![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 15.05.2015
Адрес: Москва
Марка: Jeep ZJ 95г. 5.2
Сообщений: 1
|
![]()
Здравствуйте. Помогите советом если кто сталкивался. Отдал свой ZJ 95 года в ремонт АКПП (говорят переходная но думаю что 46RH) . Откапиталили, собрали, вперед все передачи идеально, назад включаем, двигатель глохнет. Перебрали все что можно, не помогает, сдается мне что что-то не так собрали. Помогите, машина 2 недели в ремонте варианты кончились.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
![]()
При включении задней передачи линейное давление повышается очень сильно. Возможно из-за этого где-то переток масла включает переключающий клапан и включается блокировка гидротрансформатора. Проведи эксперимент. Катясь назад (с небольшой горки) в положении нейтраль, переведи ручку в положение реверс. При этом автомобиль продолжит движение и можно почувствовать, заблокирован ГТ или нет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
маслонасосу скорее всего хана ...покатайся, прогрей коробку, если и на драйве такое начнется, то точно он...есть еще вариант, что сломали датчик коленвала
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Да, если глохнет как будто сцепление резко бросили, с рывком, то насос (или уплотнения). А если как зажигание выключили - датчик колена кончили (загнули).
На пониженной попробуй, на нейтрали чуть газни и включи заднюю... Только смотри чтоб сзади никого и ничего небыло ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Раменское-Фрязево
Марка: ГЧ Ltd 5.2 1998
Возраст: 46
Сообщений: 151
|
![]()
Вот и у меня такая же фигня... Уже 3й или 4й месяц мучаюсь. Глохнуть не глохнет, но обороты сильно падают. Заглохнуть может только если руль вывернут при включении R (при езде не глохнет, но обороты ппц плавают... от 300 до 700), при переключении из R в N или D происходт резкий скачок оборотов до 1300, потом обороты падают до 700 (в N или D). Если селектор в D, то такой ощутимый пинок происходит (подозреваю что из-за скачка оборотов, тк с N в D все очень плавно). Причем симптомы проявляются только на горячую, после того как 10-20 км проедешь. На холодной - все нормально.
Вчера еще один очень интересный глюк словил - внезапно загорелась лампочка OD-off и вылетела 4я передача. Немного пришлось прокатиться на 1-2-3. Затем остановился, попытался кнопку понажимать - бесполезно. При включении зажигания (без запуска ДВС) - через 5 сек загоралась лампочка ODoff И усе. Ну, думаю, хана коробке - в аварию встала. Уже ни на что не надеясь запустил ДВС, прогнал селектором по всем положениям PRND21 и обратно 2 раза.. .и.. о, чудо! лампочка погасла и 4я появилась. Глюк больше не появлялся... (а с оборотами фигня так и осталась). Ну и эта... каюсь... до вылезания глюка ездил ну очень динамично с педалькой в пол со светофора... p.s жып 98 гв, коробка точно 46я... А вот RE или RH не знаю. Знаю что не родная стоит. |
![]() |
![]() ![]() |