JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2015, 15:00   #1
Lancet
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2014
Адрес: Москва, Троицк
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 1995 год A500 (RE42) NP 242 Восстанавливаю из руин
Возраст: 47
Сообщений: 37
По умолчанию Мужики, посоветуйте. Глючит 42RE.

Всем здравствуйте.
В прошлом году взял ZJ 95 года с 4,0 литровым мотором. Ну и делал его понемногу. В начале этой весны накрылась коробка.
По советам знакомых отогнал машину в Гольево Красногорского района, к Сергею. Он сделал капремонт. Коробка после ремонта слегка тупила и периодически пинала, особенно - при переключении с 1 на 2, с N на R и с N на D.
В апреле коробка вдруг стала тупить еще сильнее, медленнее переключала передачи, а потом вообще ушла в аварийный режим: трогала еле-еле с 3 передачи, не включался кикдаун; были пинки при переключении с D на N и на R. 1, 2 в ручном режиме и R работали нормально. Лампочка OD Off не горела; коробка не грелась; масло смотрел - прозрачное. Так было неделю, потом все прошло. Сьездил к мастеру. Тот посмотрел, потыкал в кнопку OD Off, посчитал мигания лампочки, сказал: ошибки 22 и 24; нужно смотреть электрику.
Потом неделю коробка работала нормально: 1-2-3-4 четко переключала; кикдаун работал; периодически пинала.
Сейчас опять на пустом месте - в аварийный режим.
Смотрел форум, но нехрена ничего не понял - опыта у меня нет.
Мужики, помогите советом: что за ошибки 22 и 24? что делать? к кому ехать?
Lancet вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.05.2015, 15:44   #2
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

вряд ли тут кто скажет 100% что к чему. сам бьюсь сколь времени со своей, единственно что посоветовали это давление померить в серво-тест портах, а у меня нечем его мерить и на этом все. http://jeep.avtograd.ru/grand_cherok...42re/codes.htm ошибки вот. смотри электрику.
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.05.2015, 16:10   #3
Lancet
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2014
Адрес: Москва, Троицк
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 1995 год A500 (RE42) NP 242 Восстанавливаю из руин
Возраст: 47
Сообщений: 37
По умолчанию

Спасибо, друг.
Уже какая-то зацепка.
Буду работать.
Разберусь - выложу инфу.
Пока на всякий случай со штатов заказал новые мозги коробки.
Lancet вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.05.2015, 17:25   #4
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

Lancet, новые мозги-то зачем? там все просто, можно самому ревизировать их, мануал в руки и уперёд)) я уже 3 раза их перебрал. вот датчики это да, хрен проверишь. у нас одинаковые коробки с тобой, у меня просто фрикционов чуть больше и бублики разные, а мозги и датчики одинаковые.
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.05.2015, 00:52   #5
Lancet
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2014
Адрес: Москва, Троицк
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 1995 год A500 (RE42) NP 242 Восстанавливаю из руин
Возраст: 47
Сообщений: 37
По умолчанию Ошибки 22 и 23 АКПП 42 RE

Мозги поменяю на всякий случай. Машина старая; хозяева предыдущие были еще те рукожопы; цена вопроса невелика.
Я предпочитаю в этой машине любой сомнительный узел заменить на новый по принципу: "установил и забыл".
Друг, мне так проще, чем бесконечно ковырять одно и тоже.
Протестил АКПП. Получил ошибку 22 - проблема с цепью соленоида режима давления овердрайва и 23 - проблема с цепью соленоида сцепления гидротрансформатора.
Это что - чисто электронные проблемы; нужно проверять эти цепи/менять соленоиды или это какие-то механические проблемы с железом?
Lancet вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.05.2015, 07:59   #6
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Чисто электрическая проблема, начти с 8 контактного разъема на АКПП.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.05.2015, 11:10   #7
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

вот в помощь по прозвонке. если конечно у тебя рестайл. ели нет, то мануал в руки.

Последний раз редактировалось Zoltrix; 27.03.2018 в 03:50.
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.05.2015, 00:15   #8
Алексей51
Пользователь
 
Регистрация: 02.09.2012
Адрес: Мурманская обл. г.Кола
Марка: GRAND ZJ 1993г.в.
Возраст: 47
Сообщений: 5
По умолчанию

Доброй ночи! Была у меня проблема с 42RE тоже выходила в аварийный режим не с того не с сего. В мозгах АКПП есть реле, так-вот у этого реле подгорел контакт (место пайки к плате) видно только под лупой! Восстановил пайку и всё прошло.
Алексей51 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.05.2015, 09:31   #9
Lancet
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2014
Адрес: Москва, Троицк
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 1995 год A500 (RE42) NP 242 Восстанавливаю из руин
Возраст: 47
Сообщений: 37
По умолчанию Мужики, спасибо.

Мужики, спасибо за советы.
Проблема не механическая - уже хорошо; с электрикой буду разбираться.
Опять поеду к Сергею в Гольево.
Контакты посмотрим. Проводку прозвоним.
По результатам отпишусь.
С уважением, Борис.

Добавлено через 3 минуты
С аварийным режимом в общем понятно - глюк электроники.
Мужики, а пинки в коробке почему?
Lancet вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.05.2015, 10:37   #10
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

Lancet, скорее всего фрикционы менять надо,может в мозгу че не так работает,может давление.без разбора трудно сказать
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->