![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
|
![]()
Вопрос в названии темы.Нет ли у кого фото врезки на 5.2(пока снят впускной рессивер,хотел врезать).Поиск ничего не дает.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Фото нет. А зачем фото? Их надо врезать максимально близко к бензиновым форсам, они же их подменяют.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
![]()
выбераешь золотую середину между- сверлить надо ближе не к форсункам а к головке и длинна трубок от форсунок должна быть как можно короче .всё зависит от фантазии установщика
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Тюмень
Марка: гранд чироки V5.2 1993г/в
Возраст: 54
Сообщений: 2,007
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
|
![]()
ок!А то,как надо я итак знаю,хотелось посмотреть как на практике реализовано,и какая резьба на газ.жиклерах.Хочу,пока снят рессивер,просверлить и нарезать,и вкрутить заглушки,пока удобно
![]() Добавлено через 1 минуту интересно,а бывают газ.рампы по две форсунки? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
![]()
сразу закручивай жиклёры и одевай шланги и глуши.потом отрежжешь их как захочешь и оденешь форс. шланги купи гёйтц 3225-00052 чтобы потом не менять их много лет. можно силикон
|
![]() |
![]() ![]() |