![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,876
|
![]()
суть вопроса в следующем: у меня XJ 95 гв 4.0 литра
хочу подобрать новый, а не восстановленный насос. не могу понять в чем разница между насосом для моей машины и для тех которые с 97 года идут. вот это например http://www.summitracing.com/int/parts/agr-812256 или оно ничем не отличается и можно ставить без доработок? еще интереснее что то из этого подобрать (GM Type 2 (Saginaw TC series)) http://www.summitracing.com/int/sear...%20TC%20series) http://www.tuffstuffperformance.com/...cat/cat267.htm что то из этого списка можно будет поставить? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,876
|
![]() Цитата:
а по GM вариантам не подскажите? посадочные на стоке такие: Through mounting holes 3/8” или такие: Threaded mounting holes M8 x 1.25 http://www.tuffstuffperformance.com/...od/prd9412.htm http://www.tuffstuffperformance.com/...od/prd9416.htm вот эти вроде похожи на то что сможет подойти или я заблуждаюсь? Последний раз редактировалось Andrez; 08.08.2014 в 18:13. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,876
|
![]() Цитата:
и тогда можно барть что то типа 6175ALP-1 с GM Stock pressure port, имею подозрение что этот порт будет отличаться от стокового, но ведь можно выкрутить из старого насоса и вкрутить сюда, как считаете - это прокатит? также бачок купить новый который #6175ARES и вуаля? какой диаметр вала у джиповской помпы? про натяжение ремня насосом я не очень понимаю. насос выглядит точно также, как это на фото, да и тип у них совпадает. что до кронштейнов и прочего крепежа они ведь старые останутся, должно вроде сработать или я чего то не понимаю? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,876
|
![]()
померяйте кто нибудь вал плз. у меня шкив не снят - не уверен что правильно меряю. получилось 16 мм, у Tuff 17mm заявлено(
монтажные отверстия по 7 мм внутри. внешн -8, это оответствует M8 x 1.25? вот эти данные кто то может расшифровать? M16x1.5 & 5/8” OD tube, M16x1.5 & factory style pressure slip or AN-6 & AN-10 я выкрутил клапан и померял его. длина 41 мм, внутр резьбы диаметр 19мм на входе 15 мм. какому то варианту из вышеперечисленного соответствует? как то мало активности, только мне интересно новый насос за 115 долларей купить?)) Последний раз редактировалось Andrez; 10.08.2014 в 14:15. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Пермь
Марка: Jeep Cherokee XJ 95г.в., 4.0L, AW4, NP242.
Возраст: 41
Сообщений: 139
|
![]()
Это норм, так оно и есть.
__________________
Jeep Cherokee 1995г, AMC242 4.0L Mopar, AW-4, NP242, полный сток. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,876
|
![]() спасибо, просто на новом дормане такого не приметил. развивая тему апгрейда рулевого, есть ли у кого мнения по поводу рулевого карданчика такого вот плана: http://www.borgeson.com/imageCD/000975.jpg http://www.borgeson.com/xcart/catalo..._XJ-p-967.html |
![]() |
![]() ![]() |