10.08.2015, 16:42 | #1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.08.2015
Адрес: Беларусь
Марка: Jeep Grand Cherokee
Возраст: 37
Сообщений: 13
|
проблемы с коробкой 42re
Всем добрый день, есть Jeep grand 3.1, в один "прекрасный" день пропали 1 и 2 передачи. Автомобиль стал трогаться с 3 передачи, при этом на 4 переключался без проблем, когда машина холодная 1-ая и 2-я передачи появляются, но ненадолго. Решил что проблемы в датчике давления и температуры или регуляторе давления, они были заменены примерно месяц назад. Старый датчик давления я отремонтировал, разобрал и обнаружил там обрыв провода, регулятор давления был рабочим(зря менял), поэтому комплект датчиков имелся в запасе. После замены этих 2-х датчиков коробка заработала нормально, но опять же ненадолго, буквально через пол часа опять третья передача. Когда машина остыла 1-ая передача не появилась как раньше, поездив так неделю решил поменять датчик давления на тот который работал на холодную, 1-ая опять появилась, но как только машина прогрелась......все таже 3я. Решил что проблема скорее всего в этих датчиках давления, купил такой же новый. После установки нового датчика 1ая передача так и не появилась. Заехав в гараж, в очередной раз снял поддон, прозвонил всю проводку от датчиков и соленоидов до блока управления -- все нормально, обрывов нет, сопротивления в норме. Провода от датчика скорости до блока управления тоже в норме. Установил датчик давления который работает на холодную и другой регулятор давления, но проблема не исчезла. На холодную все нормально, а патом .
Может у кого будут какие мысли на сей счет? Я уже начинаю думать на блок управления. Еще проблема в том, что очень сложно прочитать ошибки ключом, из 100 раз может 1 раз и получится, а может и нет. |
10.08.2015, 16:57 | #2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,089
|
если коробка включает 4-ю, то значит она не в аварии, а 1 и 2-ю может отстегивать из за гидроблока например, на дизелях они частенько умирают
|
10.08.2015, 17:27 | #3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,791
|
реле в подкапотном управления акпп поменяй, потому, что из за них может происходить ТАКОЕ!!! реле бензонасоса тоже меняй если нет самодиагностики ключом. оно оказывается связанно каким-то хреном с компом.
Последний раз редактировалось Zoltrix; 10.08.2015 в 17:36. |
11.08.2015, 08:13 | #4 | ||
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.08.2015
Адрес: Беларусь
Марка: Jeep Grand Cherokee
Возраст: 37
Сообщений: 13
|
Цитата:
Цитата:
|
||
11.08.2015, 08:50 | #5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,089
|
потому, что датчик рабочий например, а вообще доедь до сканера и прочитай ошибки по коробке
|
11.08.2015, 08:58 | #6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.08.2015
Адрес: Беларусь
Марка: Jeep Grand Cherokee
Возраст: 37
Сообщений: 13
|
|
11.08.2015, 10:40 | #7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,089
|
там ошибка сохраненная будет висеть...а какой сканер, хз, крайслеровский должен взять, можно лайнчем попробовать
|
12.08.2015, 10:34 | #9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,089
|
проблема с датчиком давления, меняй
|