![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 08.04.2015
Адрес: Липецк
Марка: XJ 4.0 AW4/231
Возраст: 41
Сообщений: 19
|
![]()
Категорически приветствую мужики! Огромный вопрос затесался после покатушек по оврагам. Машина местного проживающего в ваших кругах, взял весной, супер аппарат, ездил ооочень много и прочно, даже из болот вытаскивали ))) Вопрос в следующем, после преодоления высоты, перестал работать ДПДЗ, оказалось, что он разобрался на две половинки, внутрянка выскочила на выпускной коллектор и была там упокоена. Пока доехал домой, уронил тонну мата, но дело в другом, попробовал включить заднюю передачу, все включилось, машина едет назад, но если нажать на газ, то раздается хруст и проскальзывает. Вперед едет норм, если разогнать машину бросить газ, под днищем звук "сталинграда", решил включить полный привод и обнаружил, что селектор переключения режимов раздатки болтается как *** в стакане. Глянул под машину, вроде все на месте.
Еще ранее я замечал, если включать заднюю передачу, то бывало пощелкивало что-то. Но это было редко. Что бы не ломать вам мозг вот спеки 4 литра aw4+231 Передний мост дана 30 - пара 4.1(Юкон) - привода на шрусах Задний мост Крайслер 8.25 - пара 4.1(Юкон) -Локрайт блокировка - полуоси 27 шлицов (Юкон). Ну а сам зверь вот, возможно вы его знаете. Еще бы хотел услышать товарища под ником WASD, чел с редлайнерс, но тут бывает чаще. Спасибо за внимание. ![]() Добавлено через 5 минут хотел бы добавить, машину очень уважаю и мне не дает покая этот недуг... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]()
Я так думаю, что просто растянулась цепь раздатки.
Немного денег и хороший сервис поставят твоего коника на колесья. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 08.04.2015
Адрес: Липецк
Марка: XJ 4.0 AW4/231
Возраст: 41
Сообщений: 19
|
![]()
Может цепь оборвало? Дело в том, что все работало исправно и все включалось как швейцарский механизм. Боль произошла после того, как умер дпдз, который еще дает сигнал на акпп, вот и я решил связать эти два момента, так как ехать обратно приходилось газ в пол, иначе не переключалась кпп.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Novosibirsk
Марка: Cherokee XJ 89г. 4L 242; Grand Cherokee WJ 4.7L
Возраст: 59
Сообщений: 5,205
|
![]()
меняй цепь и будет тебе счастье
__________________
если русский человек решил ничего не делать,то его уже не остановить! ![]() - Дайте мне АК и 30 патронов, и я сделаю мир лучше. -Не, 30ти не хватит. -Я не говорю - сделаю мир идеальным. Но он станет лучше. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]()
Оборвать вряд ли могло.
Скорее она растянута в усмерть. Возможно масло в раздатке кончилось. Не затягивай. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Подольск
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0
Возраст: 45
Сообщений: 847
|
![]()
С такими симптомами (как ты описал с задним ходом) меняли коробку AW4. При чем здесь цепь? Цепь проявляет себя при подключенном передке.
Поподробней, что за звук "Сталинграда" пинок (дзынк) или треск? Если пинок - у меня так выбираютя люфты, проявляется при резком изменении момента. p.s. При неисправном ДПДЗ коробка переходит в аварицный режим - после первой врубается сразу третья. ДПДЗ с минимальными переделками подходит от ВАЗа, стоит копейки, не жалко потратиться на запасной. А от воды этот датчик часто погибает. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]()
Я предположу, что в раздатке залочен полный даже при положении рычага раздатки в 2WD
Мне так раздатку в Особом Внимании перебрали. Два раза. Т.е.проблема носила системный характер. Это не ошибка одного конкретного мастера. Слышал про подобное от бывшего клиента Территории Джип. Там, судя по всему, тоже не умеют раздатки перебирать. Добавлено через 37 секунд Так вот, при любом движении звук Сталинграда. Особенно при тапке в пол. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 08.04.2015
Адрес: Липецк
Марка: XJ 4.0 AW4/231
Возраст: 41
Сообщений: 19
|
![]()
Сейчас опишу в подробностях. Если двигаться на задней передаче плавно, можно даже с легким ускорением- все едет без проблем, никаких звуков нет. Если же начинать движение с резким ускорением, появляются звуки, как буд-то шестерня задней передачи проскальзывает по паре, звуки похожие на хруст. Так же если ехать в режиме D, набрать скорость, к примеру 60-70 км/ч, потом пустить машину в накат, то так же появляются звуки, как буд-то что то металлическое побрякивает и трет.
Я сначала подумал, что кардан, но проверил, все без проблем, крестовины живые, в итоге решил исключить проблему акпп, так как переключения все без рывков, на ходу машина проявляла себя без каких либо признаков неисправностей, ну и в конце концов вопрос болтающейся рукоятки режимов раздатки дало подумать в сторону оной. Раздатка явно не заблокирована, машина едет на заднем приводе, уже проверил. В общем сам понимаю, пока не разберешь, гадать мало эффективный способ, но все же, мало ли у кого была схожая симптоматика. ЗЫ. модераторы, я походу не в тот раздел запостил свою тему, увидел слово гараж)))) Если надо - переместите куда надо. Добавлено через 2 минуты Можно пожалуйста более подробно, может линк на тему, я весь форум перерыл, и понял что у меня датчик с одним хвостом Mopar, которого днем с огнем не найти. И так же еще вопрос, если заколхозить от таза, как будет работать акпп? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Подольск
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0
Возраст: 45
Сообщений: 847
|
![]()
Чуть позже скину, АКПП с этим датчиком работает нормально.
Про задний ход, было один в один как у тебя, только машина еще и не ехала на зад, только на пониженной. В перед все идеально. Последний раз редактировалось Sablin; 28.07.2015 в 11:21. |
![]() |
![]() ![]() |