![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: РФ, МСК,САО
Марка: Cherokee XJ 2.5TD'95@2.5"Lift_3.73LSD
Сообщений: 829
|
![]()
Машина в профиле.
Нужно как временное решение минимизировать работу турбины. То что перекинуть патрубок с фильтра на впускной коллектор эт ясно, но вот как максимально вывести злополучную улитку из работы с наименьшими последствиями? Махнуть надо около 800 км.
__________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (c)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: РФ, МСК,САО
Марка: Cherokee XJ 2.5TD'95@2.5"Lift_3.73LSD
Сообщений: 829
|
![]()
Она машина или турбина?)))
__________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (c)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
никак - только если снять.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
|
![]()
Если снять турбину, дымить будет двигатель черным смрадом под нагрузкой, при этом дизель будет просаживать на максимальной подачи топлива, надавил на тапку газа, дыма много, а ускорения нет. Надо перестраивать ТНВД, это касается механических ТНВД, ТНВД с электронным управлением впрыска - не знаю, возможно датчики скорректируют впрыск в зависимости от подачи воздуха.
![]() Последний раз редактировалось orel.kom; 11.08.2015 в 22:37. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
|
![]()
Турбина. По идее глушится подача масла, если есть антифриз - тоже глушить, патрубок воздухофильтра прямо в коллектор, в воздушную крыльчатку забивается болт, чтобы не крутилась. Турбина после таких манипуляций восстановлению не подлежит как правило. Ехать будет плохо, дымить сильно, но доехать можно.
А почему возникла необходимость отключить наддув? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: РФ, МСК,САО
Марка: Cherokee XJ 2.5TD'95@2.5"Lift_3.73LSD
Сообщений: 829
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (c)
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
|
![]()
Если течет - однозначно надо затыкать масло. Потому как мотор может уйти в разнос. А это пахнет уже далеко не заменой турбины.
Если заткнуто масло и охлаждение - турбина вращаться не должна, без смазки ее убьет очень быстро. А если турбина не будет вращаться - выхлопной крыльчатке от однобокого перегрева придет пенздес. Вот и получается, что если ехать - то турбину потом выкидывать, либо чинить сразу. Либо снимать и городить вместо улитки какой то патрубок, но это в конечном итоге будет дольше и дороже чем починить........... Как то так........ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
|
![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось orel.kom; 12.08.2015 в 11:05. |
|
![]() |
![]() ![]() |