JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2015, 12:03   #1
meFi5T0
Пользователь
 
Аватар для meFi5T0
 
Регистрация: 15.05.2015
Адрес: Москва
Марка: Jeep ZJ 95г. 5.2
Сообщений: 1
По умолчанию АКПП, глохнет на задней передаче

Здравствуйте. Помогите советом если кто сталкивался. Отдал свой ZJ 95 года в ремонт АКПП (говорят переходная но думаю что 46RH) . Откапиталили, собрали, вперед все передачи идеально, назад включаем, двигатель глохнет. Перебрали все что можно, не помогает, сдается мне что что-то не так собрали. Помогите, машина 2 недели в ремонте варианты кончились.
meFi5T0 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.05.2015, 13:49   #2
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

При включении задней передачи линейное давление повышается очень сильно. Возможно из-за этого где-то переток масла включает переключающий клапан и включается блокировка гидротрансформатора. Проведи эксперимент. Катясь назад (с небольшой горки) в положении нейтраль, переведи ручку в положение реверс. При этом автомобиль продолжит движение и можно почувствовать, заблокирован ГТ или нет.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.05.2015, 14:30   #3
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

маслонасосу скорее всего хана ...покатайся, прогрей коробку, если и на драйве такое начнется, то точно он...есть еще вариант, что сломали датчик коленвала
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.05.2015, 18:33   #4
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Да, если глохнет как будто сцепление резко бросили, с рывком, то насос (или уплотнения). А если как зажигание выключили - датчик колена кончили (загнули).
На пониженной попробуй, на нейтрали чуть газни и включи заднюю...
Только смотри чтоб сзади никого и ничего небыло .
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.05.2015, 08:09   #5
Олег_Ц
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Олег_Ц
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
..есть еще вариант, что сломали датчик коленвала
+1, тоже за вариант с ДПКВ
Олег_Ц вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.06.2015, 16:00   #6
Lammer
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Раменское-Фрязево
Марка: ГЧ Ltd 5.2 1998
Возраст: 46
Сообщений: 151
По умолчанию

Вот и у меня такая же фигня... Уже 3й или 4й месяц мучаюсь. Глохнуть не глохнет, но обороты сильно падают. Заглохнуть может только если руль вывернут при включении R (при езде не глохнет, но обороты ппц плавают... от 300 до 700), при переключении из R в N или D происходт резкий скачок оборотов до 1300, потом обороты падают до 700 (в N или D). Если селектор в D, то такой ощутимый пинок происходит (подозреваю что из-за скачка оборотов, тк с N в D все очень плавно). Причем симптомы проявляются только на горячую, после того как 10-20 км проедешь. На холодной - все нормально.
Вчера еще один очень интересный глюк словил - внезапно загорелась лампочка OD-off и вылетела 4я передача. Немного пришлось прокатиться на 1-2-3. Затем остановился, попытался кнопку понажимать - бесполезно. При включении зажигания (без запуска ДВС) - через 5 сек загоралась лампочка ODoff И усе. Ну, думаю, хана коробке - в аварию встала. Уже ни на что не надеясь запустил ДВС, прогнал селектором по всем положениям PRND21 и обратно 2 раза.. .и.. о, чудо! лампочка погасла и 4я появилась. Глюк больше не появлялся... (а с оборотами фигня так и осталась). Ну и эта... каюсь... до вылезания глюка ездил ну очень динамично с педалькой в пол со светофора...
p.s жып 98 гв, коробка точно 46я... А вот RE или RH не знаю. Знаю что не родная стоит.
Lammer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->