![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.07.2012
Адрес: г. Ликино-Дулёво Моск обл
Марка: Гранд черроки 2005 г 4.7 л
Возраст: 59
Сообщений: 65
|
![]()
Добрый вечер всем! Подскажите доводилось ли кому менять кернёную крестовину на алюминиевом кардане и балансировать её? Из двадцати обзвоненых фирм типа москардан и прочих только две согласились взяться за эту работу. Почему ? есть какой то подвох, и вообще были ли у кого то положительные результаты по замене и балансировке алюминия?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,299
|
![]()
Там нет замков, а значит точной фиксации чашек. Отсюда сложнеости с центровкой, а как следствие, с балансировкой. Работа кропотливая и не слишком высоко оплачиваемая - как клиенту объяснить, что замена 1 крестовины за 700р стоит 10000р...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.07.2012
Адрес: г. Ликино-Дулёво Моск обл
Марка: Гранд черроки 2005 г 4.7 л
Возраст: 59
Сообщений: 65
|
![]()
Сейчас замена стоит1400 рубл , баланс 2800 р И снять от 500 до 1500 р и столько же поставить кардан на место. работы как они говорят на 1 - 1.5 час. Главное узнать менял ли кто и что из этого получилось ? В некоторых мастерских говорят что это пустая трата денег и времени , другие говорят что всё сделают в лучшем виде, но что то уже берёт сомнение.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Чатсто посадочные при замене прослабляются настолько или разрушаются, что кардан в утиль. Вот и не хотят. Попросту не хотят люди ремонтировать неремонтопригодный одноразовый кардан чтобы не наживать себе геморой, так как перспектива такого ремонта очень туманна. А те что согласились либо хотят попробовать, либо готовы посылать тебя нахер в случае неудачи. Я бы тоже попробовал, если клиент понимает, что возможно кардан умрёт совсем и примет это нормально, вдруг получится. Те кто сразу отказался возможно уже попробовали ;) Сделать по идее можно, аккуратно, нужно выточить грамотную оснастку для выпрессовки\запрессовки чашек, так чтобы не изувечить нежный алюминий, кому то просто лень, да и зачем - чугунных карданов хватает.
ПС я бы себе менять наверное не стал, начал бы сочинять чугунный кардан. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
Мне кажется действительно прще и дешевле изготовить кардан с нуля, чем сначала безуспешно лепить горбатого, потом выкинуть и купить новый иги изготовить. Шанс успеха минимален, а затраты существенные
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.07.2012
Адрес: г. Ликино-Дулёво Моск обл
Марка: Гранд черроки 2005 г 4.7 л
Возраст: 59
Сообщений: 65
|
![]()
Спасибо всем за участие, Вопрос решил, поменял крестовины , сам всё смотрел ребята работают грамотно и аккуратно, имеют немецкую оснастку для кернения довольно таки дорогую. В общем сделали , алюминий закернили , чугун заварили аргоном через пятачки, типа шайб только без отверстий. дали официальную письменную гарантию на работу 6 мес. Да пришлось покупать у них крестовины т.к. 27-81 не подошли , нужны 27- 79, так что покупайте сразу , у них там в 2.5 раза дороже. Посмотрим как он себя поведёт , дрожь пропала после балансировки. Если что отпишусь,
|
![]() |
![]() ![]() |