JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2015, 00:59   #1
Aston09
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Подольск
Марка: XJ,92, сток
Сообщений: 1,554
Question Трабл с крестовиной!

Подскажите, пожалуйста.
Сзади стоит мост Крайслер и кардан с гуком. Купил новую крестовину между мостом и КВ. В кардан запрессовалась норм. Затянул болты хомутиков, а крестовина гуляет вверх-вниз во фланце. Даже отдельно чашку взял, затянул один хомут, и чашку спокойно пальцем выдавливаю.

На переднем мосту попробовал чашку затянуть хомутом-монолит. Крестовины и там и там одинаковые.

Фланец моста раздолбало или не так крестовина? Или может эти хомуты-скобы заменить

Последний раз редактировалось Aston09; 20.12.2015 в 01:46.
Aston09 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.12.2015, 02:10   #2
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Фланец разбит, скорее всего когда то провернуло стаканы. Была такая же фигня на 35 дане, вылечил шлифовкой привалочной плоскости скоб. Главное не переборщить, а то будет зажимать крестовину.
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.12.2015, 07:17   #3
frostcraft
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для frostcraft
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
По умолчанию

Или поставить U-болты.
frostcraft вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.12.2015, 11:41   #4
Aston09
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Подольск
Марка: XJ,92, сток
Сообщений: 1,554
По умолчанию

До этого стояла крестовина-было норм. Хотя они все одинаковые. Шлифану фланец тогда
Спасибо
Aston09 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.12.2015, 13:08   #5
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Грязь и ржавчина хорошо держат. Новая крестовина чистая, потому и зашевелилась.
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.12.2015, 13:57   #6
Aston09
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Подольск
Марка: XJ,92, сток
Сообщений: 1,554
По умолчанию

По - хорошему, надо менять фланец? На крайслере он свой?
Aston09 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.12.2015, 16:09   #7
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Если получится отреставрировать - то необязательно.
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.12.2015, 16:16   #8
Aston09
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Подольск
Марка: XJ,92, сток
Сообщений: 1,554
По умолчанию

Может лучше скобы точнуть, дабы не накосячить? Или мяса мало на них?
Aston09 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.12.2015, 16:35   #9
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Я про скобы и говорил вроде.... Может выразился не так...... Вот эта плоскость:



Я просто на круглом камне шлифовал. Там много снимать не надо, мне хватило буквально чтобы вся плоскость заблестела ровно.
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.12.2015, 17:02   #10
Aston09
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Подольск
Марка: XJ,92, сток
Сообщений: 1,554
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Я про скобы и говорил вроде.... Может выразился не так...... Вот эта плоскость:



Я просто на круглом камне шлифовал. Там много снимать не надо, мне хватило буквально чтобы вся плоскость заблестела ровно.
Не правильно поняли друг друга. Я подумал про плоскость на самом хвостовике. Теперь точно всё ясно
Aston09 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->