![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.12.2014
Адрес: Сургут
Марка: Jeep GChLim`97 5.2
Возраст: 44
Сообщений: 97
|
![]()
Доброго дня, уважаемое сообщество!!
У меня, как чайника вопросы, возможно глупые, но для меня важные ![]() 1. Форсунки должны плотно стоять или допускается подвижность? у меня свободно вращаются вдоль оси и меня это смущает.... 2. темные пятна на фото - могут ли свидетельствовать о протекании бензина? на ощупь практически не жирные, сухие. 3. не совсем про форсунки, но такое состояние ( плохо видно, но ржавчина и расслоение пластинок) катушки зажигания нормальное? она живая? 4. ваще не по форсункам, но мож кто подскажет- куда шли 2 обрезанных провода?? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]()
форсунки свободно вращаются, это нормально.
Катушка тоже пока работает - не трогай... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Москва ЮАО
Марка: JeepCh XJ 4.0 р231 M\T 94г.
Возраст: 49
Сообщений: 1,559
|
![]()
То что расслоился сердечник, в принципе ничего страшного, главное что бы не было трещин в самой катушке(пластике), но это тоже лечится заливкой эбоксидки.
__________________
8-901-543-6704. Александр. (автоэлектрик) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.12.2014
Адрес: Сургут
Марка: Jeep GChLim`97 5.2
Возраст: 44
Сообщений: 97
|
![]()
тоесть вообще свободно- поворачивается пальцем без усилий? а подсос воздуха возможен?
по катушке- тоесть она либо работает, либо нет? вариант типа подает пониженное напряжение исключен? Цитата:
а куда эти провода идти должны? в электросхемах не силен.... можно словами? Последний раз редактировалось rusdva; 25.08.2015 в 12:14. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]()
Должны все-же с усилием. Поменяй колечки, это не сложно и не дорого.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
|
![]()
Размотай изоленту с провода и посмотри,скорее всего орезанные провода там замотаны,разбери фишку(это легко) и припаяй к клемам провода-протезы.Это если очень надо заморочится восстановлением.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.12.2014
Адрес: Сургут
Марка: Jeep GChLim`97 5.2
Возраст: 44
Сообщений: 97
|
![]() Цитата:
там идет "-" и "+" и идут к фарам, перепутать сложно?? если есть провода к которым прицепится- как определить какой куда? |
|
![]() |
![]() ![]() |