|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.05.2012
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 4.0 +3", KJ 2.4
Возраст: 49
Сообщений: 89
|
![]()
Начну с самого начала...
Произошло страшное, пропало вторая скорость в коробке. WJ 4.0 42re Собственно как все было: Ехал никого не трогал, слегка по ямкам прыгал на первой с черепашьей скоростью, выехал на трассу, а второй нету. Что есть: Есть 1, 3, задняя. четвертой не знаю)) Не разгонялся до нее. Второй нет очень странно... На первой разгоняюсь до 60, подтыкается 3я. Плавно все, нормально. Переключаю селектором на 2, она, ....., включается. Больше 2я никак не включается, тупо прыгает с 1ой на 3ю. Предистория: При покупки машины 2гн. Коробка уже вела себя немного странно, были легкие пинки при включении 1й и при переключении с 1й на 2ю. Больше проблем не было. Что пробовал сделать: Замена соленоида гувернера на донорский(точно рабочий), не помогло. Замена датчика скорости выходного вала на донорский(точно рабочий), не помогло. Масло менял 10 000 назад + фильтр, масло чистое без признаков горения. В поддоне стружки, опилок, и прочей фигни нет, на магните легкий налет, не критично... P.S. Ошибок по коробке самодиагностика и EML сканер не кажет.... Прошло какое то время, коробас был разобран и собран, в процессе разбора было найдено и заменено: ![]() Стопорное кольцо пакета овердрайва, ![]() Барабан не менял, по причине того что зона пропила не рабочая)) ![]() Замена пружины, Замена всех фрикционов, сталек, прокладок и тормозных лент из мастер кита. По ходу дефектовки был найден еще один косяк... ![]() эта хня находится под поршнем передней тормозной ленты, устранен путем наклеивания новой резинки... Все собрано и поставлено на место, 2 скорость появилась, вроде... Но только на 5км, далее все как обычно. Отсюда вопрос, не может ли так сильно влиять на работу этот долбаный колпачек?? И вобще, что ето такое? Ни в одном каталоге я его не нашел. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.05.2012
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 4.0 +3", KJ 2.4
Возраст: 49
Сообщений: 89
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
купи поршень б\у, зы, сколько этих поршней в руки не попадало, колпачков с резинкой не встречал
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
возьми оттуда весь поршень
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.05.2012
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 4.0 +3", KJ 2.4
Возраст: 49
Сообщений: 89
|
![]()
Весь поршень не могу. Коробка не моя( Да я вроде и склеил колпачек с резинкой.
Мне кажется эта хня сглаживать переключения должна... Как демпфер. В колпачке снизу и дырочка мелкая есть... На кустарщину не похоже. Коробас до меня ниразу не вскрывался... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.05.2012
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 4.0 +3", KJ 2.4
Возраст: 49
Сообщений: 89
|
![]()
У меня снова проблема.
Коробку собрал, по ходу нашел еще одну поломку, датчик давления и температуры АКПП, обломана проводка на ножке... ![]() Купил датчик, но не по оригинальному номеру 56028196AD, а 68164850AA. Сразу вылезли ошибки p1762 и р1763. Вторая скорость не появилась( Не долго думая спаял свой датчик, и о чудо, появились все скорости и машин поехал, правда снова вылезли ошибки p1762 и р1763... и стала пробуксовывать первая скорость. Отсюда вопрос, датчики 56028196AD и 68164850AA разве не взаимозаменяемые? Вроде это просто смена номера... И не может быть проблема в проводке или контактах??? PS Да, и почему не было ошибок когда датчик сломался?? Последний раз редактировалось odomsa; 24.07.2015 в 10:51. |
![]() |
![]() ![]() |