема реле до DDM. |
|
![]() |
![]() ![]() |