JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2015, 14:00   #1
smilord
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2013
Адрес: ХМАО-Югра
Марка: 1992 Jeep Cherokee Limited Sport Utility 4-Door 4.0L 242Cu. In. l6 GAS OHV Naturally Aspirated
Сообщений: 43
По умолчанию AW4 4 передача.

Друзья, подскажите, где искать? Коробка AW4, XJ, не включается 4 передача. Недавно промыл фильтр коробки, сменил масло. На холодную 4 включается, проблем нет. Поездив с час по лесу, выехал на трассу и не включается 4 передача. Временами даже третья с трудом включается. Разгоняю до 70-80, включится третья. Потом только обороты и скорость растет, а 4 не включается.
smilord вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2015, 14:05   #2
Kaliss
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для Kaliss
 
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Вологда
Марка: ZJ 5.2
Сообщений: 4,812
По умолчанию

может и не прав,но была похожая проблема на мерине,снял,разобрал коробку-сгорела тормозная лента.
Kaliss вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2015, 16:00   #3
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Скорее всего причина лежит в клапанной коробке. Возможно, подклинивание клапана 3-4 при прогреве коробки, такое бывает, если АКПП была хорошо перегрета однажды ( в этом случае гидромозги в топку), но не факт. Во всяком случае, если на холодную все ок!, а на горячую 4 не включается, то виновата гидравлика, поскольку на наших коробках нет датчика температуры, как например на тоетовских коробках AW 30-40 LE, на которых такой датчик имеется на прямом трубопроводе к охладителю и, в случае перегрева, с датчика сигнал поступает на блок управления, который в свою очередь не дает команду на включение 4 скорости. И по теме, скажу банальную вещь, 4 скорость в AW-4 не зависит от лент, в AW-4 только одна лента, которая служит для обеспечения торможения двигателем на второй передачи и никаких других функций она не выполняет, а каких-либо иных лент там нет и не было никогда по заложенной конструкции. Включение повышенной 4 передачи обеспечивает блок управления АКПП, на основании сигнала от датчика скорости АКПП, находящегося в адаптере между раздаткой и самой АКПП, далее сигнал от блока управления поступает на 1-2 соленоид, в комбинации которых, включается клапан 3-4 передачи в клапанной коробке (гидромозгах). Поэтому, если товарищ smilord, хотите самостоятельно разобраться и продиагностировать свою коробку, чтобы локализовать причину вашей беды, а затем отремонтировать, то флаг вам в руки https://yadi.sk/i/xwXH45DfgRn7F найдете там нашу коробку под названием А340, почитаете и разберетесь, там есть испытания и диагностические карты для самостоятельной проверки, доступные для рядового автолюбителя. А так мы тут многое кое-чего наговорим. Хотя всю информацию надо слушать, анализировать и делать свои выводы. Ну например, на моем автомобиле, в свое время, была такая беда, оказалось, что виноват датчик, вернее геркон в нем, который срабатывал через раз, а потом и вовсе отказал, элементарная замена решила все проблемы, но у вас может быть и другое, например, как я уже говорил выше, подклинивание клапана 3-4, возможно из-за перегрева АКПП, а может из-за износа или шлама. Я проверял в следующем порядке. Устойчиво ставишь автомобиль на подставки (выставляешь задние колеса в свободное вращение, отключив передний привод), подключаешь вольтметр к соленоидам (некоторые автолюбители подключают светодиоды и даже выводят на панель для удобного обозрения. Тут на форуме даже есть описание как это делается) , запускаешь двигатель, раскручиваешь колеса до 80 км в час, и смотришь поступление напряжения на соленоиды(проверку делаешь на холодной и разогретой коробке), потом сверяешь с диагностической картой в мануале, ссылку на скачивание которого я вам дал. Если все ок!, то виновата механика с гидравликой, тогда снятие коробки, ревизия и чистка клапанной коробки, ревизия и чистка соленоидов, проверка сжатым воздухом действие муфты повышенной передачи, фрикционов, да и вообще проверка действия всех муфт сжатым воздухом, ну а после локализации неисправности, ремонт. Прежде чем начать снятие, разборку и ремонт коробки, обращайся, все правильно расскажем и покажем, народ на форуме бывалый и опытный в АВ, я тоже помогу чем знаю, не раз разбирал свою AW. Желаю удачи. Да, забыл предупредить, все проверки на работающем автомобиле делать вдвоем.

Последний раз редактировалось orel.kom; 07.07.2015 в 22:13.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2015, 16:09   #4
smilord
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2013
Адрес: ХМАО-Югра
Марка: 1992 Jeep Cherokee Limited Sport Utility 4-Door 4.0L 242Cu. In. l6 GAS OHV Naturally Aspirated
Сообщений: 43
По умолчанию

orel.com, спасибо, видимо самостоятельно не справлюсь. Нужно будет спецов подключать, если найду таковых.
smilord вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2015, 16:18   #5
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Вечером видео скинц провкрки акпп

Добавлено через 7 минут
Найди тему видео пособия ятуда видео ложил
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2015, 19:55   #6
smilord
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2013
Адрес: ХМАО-Югра
Марка: 1992 Jeep Cherokee Limited Sport Utility 4-Door 4.0L 242Cu. In. l6 GAS OHV Naturally Aspirated
Сообщений: 43
По умолчанию

Ёсик, нашел только работу соленоидов, и работу гидросистемы, а проверки не нашел.
smilord вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2015, 20:01   #7
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=64241
подклчи к соленоидам светодиоды (12в) и покатайся убедись что 4ая скорость мозгом включается - в этом случае проблема в гидравлике. если не включается то в электрике.



Посмотреть видео на YouTube
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2015, 21:26   #8
smilord
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2013
Адрес: ХМАО-Югра
Марка: 1992 Jeep Cherokee Limited Sport Utility 4-Door 4.0L 242Cu. In. l6 GAS OHV Naturally Aspirated
Сообщений: 43
По умолчанию

Спасибо, Ёсик. Теперь бы узнать, как и куда подключать эти светодиоды?

Последний раз редактировалось smilord; 08.07.2015 в 19:49.
smilord вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->