![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 19.07.2015
Адрес: Миасс
Марка: пока нет
Сообщений: 4
|
![]()
Всех приветствую ! WJ -2004 год - Оверленд. Возникла проблема- при запуске двигла вентилятор сразу запускается на высокую скорость через 2-3 минуты переходит на первую скорость и не отключается а двигатель то ещё холодный.
Чистил релюшки под капотом которые отвечают за вентилятор, менял местами с другими релюшками, вытаскивал даже при заведёном двигателе релюхи вентилятора а он как крутился так и крутится( вентилятор то электрический не виско муфта) Подскажите Уважаемые куда лезть ? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Петрозаводск
Марка: WG 4.7 Lim
Возраст: 45
Сообщений: 77
|
![]()
В общем проблема похожая - если вентилятор включается то уже не выключается пока не выключишь зажигание. Думаю заняться ей. Копать думаю в сторону реле, что под правой фарой (электронное). Но вначале поеду к нашим спецам-тюнингистам чиповым чтобы посмотрели все показания/команды. Вентилятор у нас включается мозгами потому и копать думаю начинать с мозгов.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Петрозаводск
Марка: WG 4.7 Lim
Возраст: 45
Сообщений: 77
|
![]()
Artery, про обдув на стекло в курсе. Летом даже с выключенным вообще климатом при нагреве после включения вентилятор можно выключить только заглушив машину. Даже если ты остыл уже на трассе.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
2004-й год. Там же блока под правой фарой нема? Проверяй проводку от датчика температуры на мозг и от мозга на реле вентиляторов. Фишечку с датчика на кондей сними.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Киргизия
Марка: Jeep Wrangler YJ 4.0L; Jeep GCh WJ 4.0 2001
Возраст: 43
Сообщений: 171
|
![]()
Приветствую!
Подниму тему, поставил реле взамен спаленного. Сделал с радиатором, с термопастой. И тоже молотит как прогреется двигатель, и больше не выключается. Кстати с первым реле тоже так и было. То маленькая скорость, то большая. Температура, левее от вертикали. Ну правда у нас жарко сейчас. Но вот вспоминаю, с предыдущим реле, когда оно еще работало, а была весна, и было прохладно, все было так же. В чем может быть проблема? Это же не нормально, сколько должно быть сопротивление на разных температурах датчика который на корпусе термостата стоит? Может в нем причина? |
![]() |
![]() ![]() |