JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.09.2010, 21:39   #1
Shuwa
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: Jeep WJ 4,7 Limited
Возраст: 55
Сообщений: 38
По умолчанию Дёргается при движении WJ 4,7

Всем прювет!
Проблема назревала давно, при движении подергивало, но ошибок CHECK не выдавал. Ну как то начал движение и машину прям заколбасило при нажатии газа, вылезла ошибка 0206. На СТО выяснилось -не реагирует правая сторона при снятии фишек с катушек. Проверил форсунки- в порядке. На следующий день проблема сама исчезла даже через некоторое время пропал CHECK. Но проблема не исчезла ,а проявляется периодически. Правда вылезли ошибки и 0505, 0123, 0352, 0202 и т.д. короче букет.
Понятно ,что ошибка плавающая или контакт либо какаой то датчик, хочу начать с датчика коленвала, узнать бы только где находится и какой он.
Может кто что подскажет? Заранее благодарен.
Shuwa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.09.2010, 22:16   #2
jeep12345
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Москва-Перово
Марка: ЧЕРОКЕЗИЩЕ
Сообщений: 24
По умолчанию jeep1234 - перовский разбор Олег

первым делом на каких оборотах сбоит . если на3-4т посмотри топлевный ф ильтор а то ко мне в сервис один заехал он также как и ты мучелся . если частые мелкие провалы то могут быть провода или катушка пробивает . а так надо смотреть по кому авто не отремантируеш.
jeep12345 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.10.2010, 09:44   #3
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Причём тут топливный фильтр?
P0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки
P0202 Неисправность цепи управления форсункой №2
P0206 Неисправность цепи управления форсункой №6
P0352 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "B"(№2)
P0505 Неисправность регулятора холостого хода

При таком раскладе, на лицо конкретные глюки с питанием РСМ либо сам РСМ. Слишком много не связанных между собой цепей фигурирует в ошибках. Скорее всего там всё в порядке. Датчик колена таких ошибок не вызовет. Смотреть надо массу на двигателе, проверить все предохранители на предмет недогоревшего или окислившегося. Просмотреть все три разьёма на РСМ, может один не до конца защёлкнут и вот вот вывалится и вода туда попадает. Убедится в присутствии напряжения питания на соответствующем разьёме РСМ, только желательно контролировать тестером, нагружая контролькой. Массу на РСМ проверить. Проверить Пауэр Шотдаун реле, его контакты. ИМХО дело в плохом питании(заниженном или нестабильном) РСМ или плохой массе. Проводку смотри короче. Кстати там есть ошибка на одну из катушек зажигания, если высокое напряжение с неё пробивает в её первичную цепь могут быть очень странные глюки, не связанные между собой. Если ни чего не найдёшь, то махни эту катушку на заведомо исправную(новую) или поменяй её с другим цилиндром(не чётным желательно), а позже посмотришь, не изменится ли ошибка по катушке на этот цилиндр(ошибки конечно сбрось перед этим).

Так ещё, смотри, ошибки указывают на 2 и 6 цилиндр, катушку 2-го цилиндра, ДПДЗ, проводка к мотору ХХ тоже рядом с ДПДЗ Ни чего не напрашивается? Может эти цепи идут в одном жгуте и там копались слесаря и повредили жгут в котором эти цепи проходят? Может его что нибудь перетирает, рулевая колонка например? Хотя это мало вероятно, они слишком далеко, но после очумелых ручек они могут оказаться в совсем других местах. Да ещё ГБО на машине не стоИт? При установке 4-го поколения будут рвать цепи управления форсунками и подключатся к одной из катушек, может там насвинячили? Если будут внатуре такие неисправности как пишут ошибки - машина и будет вести себя припадошно, вот только сам по себе появиться такой букет не может, только не сам по себе!

ЗЫ на 4,7 нету ВВ проводов которые могут пробивать.

Последний раз редактировалось Artery; 01.10.2010 в 09:49.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.10.2010, 21:56   #4
Shuwa
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: Jeep WJ 4,7 Limited
Возраст: 55
Сообщений: 38
По умолчанию

спасибо за участие. Вопрос у меня...,ошибки самостоятельно как сбросить? Хочу проверить, что свежего напишет, а то думаю много ошибок после проверок на СТО.
Shuwa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.10.2010, 10:09   #5
Сергей77
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей77
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shuwa Посмотреть сообщение
спасибо за участие. Вопрос у меня...,ошибки самостоятельно как сбросить? Хочу проверить, что свежего напишет, а то думаю много ошибок после проверок на СТО.
я бы посоветовал просто скинуть клемму,но мне ещё говорили,что ещё нужно выжать тормоз
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель)

Последний раз редактировалось Сергей77; 02.10.2010 в 11:36.
Сергей77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.10.2010, 11:59   #6
Shuwa
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: Jeep WJ 4,7 Limited
Возраст: 55
Сообщений: 38
По умолчанию

Спасибо
Shuwa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.10.2010, 18:47   #7
Shuwa
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: Jeep WJ 4,7 Limited
Возраст: 55
Сообщений: 38
По умолчанию

Ну вроде все ошибки скинул, полазил, проверил предохранители, проверил штекера...завёл-заработало!!! Все цилиндры работают, прёт, правда на скорости иногда подёргивает, но едет отлично. Ездил недели две пока опять не затроитло и выдало ошибку 0206, чуть позже выдало ещё и 0306 -??? Кто что подскажет, что потрогать?
Shuwa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.10.2010, 19:06   #8
vadimnizh
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vadimnizh
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
По умолчанию

P0206 Цепь питания форсунки №6
P0306 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №6
vadimnizh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.10.2010, 19:32   #9
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
По умолчанию

По ходу жгут все же где то изжеван............
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.10.2010, 09:35   #10
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

6-й котёл... хм... там и жевать то некому. Если только при ковырянии разодрали. Ещё раз спрашиваю топикстартера: ГБО не стоИт? Это стандартный косяк установщиков - не хотят они паять место врезки и делают на скрутках, или ногами паяют. Если да, то смотреть место врезания в цепь 6-й форсунки.

На пропуск зажигания пока забить - при нерабочей форсунке(обрыв её цепи) пропуск будет зафиксирован. А может действительно обмотка форсунки обрывается через раз, вот оно то едет, то колбасится. Короче нужно пробовать звонить форсунки с разьёма РСМ и сравнивать их сопротивление между собой. А свечи в каком состоянии?
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->