JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2015, 01:11   #1
ескел
Пользователь
 
Регистрация: 09.01.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: wg 2004
Сообщений: 8
По умолчанию сливная пробка АКПП

установка сливной пробки АКПП

Добавлено через 33 минуты
установил сливную пробку АКПП ,но как здесь размещать фотографии я так и не понял , поэтому описывать как что делал смысла нет
ескел вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.07.2015, 01:31   #2
ескел
Пользователь
 
Регистрация: 09.01.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: wg 2004
Сообщений: 8
По умолчанию

подскажите как добавить фото
ескел вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.07.2015, 01:35   #3
Beeams
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Beeams
 
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ескел Посмотреть сообщение
подскажите как добавить фото
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...0+%F4%EE%F2%EE
Beeams вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.07.2015, 02:35   #4
ескел
Пользователь
 
Регистрация: 09.01.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: wg 2004
Сообщений: 8
По умолчанию

Спасибо буду пробовать
\

Добавлено через 11 минут
вроде бы разобрался с фото

Добавлено через 2 минуты
[/IMG]

Добавлено через 45 секунд
[IMG][/IMG]

Добавлено через 54 секунды
[/IMG]

Добавлено через 52 секунды
[IMG][/IMG]

Добавлено через 1 минуту
[IMG][/IMG]

Добавлено через 1 минуту
[IMG][/IMG]

Добавлено через 1 минуту
[IMG][/IMG]

Добавлено через 1 минуту
[IMG][/IMG]

Добавлено через 2 минуты
[IMG][/IMG]

Добавлено через 2 минуты
[IMG][/IMG]

Последний раз редактировалось ескел; 01.07.2015 в 02:09.
ескел вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.07.2015, 08:06   #5
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

там литра полтора останется в поддоне
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.07.2015, 08:33   #6
webmac
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для webmac
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
По умолчанию

А причем тут фильтр, это приблуда для нормального слива масла, чтоб не купаться в масле откручивая поддон. Я конечно не замарался даже когда сливал масло, но один хрен так удобней с пробкой.
Помню таким способом пробитый поддон акп ремонтили в дали от цивилизации, болт и широкие шайбы, прокладки из бензостойкой резины можно найти в любом колхозе (хотя не совсем тут смотрю приварено).
__________________
LX470 & rav4

Последний раз редактировалось webmac; 01.07.2015 в 08:36.
webmac вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.07.2015, 15:58   #7
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

А что пробки сливной в штате нет что ли?И еще вопрос-а почему не в дне,а в углу?Что мешает?Непонятно.

Последний раз редактировалось oejek67; 01.07.2015 в 16:01.
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.07.2015, 16:54   #8
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

на дне её снести можно, а в углу не каждый привприть сможет
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.07.2015, 17:15   #9
ескел
Пользователь
 
Регистрация: 09.01.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: wg 2004
Сообщений: 8
По умолчанию

как правильно было замечено если вварить гайку в дне то она будет торчать и её можно оторвать . Если вваривать гайку в дне но внутри поддона АКПП, то все равно часть atf не сольётся на высоту толщины гайки. Вваривать гайку внутри поддона сложнее чем снаружи.
ескел вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.07.2015, 23:43   #10
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

Нормальная тема. Я первый раз вылил почти весь поддон на себя
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->