JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2015, 07:42   #1
cheshire
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cheshire
 
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: РФ, МСК,САО
Марка: Cherokee XJ 2.5TD'95@2.5"Lift_3.73LSD
Сообщений: 829
По умолчанию Отключение турбины

Машина в профиле.
Нужно как временное решение минимизировать работу турбины.
То что перекинуть патрубок с фильтра на впускной коллектор эт ясно, но вот как максимально вывести злополучную улитку из работы с наименьшими последствиями?

Махнуть надо около 800 км.
__________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (c)
cheshire вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.08.2015, 08:25   #2
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
По умолчанию

А она потом будет нужна или идет под списание?
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.08.2015, 09:38   #3
cheshire
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cheshire
 
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: РФ, МСК,САО
Марка: Cherokee XJ 2.5TD'95@2.5"Lift_3.73LSD
Сообщений: 829
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
А она потом будет нужна или идет под списание?
Она машина или турбина?)))
__________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (c)
cheshire вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.08.2015, 09:45   #4
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cheshire Посмотреть сообщение
но вот как максимально вывести злополучную улитку из работы с наименьшими последствиями?
никак - только если снять.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.08.2015, 11:48   #5
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Если снять турбину, дымить будет двигатель черным смрадом под нагрузкой, при этом дизель будет просаживать на максимальной подачи топлива, надавил на тапку газа, дыма много, а ускорения нет. Надо перестраивать ТНВД, это касается механических ТНВД, ТНВД с электронным управлением впрыска - не знаю, возможно датчики скорректируют впрыск в зависимости от подачи воздуха..

Последний раз редактировалось orel.kom; 11.08.2015 в 22:37.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.08.2015, 12:39   #6
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cheshire Посмотреть сообщение
Она машина или турбина?)))
Турбина. По идее глушится подача масла, если есть антифриз - тоже глушить, патрубок воздухофильтра прямо в коллектор, в воздушную крыльчатку забивается болт, чтобы не крутилась. Турбина после таких манипуляций восстановлению не подлежит как правило. Ехать будет плохо, дымить сильно, но доехать можно.
А почему возникла необходимость отключить наддув?
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.08.2015, 08:14   #7
cheshire
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cheshire
 
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: РФ, МСК,САО
Марка: Cherokee XJ 2.5TD'95@2.5"Lift_3.73LSD
Сообщений: 829
По умолчанию

Цитата:
никак - только если снять.
Она ж являеться частью выпускного коллектора.

Цитата:
Если снять турбину, дымить будет двигатель черным смрадом под нагрузкой, при этом дизель будет просаживать на максимальной подачи топлива, надавил на тапку газа, дыма много, а ускорения нет. Надо перестраивать ТНВД, это касается механических ТНВД, ТНВД с электронным управлением впрыска - не знаю, возможно датчики скорректируют впрыск в зависимости от подачи воздуха..
Ну подымит мальца,я все равно пока стараюсь до оборотов сработки турбины не додавливать.

Цитата:
Турбина после таких манипуляций восстановлению не подлежит как правило. Ехать будет плохо, дымить сильно, но доехать можно.
А почему возникла необходимость отключить наддув?
печально что она так координально выводится из работы. И хочется и колеться сгонять на жипфест 2015, да и тещу с дитем нада с дачи вывозить, а по зп пока не вписываюсь ни в замену картриджа ни в покупку б.у. турбины.
__________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (c)
cheshire вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.08.2015, 08:33   #8
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
По умолчанию

Если течет - однозначно надо затыкать масло. Потому как мотор может уйти в разнос. А это пахнет уже далеко не заменой турбины.
Если заткнуто масло и охлаждение - турбина вращаться не должна, без смазки ее убьет очень быстро. А если турбина не будет вращаться - выхлопной крыльчатке от однобокого перегрева придет пенздес.

Вот и получается, что если ехать - то турбину потом выкидывать, либо чинить сразу.
Либо снимать и городить вместо улитки какой то патрубок, но это в конечном итоге будет дольше и дороже чем починить...........
Как то так........
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.08.2015, 10:41   #9
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Если течет - однозначно надо затыкать масло. Потому как мотор может уйти в разнос. А это пахнет уже далеко не заменой турбины.
Если заткнуто масло и охлаждение - турбина вращаться не должна, без смазки ее убьет очень быстро. А если турбина не будет вращаться - выхлопной крыльчатке от однобокого перегрева придет пенздес.

Вот и получается, что если ехать - то турбину потом выкидывать, либо чинить сразу.
Либо снимать и городить вместо улитки какой то патрубок, но это в конечном итоге будет дольше и дороже чем починить...........
Как то так........
Я городил, правда на другом автомобиле, работы полчаса, вынимаешь картридж турбины вместе с крыльчаткой и улиткой, глушишь металлическим пятаком отверстие под картридж в выхлопном коллекторе и естественно трубки для подачи масла в турбину, соединяешь воздухан с всасывающим коллектором подходящим патрубком (к стати, я вот подумал, можно поставить и пустую улитку на пятак, чтобы не городить кривой патрубок), но а о последствиях я уже говорил выше, что дым и дизель садится, потому что не скорректирован в ТНВД объем подаваемого топлива и поступающего воздуха. Трагически хуже будет если из-за неисправной турбины двигатель пойдет в разнос, остановить двигатель нечем (масло, поступающее во всасывающий коллектор с турбины, ох как хорошо бывает топливом) и вы с прискорбием увидите из заклинившего двигателя "руку друга". Поэтому мой совет если нет возможности отремонтировать, а лучше заменить турбину, то убрать ее вовсе просто жизненно необходимо. Без турбины ездить можно долго и счастливо, мирясь с отсутствием резкого подхвата при нажатии на тапку акселератора, ну и дым не фонтан конечно. Я, в свое время на механическом ТНВД БОШ, пытался под руководством бывалых автолюбителей делать регулировку, дымность уменьшилась, но ездить с тупым двигателем долго не мог привыкнуть, пока снова не поставил турбину и все проблемы сразу ушли. Удачи на дорогах.

Последний раз редактировалось orel.kom; 12.08.2015 в 11:05.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->