JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2013, 23:28   #1
NK20
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для NK20
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Тула
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 5.2 V8 1995
Сообщений: 438
По умолчанию Детонация

Подскажите,что не так с моим 5.2, не понимаю почему этот старый прожорливый мотор только у меня так привередлив к топливу. На 95 он едет безукоризненно, прекрасная тяга, нет детонации, мотор легко развивает обороты. Но 92 с любой заправки он ест очень неохотно. Детонация на высоких оборотах, а также на низких при езде внатяг на 4 передаче(обороты маленькие,педаль нажата сильно). Также при перегазовке стоя на месте, после 2500 оборотов двигатель начинает сильно трясти, а при сбросе газа "подпёрдывает" в выхлопную трубу. Ещё момент, когда стоишь на месте и газуешь, то двигателю будто тяжелее набирать и сбрасывать обороты, газанешь до 3000, стрелка тахометра подскочит, потом падает до 1200, как бы заедает на пару секунд(в этот момент раздаются как раз хлопки в трубу) и медленно падает до холостых. На 95 же стрелка просто летает, обороты быстро набираются и быстро без заминок возвращаются на свои 500-600 безо всяких хлопков в трубу. На холостых на 95 мотор работает тихо и спокойно, на 92 же он весь дрожит, и слышится какой-то перезвон от него, такой же звон как при детонации. Я конечно понимаю, что можно забить и ездить на 95,но хотелось бы понять почему мотор со степенью сжатия 9,1 отказывается от своего родного 92... Читал где-то на форуме что были некоторые прихотливые к топливу 5.2, но ставились они на европейские модели, у меня же американец 95 года, сделанный для канады. Отзовитесь, может у кого такой же капризный гранд)) после залива 92 клемму сбрасывал, комп калибровал, не помогло

Последний раз редактировалось NK20; 04.10.2013 в 23:31.
NK20 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.10.2013, 21:55   #2
Darth_FlyNN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darth_FlyNN
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Да где он "родной" 92й то?На заправках такое впечатление что присаживают 80,доводя его до 92.В мануале написанно лить бензин с октановым числом от 86 до 93,в принципе должен жрать даже "голимый" 92й.Заметил на своей тоже детонация нет-нет да проскочит,обычно на режиме высокой нагрузки на высокой передаче,95м разбавляю-вроде не слышно.По теме думаю два варианта:плохой бензин или форсы жёстко ссут а не распыляют,поэтому хлопки в выхлопе.Я точно знаю что мои форсы уже давно не распыляют(после чистки ультрозвуком),заметно понижение мощности,расход вырос.Заправил 92 тут на заправке НОНЕЙМ между Заречьем и Рябиновой на МКАДе,сам бензин воняет растворителем что-ли,детанация пошла такая что я подумал что двигатель в дизель трансформировался ненароком.
__________________


Я на http://www.drive2.ru/r/jeep/907448/
Darth_FlyNN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.10.2013, 12:27   #3
NK20
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для NK20
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Тула
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 5.2 V8 1995
Сообщений: 438
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Darth_FlyNN Посмотреть сообщение
Да где он "родной" 92й то?На заправках такое впечатление что присаживают 80,доводя его до 92.В мануале написанно лить бензин с октановым числом от 86 до 93,в принципе должен жрать даже "голимый" 92й.Заметил на своей тоже детонация нет-нет да проскочит,обычно на режиме высокой нагрузки на высокой передаче,95м разбавляю-вроде не слышно.По теме думаю два варианта:плохой бензин или форсы жёстко ссут а не распыляют,поэтому хлопки в выхлопе.Я точно знаю что мои форсы уже давно не распыляют(после чистки ультрозвуком),заметно понижение мощности,расход вырос.Заправил 92 тут на заправке НОНЕЙМ между Заречьем и Рябиновой на МКАДе,сам бензин воняет растворителем что-ли,детанация пошла такая что я подумал что двигатель в дизель трансформировался ненароком.
В мануале написано, что рекомендован regular, а это наш хороший 92, а в тяжелых условиях или в условиях жаркого климата во избежание детонации необходимо заливать топливо premium(наш 95). Летом в жару на 92 ездить вообще невозможно, а вот щас прохладно получше, но под нагрузкой на высокой передаче всё равно есть легкий перезвон
NK20 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.10.2013, 17:46   #4
evgenis
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,205
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Darth_FlyNN Посмотреть сообщение
...форсы жёстко ссут а не распыляют,поэтому хлопки в выхлопе...
Ну, с таким отверстием, как у нас в форсах, ни о каком факеле распыла и речи быть не может, они жестко сцут, и это нормально.

Кстати, у меня 5.9 на 92-ом Лук-ПНОС ни какой детонации при любых режимах.
evgenis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.10.2013, 19:37   #5
NK20
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для NK20
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Тула
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 5.2 V8 1995
Сообщений: 438
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evgenis Посмотреть сообщение
Ну, с таким отверстием, как у нас в форсах, ни о каком факеле распыла и речи быть не может, они жестко сцут, и это нормально.

Кстати, у меня 5.9 на 92-ом Лук-ПНОС ни какой детонации при любых режимах.
Видимо многое зависит от качества бензина, ведь много людей жалуется, что их 5.9 детонируют на всем,кроме рекомендованого 98, а некоторые катаются на 92 и бед не знают
NK20 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.10.2013, 20:33   #6
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Может мотор нестандартный уже стоит?
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.10.2013, 20:40   #7
NK20
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для NK20
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Тула
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 5.2 V8 1995
Сообщений: 438
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
Может мотор нестандартный уже стоит?
Да нет, обычный 5.2, с самого начала джип был у моего дяди, пробег 300000, туда еще не лазили, кроме замены масла, фильтра и свечей. Но он всегда лил 95, мог ли двигатель к нему привыкнуть или это невозможно?
NK20 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.10.2013, 22:23   #8
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

очень сложно давать советы для подобных проблем не осмотрев автомобиль в реале - сталкивался несколько раз с варантами когда по телефону приговор делал один - а после осмотра авто апсолютно другой !! а детонационные звуки в итоге могут быть тупо пробитой выхлопной или лопнутым колектором.

сделайте видео с хорошим звуком попробуем подумать.
Википедия говорит:
Детона́ция мото́рных то́плив — процесс чрезмерно быстрого (взрывного) сгорания топливной смеси в цилиндре ДВС. Вызывает звонкий металлический «стук», вибрацию, а также перегрев двигателя и может вызвать его повреждение.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.10.2013, 11:30   #9
NK20
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для NK20
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Тула
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 5.2 V8 1995
Сообщений: 438
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
очень сложно давать советы для подобных проблем не осмотрев автомобиль в реале - сталкивался несколько раз с варантами когда по телефону приговор делал один - а после осмотра авто апсолютно другой !! а детонационные звуки в итоге могут быть тупо пробитой выхлопной или лопнутым колектором.

сделайте видео с хорошим звуком попробуем подумать.
Википедия говорит:
Детона́ция мото́рных то́плив — процесс чрезмерно быстрого (взрывного) сгорания топливной смеси в цилиндре ДВС. Вызывает звонкий металлический «стук», вибрацию, а также перегрев двигателя и может вызвать его повреждение.
Спасибо, Ёсик, сделать видео это идея) щас пока залит почти целый бак 95, как выкатаю, залью 92 и попробую заснять. Выхлопная конечно подубитая, глушак вообще как решето, из него даже вода вытекает когда мотор холодный, не из трубы сзади, а прям из самой банки) на холостых слышно как сечет, а при езде вроде нормальный звук. Да и звон идет спереди, надо будет внимательно поизучать выпускные коллекторы, может там открутилось что. Катализатор тоже никакой, но он бы звенел и при перегазовке на месте...
NK20 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.10.2013, 12:24   #10
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Трамблер выставь правильно. Я решил эту проблему именно так.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->