JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2015, 10:40   #1
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию шрус передний к мосту который

думал создать иль нет, в итоге, что б не срать в других темах, тут напишу. не нашел в нашем чудо-поиске. есть воющая машина. есть поменяный задний шрус, есть набитый новой смазкой передний шрус. есть вой, который просто сменил тональность. вчера ночью меня посетила мысль. я когда набивал новой смазкой передний шрус, обратил внимание, что он болтается как говно в проруби. в то время как даже смазанный задний шрус ворочается с трудом. а передний вроде без люфтов, но на палке кардана уж очень свободно, т.е. совсем без усилий туда-сюда мотается. я его не снимал, просто пыльник поднял, промыл бензином и надавил новой смазки. смазка кастрол для шрусов, металлоплакирущая какая-то. так вот должен он болтаться? или он тоже должен со значительным усилием двигаться? может и не надо мне в мост лезть?
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.05.2015, 11:22   #2
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

болтается на шлицах или сам шарнир внутри?
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.05.2015, 11:33   #3
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
болтается на шлицах или сам шарнир внутри?
как бы обьяснить... ну вот возьми новый шрус и смажь его. затем надень на кардан и поворочай его вправо-влево. он с трудом там ходит. с ощутимым и нехеровым усилием. шары в канавках ходят очень плотно. а тот что у меня впереди - вообще без усилий . под своим весом вправо-влево.
блин, новый шрус на передок - 11-16тыс. охренеть.
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.

Последний раз редактировалось ромус; 13.05.2015 в 11:49.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.05.2015, 12:03   #4
Dikson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dikson
 
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: БОРКИ - РЯЗАНЬ
Марка: Grand Cherokee I (Z) 4.0 94г Лоредо и Лиметед и Лиметед и WG 2.7 CRD 2003 и 2004 г.
Возраст: 56
Сообщений: 1,578
По умолчанию

Ну этот шрус лет пятнадцать назад тоже скорее всего под своим весом не падал. Когда промыл бензином , заглянул , посмотрел канавки , ровные или с выработкой . Скорее всего выработка ,
__________________
http://квадр62.рф/
апсолютно новый сайт для любителей экстрима.
Dikson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.05.2015, 12:17   #5
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

вроде не заметил выработки. хотя хз. там плохо видно. но если б выработка какая была ,он бы люфтил. наверное.
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.05.2015, 12:37   #6
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ромус Посмотреть сообщение
вроде не заметил выработки. хотя хз. там плохо видно. но если б выработка какая была ,он бы люфтил. наверное.
Шрус не должен туго ходить и болтаться он тоже не должен, также все ходы его должны быть плавными. Выработку можно увидеть на поверхностях, только разобрав шрус, то что ты смазал шрус заново не означает что ты его вылечил. если он умер то ты его хоть в банку со смазкой окуни, ничего не даст сие действо.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.05.2015, 12:47   #7
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

если ощутимых люфтов в нем нет, но видимо дело не в нем

Добавлено через 1 минуту
может ты со смазкой не угадал? слишком жидкая например? чего туда натолкал?
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.05.2015, 13:00   #8
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
если ощутимых люфтов в нем нет, но видимо дело не в нем

Добавлено через 1 минуту
может ты со смазкой не угадал? слишком жидкая например? чего туда натолкал?
кастрол для шрусов. в белой тубе. смазка как смазка. такая же как во всех шрусах, густая.
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.05.2015, 13:14   #9
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

ты его полностью сними и разбери. шарики достань. Бывает убитый шрус после такой разборки и сборки изменяет тональность гула или вообще гудеть перестает. Шарики поменяются местами при такой разборке. Его еще перевернуть можно и он работать начнет другими не изношенными плоскостями.
В любом случае заметишь изменения.
Я думаю мост у тебя гудит а не шрус.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.05.2015, 14:25   #10
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
ты его полностью сними и разбери. шарики достань. Бывает убитый шрус после такой разборки и сборки изменяет тональность гула или вообще гудеть перестает. Шарики поменяются местами при такой разборке. Его еще перевернуть можно и он работать начнет другими не изношенными плоскостями.
В любом случае заметишь изменения.
Я думаю мост у тебя гудит а не шрус.
ну вот что б откинуть все сомнения надо или шрус поменять, или кардан с заведомо не гудящими шрусам нацепить. если гудит - значит искать что и устранять. а нет - значит все у меня в кардане износилось. а кардан интересный у геодозера был в продаже.
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->