![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.06.2015
Адрес: Москва
Марка: JK Cheburashka
Возраст: 50
Сообщений: 11
|
![]()
Други, оракулы и просто специалисты!
Нужна помощь, ситуация такова: Машинка WJ 4,7, при нажатии тапки в пол, не важно при какой скорости, (проверенно в разных режимах) коробка прыгает на нижнюю передачу, мотор начинает крутиться до отсечки, но на верхнюю передачу коробка не переключается, пока чуть не отпустишь газ, тогда коробка переключает передачу вверх. Отсечка проходит примерно на 5700 оборотах. Коробка в порядке, мотор тоже - ошибок -нет. Поделитесь, пожалуйста , мыслями, куда лезть, что смотреть. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
![]()
само прошло после нормализации уровня масла в коробке.
а масло давно менял?
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
В движке не копались перед этим? После 4000 оборотов он нормально тянет? Не тухнет? По левому банку долговременная коррекция не в максимальном положении? Если всё это присутствует, то нужно проверить метки ГРМа. У меня он именно так и делал когда на левой голове цепь на зуб вперёд провафлил. То есть разгон с тапкой, поначалу нормальный, после 4000-4500 начинает вяло тянуть и не переключается выше пока тапок чуть не отпустишь. Долговременная коррекция по этому банку была +25%.
Последний раз редактировалось Artery; 28.07.2015 в 13:45. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.06.2015
Адрес: Москва
Марка: JK Cheburashka
Возраст: 50
Сообщений: 11
|
![]() Цитата:
Год назад менял прокладки под головами, заодно и маслосъёмные и ещё что-то по-мелочи - пока мотор был вскрыт. Головы полностью отремонтировал. Тогда-то, после ремонта и обратил внимание, что проблема с кикдауном - просто лапы не доходили. Сейчас после ремонта коробки и замены раздатки - хочется всё же вернуть машинке прежнюю прыть. По разгону очень похоже, как раз отсечка в районе 4700-5700, стрелка прыгает - хрен поймёшь.Будем смотреть. Спасибо всем за советы. ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Проверяй метки! ВМТ выставляешь по меткам на шкиве колена и на передней крышке блока - отмой увидишь их. И сними клапанные крышки - метки "V8" должны при этом на обоих распредах стоять очень чётко на 12 часов, прямо отвесом проверяй. Остальные метки можно не смотреть.
Совет: не крути двиг в обратную сторону, если случайно прокрутил больше чем нужно - крути ещё круг по ходу работы, иначе можно натяжители ломануть. Последний раз редактировалось Artery; 31.07.2015 в 09:21. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.06.2015
Адрес: Москва
Марка: JK Cheburashka
Возраст: 50
Сообщений: 11
|
![]()
Оверлэнд-Оверлэнд
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено через 2 минуты Цитата:
![]() Всем хороших выходных - погоду по-желаниям ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |