![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: Ноябрьск ЯНАО
Марка: WJ 2004 4,7
Возраст: 45
Сообщений: 245
|
![]()
Пока вжик стоит в ожидании новой коробки собираюсь заняться устранением последнего косяка с лямбдами. Вылезли ошибки 0051 и 0152.Двигатель 4,7 два ката и 4 кислородника. Если поставить передние лямбдЫ ВАЗ, будут ли они корректно работать. Также в библии есть распиновка по обманке задней лямбды с помощью диода. Кто уже это проделывал на машине с 4-мя датчиками. Возможно при такой схеме поставить задние лямбды вперёд, они стояли за катами и должны быть менее загажены.
Если бы не расходы с коробкой, то задушил бы земноводное и поменял на оригингал все 4, но пока склоняюсь к колхозу. У кого есть положительный или отрицательный опыт пользования датчиков бош от таза? И ешё, возможно ли проверить датчик без сканера обычным тестером. Так как ошибка вылезла сразу после установки котла подогрева, врезку делали в шланг печки и сам котёл вкорячен возле ЭБУ мотора, соответственно шевелили шлейф. Допускаю, что может быть тупо обрыв. провода в косе или в фишке. То есть нужна инфа, какая напруга должна приходить на датчик при вкл зажигания. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
от уаза ставил, канает
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: Ноябрьск ЯНАО
Марка: WJ 2004 4,7
Возраст: 45
Сообщений: 245
|
![]()
Кстати да патрик ведь инжекторный, а что за датчик?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
хз, не вникал, пришел в магаз, говорю - покажите, смотрю, один в один, купил пару, перепаял и все, от тазов были опыты еще на зетках, нормально работают через один
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: Ноябрьск ЯНАО
Марка: WJ 2004 4,7
Возраст: 45
Сообщений: 245
|
![]()
Что по цветам проводов, я так понял два одинаковых на подогрев, их без разницы как друг с другом срастить, гланое с сигнальным не ошибиться. Может вспомните цветовую распиновку, и с какого уаза датчик. Завтра загляну в магазин запчастей ГАЗ посмотрю, что есть у них.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
|
![]()
От Рено оранжевые лямбды ставил, вполне бюджетно.
![]()
__________________
Мой Драйв: DesertRat http://www.drive2.ru/r/jeep/875528/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: Ноябрьск ЯНАО
Марка: WJ 2004 4,7
Возраст: 45
Сообщений: 245
|
![]()
Спасибо, за наводку, пожалуй попробую этот вариант. Ещё бы задние лямбды обмануть, пока выточил у токаря мех обманки, так как пока снимал кпп и выхлоп хотел каты вырезать, но руки так и не дошли, собрали всё на место. Сейчас думаю, что лучше найти способ их отключить программно, так как нецелесообразно покупать датчики и потом ещё пытаться их наеб-ть.
Буду признателен за подсказку, как подключить провода задних лябд к передним через диод на 4-лямдовом варианте. Как разберусь с коробкой, хочу убрать каты. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: Ноябрьск ЯНАО
Марка: WJ 2004 4,7
Возраст: 45
Сообщений: 245
|
![]()
ещё бы ссылку на схему, пока попробую сам просмотреть его посты
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |