![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
![]()
Пришлось переделать родную американскую розетку для прицепа на нашу, европейскую. Пошел по легкому пути (подсоединился от стопаков). Т.к. купленный мною прицеп б/у, вилка на нем почему то отсутствовала. Пришлось искать стандарт на распиновку проводки. Нашел ее здесьhttp://forum.retro34.ru/viewtopic.php?p=9484 (надеюсь что ссылка получилась, ни разу не вставлял). Далее все очень просто: 1) Снял оба стопа (открутив по два самореза и потянул на себя. 2) Нашел распиновку родных клемм с помощью лампочки с припаянными к ней проводами. 3) Отмерил необходимую длинну проводов и стянул их изолентой в один жгут. 4) Протянул жгут без снятия бампера (там все удобно, подлезть можно везде). 5) Снял родную розетку и вывел провода. 6) С помощью конекторов подсоединил свои провода к родной проводке, С левого стопа взял лев.поворот+габарит+стоп. С правого прав.поворот+масса. Ну а дальше согласно стандартной распиновке соединил розетку, закрепил ее чуть выше родной и все, можно цеплять прицеп и ехать. Не кидайтесь в меня тапками что создал новую тему по такой мелочи, т.к. есть люди, которым мой совет поможет.
Последний раз редактировалось kalina; 09.05.2013 в 22:23. |
![]() |
![]() ![]() |