JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2015, 13:06   #1
Маким
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Маким
 
Регистрация: 07.05.2015
Адрес: г.Сочи
Марка: jeep 2.7
Возраст: 42
Сообщений: 44
По умолчанию регулятор х/х на 2.7

Подскажите не могу завести, точнее заводится только эфиром но стоит отпустить педаль газа сразу глохнет, если на нашей модели датчик х/х?
__________________
МАКС
Маким вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.10.2015, 13:12   #2
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Если не заводится, при чем тут датчик хх. И дизель эфиром заводить я бы не стал.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.10.2015, 14:44   #3
Маким
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Маким
 
Регистрация: 07.05.2015
Адрес: г.Сочи
Марка: jeep 2.7
Возраст: 42
Сообщений: 44
По умолчанию

когда заводится не держит обороты! поэтому и грешу на датчик, есть еще ошибки 0110, 1130, но и с ними раньше все работало.
__________________
МАКС
Маким вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.10.2015, 14:53   #4
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Скачай мануал и посмотри состав оборудования, обеспечивающего холостой ход.
Я 2.7 дизель в глаза не видел и чего там стоит понятия не имею. Вообще если дизол не заводится, то это либо низкая компрессия, либо неисправная топливная аппаратура.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.10.2015, 07:27   #5
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Нет такого датчика.Для начала форсы проверь.1130-воздух в топливной системе,0110 не помню на память,мануал надо глядеть.
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.10.2015, 08:26   #6
JefFly
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2015
Адрес: Красногорск
Марка: Grand Cherokee WG 2.7 CRD Limited
Возраст: 40
Сообщений: 45
По умолчанию

Однозначно смотреть топливную! Фильтр, на нём стоит клапан, трубки все пластиковые, на них резиночки со временем пропускать начинают. Форсы проверить на слив в обратку, на рампе стоит датчик регулировки давления, он расположен не удобно, но добраться можно, может клема отошла от него, хотя такого не бывает но всё же. С чего всё началось? Фильтр топливный менял давно?
JefFly вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.10.2015, 10:11   #7
Маким
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Маким
 
Регистрация: 07.05.2015
Адрес: г.Сочи
Марка: jeep 2.7
Возраст: 42
Сообщений: 44
По умолчанию

менял недавно, в субботу поменял . завелась сама постояла поработала, поехал проехал с 1км и резко заглохла кагбут-то, что-то отключилось, и хрен заведешь?!
__________________
МАКС
Маким вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.10.2015, 10:30   #8
JefFly
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2015
Адрес: Красногорск
Марка: Grand Cherokee WG 2.7 CRD Limited
Возраст: 40
Сообщений: 45
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маким Посмотреть сообщение
менял недавно, в субботу поменял . завелась сама постояла поработала, поехал проехал с 1км и резко заглохла кагбут-то, что-то отключилось, и хрен заведешь?!
Фильтр правильно менял?

Добавлено через 10 минут
Скорее всего ты завоздушил систему. Насоса у нас как такового нет, только подкачивающий, он хилый. Сделай вот что, на фильтре сними с клапана обратку, крышку бака закрой с пакетом, открути на фильтре болтик но не вытаскивай, берёшь компрессор колёса качать который, вставляеш в обратку и даёшь давление, зажигание должно быть включено! Наблюдаешь как с фильтра из болтика выходит воздух, как только саляра рекой потекла закручиваешь его. давление не спускаешь. Потом откручиваешь с первой форсунки мет. трубку и ждёшь пока с него побежит. Побежало - закрутил. Нужен напарник, что бы в этот момент крутанул. больше 15 сек. не крути, спалишь стартер, между круткой тоже сек 15-20, не меньше. По идеи раза со 2 - 3 заведёшь. Завёл, сразу глуши. Шланг на место и заводи, пусть тарахтит минут пять, потом прогазуй немного. Усё, можно двигаться в путь! Ах да, пакет не забудь убрать с бака :)

Последний раз редактировалось JefFly; 06.10.2015 в 12:13.
JefFly вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.10.2015, 11:08   #9
Маким
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Маким
 
Регистрация: 07.05.2015
Адрес: г.Сочи
Марка: jeep 2.7
Возраст: 42
Сообщений: 44
По умолчанию

Спасибо, буду пробовать.
__________________
МАКС
Маким вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.10.2015, 12:13   #10
JefFly
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2015
Адрес: Красногорск
Марка: Grand Cherokee WG 2.7 CRD Limited
Возраст: 40
Сообщений: 45
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маким Посмотреть сообщение
Спасибо, буду пробовать.
Пожалуйста :) Отпишись по результатам.
JefFly вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->