![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
|
![]()
Для подготовки машины к преодолению водных преград
![]() Трубка для нового сапуна - это часть трубки охлаждения масла на радиатор АКПП. На трубке и в корпусе АКПП нарезана резьба М10х1.25 В отверстии штатного сапуна в маслонасосе АКПП также нарезана резьба М10х1.25. Шайба плотно не прилегает к корпусу маслонасоса, поэтому герметизация соединения сделана за счет резьбового герметика. Новая трубка сапуна также вкручена в корпус АКПП на резьбовом герметике. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
|
![]()
До этого, у машины уже были выведены наверх сапуны мостов и раздатки, установлен шноркель. Машина в целом подготовлена для "плавания", вывод наверх сапуна АКПП был "финальным штрихом" в этой работе.
Добавлено через 41 минуту На 42 и 44 АКПП можно сделать аналогично :-) Последний раз редактировалось Олег_Ц; 29.03.2015 в 13:00. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
извине не потеме-46рн на некоторых комплектация авто имеет доп радиатор акпп.на 44ре этого нет.смысл есть в установке доп радиатора?или поодон увеличенный компенсирует нагрев жижы.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
|
![]() Цитата:
Поддон увеличенной емкости тоже помогает ![]() Вот фото тюнингового поддона с доп охлаждением (на этой-же машине), купленного здесь, на форуме. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
|
![]()
Если выбирать: доп радиатор или увеличенный поддон - считаю, что доп радиатор более эффективно поможет в охлаждении масла, чем увеличенный поддон.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.03.2012
Адрес: Тюмень
Марка: jeep Grand Cherokee ZJ 5.2L V8 1993г.
Возраст: 67
Сообщений: 74
|
![]()
Олег_Ц, К вам вопрос,а если резиновую трубку с сапуном заменить на более
длинную и вывести наверх,как сделал я или не будет герметично? я коробку не снимал делал всё из под машины,поэтому такой вопрос. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
|
![]() Цитата:
Резиновая трубка штатно идет от раздатки, её обычно удлиняют (меняют на длинную) и выводят наверх. От АКПП штатно никакой резиновой трубки не идет. Сапун АКПП выполнен в корпусе маслонасоса, если даже просверлить корпус АКПП, вкрутить штуцер и вывести наверх трубку, то штатное отверстие сапуна в маслонасосе не заглушишь без снятия АКПП. Фактически способность к "водоплаванию" у АКПП останется прежней... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.03.2012
Адрес: Тюмень
Марка: jeep Grand Cherokee ZJ 5.2L V8 1993г.
Возраст: 67
Сообщений: 74
|
![]()
Вопрос был про АКПП 46RH. Из под машины я значит не разобрался,получается что сапун
раздатки стоит на колоколе АКПП и имеет одну длинную трубку и короткую с сапуном,а я посчитал что там стоит тройник и сапун является общим для раздатки и АКПП так? |
![]() |
![]() ![]() |