JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2015, 10:31   #1
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 70
Сообщений: 3,743
По умолчанию Вот засада!

Бывают же пакости, и почему именно мне. Стал сопливить передний сальник коленвала. Говорила же "мама":"... сопливит - не течет, пусть кромки смазываются, ездить можно". Нет не послушал, решил заменить. Начал откручивать шкив, вроде и болт пошел, но сделал два витка и заклинил, попытки туда-сюда, ни к чему не привели, "ага" - думаю -"попался". Обстучал, как могло позволить пространство, болтик, думая может сядет на нитку и вроде пошел-пошел болтик и ... обломился! И что теперь..., зато шкив снял. Всю морду разобрал. Попробовал высверлить длинным сверлом, сверло упирается в верху отверстия поперечины, наперекосяк идет, двигатель стоит не параллельно отверстию в поперечине передка кузова, попробовал отцепить от траверсы раздатку и поддомкратить, чтобы выравнять двигатель, все равно нет, не выравнивается. Что подскажешь, Есик , да хотя что ты можешь подсказать, кроме как посочувствовать, да сверлить. Решил высверливать очень коротким сверлом и маленькой дрелькой Хундай что у меня оказалась, так купил на всякий случай, понравилась что маленькая, но сильная. Короче надо наломать коротких сверел и высверлить. Конечно насчет того, чтобы сохранить резьбу, увы уже не получится, слишком малое пространство для качественного сверления, а снимать двигатель - это можно рехнуться. Хотя постараться можно высверлить коротким сверлом и не снимая двигатель, хорошо иметь угловую дрель, но она, цука, слишком дорогая, 11 т.р., для разовых целей, но все равно перезать резьбу, ведь там дюймовая резьба и ближайшая метрическая Мх14 шаг 1,25. Ладно фиг с ним. Это я так из-за отчаяния, на фига же это мне на старости лет, не трогал бы, младший сын подрастает, 15 год пошел, все равно джип стоит, его дожидается, а этот гребанный сальник и ему хватило бы ездить.

Последний раз редактировалось orel.kom; 20.07.2015 в 10:39.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.07.2015, 10:35   #2
сигизмунд лазаревич
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для сигизмунд лазаревич
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: казань
Марка: xj 1989 4.0 242 3" лифт 235 85 R16
Возраст: 55
Сообщений: 1,772
По умолчанию

Классика жанра ! Не чешется не чеши )))) сочуствую
__________________
Почему в те времена, когда основным транспортом была лошадь,
было куда меньше аварий?
- Потому что водитель не должен был полагаться только на собственный
разум.

сигизмунд лазаревич вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.07.2015, 10:48   #3
EBгений
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
По умолчанию

Экстрактор болтов не решит проблему?
EBгений вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.07.2015, 10:55   #4
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Если он заклинил так что обломался думаю не выкрутится от экстрактором.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.07.2015, 11:00   #5
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

двигатель снять не очень много делов. Лишь бы талька была или гусак. А так там толком ничего не насверлишь, места нет совсем.
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.07.2015, 11:22   #6
Orel
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Orel
 
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: г.Орел
Марка: Шевроле Нива 2004 г.в., KIA RIO 2012 г.в.,был Grand Cherokee 1994 г.в.,УАЗ 2002 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,744
По умолчанию

Съездий в Тандем,возьми угловую дрель на прокат.
Orel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.07.2015, 11:39   #7
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 70
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yakobson Посмотреть сообщение
двигатель снять не очень много делов. Лишь бы талька была или гусак. А так там толком ничего не насверлишь, места нет совсем.
Да ну ее на куй, еще чего нибудь сломаешь, он с момента создания автомобиля не снимался, было бы по делу снимать двигатель, тогда понятно ломать что либо благое дело. Высверлю и перережу резьбу, уже просверлил 5 мм. сверлом в обломке отверстие, вроде по центру, теперь сломаю сверло на 12 мм. сделаю его длиной 40 мм и на малых оборотах высверлю остатки болта, даже если и уйдет в сторону, еще лучше остатки его удалить керном. Ну надо-же, блин, засада, из-за какого-то сальника разобрал пол-автомобиля.

Последний раз редактировалось orel.kom; 20.07.2015 в 11:46.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.07.2015, 11:47   #8
Сергей Додышев
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей Додышев
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 54
Сообщений: 16,578
Exclamation

Парни Вы ЧО! КАКОЙ СНЯТЬ ДВИГ!! Снять монтажку. Разобрать морду. Заехать взять обратные сверла по твердосплавам. диамерт 3,,5,7,9, 11. КЕРНИТЬ ХОРОШО ПО ЦЕНТРУ! ЭТО ВАЖНО! Сверлить на малых оборотах с маслом, по центру. потом 3-угольный или 4-угольный дорн забить в отверстие и выкручивать, к тому времени он должен отпустить. Желательно найти и метчик и прогнать потома!..ВСЕ!
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
Сергей Додышев вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.07.2015, 11:56   #9
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 70
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Додышев Посмотреть сообщение
Парни Вы ЧО! КАКОЙ СНЯТЬ ДВИГ!! Снять монтажку. Разобрать морду. Заехать взять обратные сверла по твердосплавам. диамерт 3,,5,7,9, 11. КЕРНИТЬ ХОРОШО ПО ЦЕНТРУ! ЭТО ВАЖНО! Сверлить на малых оборотах с маслом, по центру. потом 3-угольный или 4-угольный дорн забить в отверстие и выкручивать, к тому времени он должен отпустить. Желательно найти и метчик и прогнать потома!..ВСЕ!
Это о том, что какая разница чем сверлить, главное и с разобранной мордой места мало с обычной дрелью и сверлом не подлезешь, мешает передняя поперечина кузова, в ней есть отверстие приличное, но все равно дрель или сверло упирается и получается сверлишь неровно, только коротким сверлом и маленькой или угловой дрелью, умещающиеся в пространстве между поперечиной и концом коленвала, да еще плюс ювелирные руки и меткий глаз. Вот и вся засада в этом уважаемый Сергей.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.07.2015, 12:02   #10
Сергей Додышев
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей Додышев
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 54
Сообщений: 16,578
Talking

У меня без бампера как раз вверху овального отверстия выход. Кривой стартер проходит. Ну просверлиль большим сверлом ее! Или болгарином ямку выкопать!...Потома накладкой заварить!
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.

Последний раз редактировалось Сергей Додышев; 20.07.2015 в 12:09.
Сергей Додышев вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->