![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Мо
Марка: Был ZJ 4.0 АКПП 1995 Limited (Европа)
Сообщений: 917
|
![]()
Вобщем наверное самое больное место гранда в плане коррозии это пороги.
Эта же беда была и у моего гранда. Сразу решил что буду делать силовые пороги из квадратной трубы 100х100 или 120х120. Однако пототм наткнулся на статью в которой описывались проблемы связанные с последующей эксплуатацией автомобиля с такими порогами - а точнее то что кузов начинает рваться. Почитал еще кое какие материалы на эту тему и твердо решил что надо варить стоковые пороги. Сколько обычно стоят "оригинальные" пороги на гранда - не выговориш. Однако был найден весьма бюджетный вариант - пороги от завмага. Хочу отметить что в новой версии они стали из оцинковки. Кроме того их плюс это толщина 1,2мм против стоковых 0,8мм. Впрочем стоит отметить и минусы: вопервых пороги варятся внахлест, поэтому геометрически больше родных. Во вторых их форма не на 100% совпадает с родными и при установке пришлось прихватывать сперва сверху, а нижнюю часть плотно подгонять домкратом и прочим инструментом к внутренней части порога. Кстати внутреннюю часть порогов тоже пришлось ремонтировать. Для этого я использовал листовой металл 2мм. Главное - не забыть все хорошо зачистить, удалить ржавчину и обработать ЭПОКСИДНЫМ грунтом. Вещь весьма недешевая - 600-700 рублей стоит баллончик, но он реально продлит службу сварочных швов и металла. Пока пороги снаружи голые, пожже загрунтую этим же грунтом и покрашу. Больше фото на драйве: http://www.drive2.ru/l/7185696/
__________________
INFINITI G35X 2007 3.5L 316HP ![]() JEEP GRAND CHEROKEE 1995 4.0L 178HP ![]() YAMAHA YBR125 2006 125CC 10HP ![]() Телефон для связи: 8 926 317 06 66 Последний раз редактировалось webmines; 19.07.2015 в 02:51. |
![]() |
![]() ![]() |