![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: Jeep ZJ 5.2
Сообщений: 1,067
|
![]()
купил чероки xj 90 год все чики пуки поковыриваюсь потихоньку по мелочи
![]() Проблема следующая...нету блин заднего привода ![]() Прикол еще в том что вся туфта на туннеле осталась от 242й...а вот работать как там положенно ниче не хочет... Вопрос основной в том---возможно ли что это глюки 242й(на подьемнике вручную пытались перетыкать толку ноль заднего привода не получилось ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: Jeep ZJ 5.2
Сообщений: 1,067
|
![]()
да нет вручную вроде как только не тягали...назад тяга дальше не двигается даже постучали и поупирались=)
вот вин--IJ4FJ68LXLL192307 не могу в инете нарыть распечатку....может кто по нему что подскажет ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: Jeep ZJ 5.2
Сообщений: 1,067
|
![]()
во че пишут...http://www.vinformer.su/ru/ident/vin/decode.php
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]()
У 242-й пять положений рычага, у всех остальных меньше.
Т.е. под машиной снимаешь тягу и руками переключаешь за рычаг на раздатке - если пять, то 242-я, если меньше - то начинаешь искать дальше. Шильдикам не верь - у меня 242-я (точно). а на шильдике, что к корпусу раздатки прикручен - 249-я - походу корпус (заднюю крышку) меняли. А тяги и рычаг у меня от 231-й похоже - потому работают только пониженная, нейтраль и фултайм + можно упереться и включить парттайм. Для того, чтоб включить "задний" хода рычага вперед не хватает (упирается в кузов) - забил я на это.
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
|
![]()
если 4 - то 231, если 3 то 249. 242 нащупать будет легко - куча положений. 231 легко отличить по второму положению - по заблокированному межосевому диффернциалу - один кардан даже на машине стоящей на земле крутить рукой начинаешь второй вместе крутиться - люфта в мостах на моей машине хватало чтоб увидеть это.
а вот 249 три положения, тоже легко нащелкать - знаю точно народ на кирпичи умудрялся ее ставить. по корпусам конечно отличить занятие маловыполнимое. Я 231 и 242 рядом клал - я их отличить мог лишь потому что знаю что 242 более чистая была.... но все же глянуть стоит - вдруг правда написана, проверить она ли проще. там должен быть на задней крышки шильдик круглый - на вверху должно быть написанно чето типа "New progress bar" или "Select track progress bar" или что то подобное. а в середине шильдика будет цифра - 231, 242, 249 или если не повезет, то вообще 201 какая нибудь.... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: Jeep ZJ 5.2
Сообщений: 1,067
|
![]()
да уж...поищу на корпусе
![]() ![]() да и еще...на приборке ничего не горит при перетыках... Последний раз редактировалось kotiara; 08.09.2010 в 15:20. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |