JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2015, 09:59   #1
DYS
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: Кострома
Марка: WJ,2004, 2,7 Диз. Лимитед.
Возраст: 50
Сообщений: 33
По умолчанию Не правильно глохнет 2,7 диз. 2004г.

Всем привет.
Проблема в следующем - после поворота ключа на выключение, двигатель продолжает работать 3-5 секунд, потом только глохнет. Ошибки по самодиагностике 1130 и 1131. Такое выключение не постоянное.
Подскажите пожалуйста, где искать?
Спасибо за дельные советы!
DYS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.10.2015, 10:10   #2
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Релюха задирает какая то видимо
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.10.2015, 11:28   #3
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DYS Посмотреть сообщение
Всем привет.
Проблема в следующем - после поворота ключа на выключение, двигатель продолжает работать 3-5 секунд, потом только глохнет. Ошибки по самодиагностике 1130 и 1131. Такое выключение не постоянное.
Подскажите пожалуйста, где искать?
Спасибо за дельные советы!
Проблемы с топливной 100%,реле не при чём.Начни с проверки форсунок на сброс в обратку.Проверь наличие воздуха в системе.
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.10.2015, 13:56   #4
p.artisan
Пользователь
 
Регистрация: 12.05.2014
Адрес: Харьков-Судак
Марка: Jeep Wrangler YJ 2,8 TD 1994
Возраст: 57
Сообщений: 8
По умолчанию

Возможно просто контакты в клемах
Иммобилайзера, блока управления, датчика положения коленвала.
p.artisan вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.10.2015, 22:31   #5
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Ребята,не говорите ерунды.Это всё давно пройдено.
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.10.2015, 12:05   #6
DYS
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: Кострома
Марка: WJ,2004, 2,7 Диз. Лимитед.
Возраст: 50
Сообщений: 33
По умолчанию

Спасибо всем! Похоже воздух в системе. Прокачал на форсунках, вроде лучше стало.
DYS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.11.2015, 14:32   #7
DYS
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: Кострома
Марка: WJ,2004, 2,7 Диз. Лимитед.
Возраст: 50
Сообщений: 33
По умолчанию

Проблема была в регуляторе давления, после замены машина заработала.
DYS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->