|  14.05.2015, 11:37 | #1 | 
| Партнер форума Житель форума Регистрация: 24.05.2014 Адрес: Вологда Марка: ZJ 5.2 
					Сообщений: 4,812				 |  нужна помощь по DANA 44 и передним тормозам WJ 
			
			если кто знает подскажите: 1 какие подшипники лучше ставить на задние полуоси и его номер. 2 какие сальники лучше ставить на задние полуоси и номер. 3 есть ли способы как то снять запорное кольцо подшипника задней полуоси или его пилить и заказывать новое???что то даже краун стоит не гуманных денег(в районе 1200 за кусок железа) 4 передние суппорта не акебоно,простые на направляющих под шестигранник есть ли кто какие ремкомплекты ставил на эти суппорта,просто нашел дорман денег бешенных стоит прождал месяц и пришел отказ а краун туда ставить не охото.если кто знает номера всех этих приблуд подскажите пожалуйста. что можете сказать про пыльники и манжеты тормозного поршня фирмы Carlson? Последний раз редактировалось Kaliss; 14.05.2015 в 11:52. | 
|   |   | 
|  14.05.2015, 12:28 | #2 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 29.04.2010 Адрес: Зеленоград Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток Возраст: 49 
					Сообщений: 7,449				 |   
			
			По подшипникам выражусь. А зачем менять? Развалился? Гудит? Или люфтит слегка? Если из-за люфта, то на новых скорее всего тоже будет люфт!!! Там голову включать надо если от него избавится хоцца. У себя я сделал. По номерам:  SKF VKBA 3285 комплект сальник+подш+кольцо, подшипник смазан. FAG 713 6261 20 комплект сальник+подш+кольцо+смазка Добавлено через 1 минуту тока я не понял... дана 44 имеется ввиду тоже от WJ? Я для WJ написал!!! | 
|   |   | 
|  14.05.2015, 13:27 | #6 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 29.04.2010 Адрес: Зеленоград Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток Возраст: 49 
					Сообщений: 7,449				 |   
			
			Ни чего сложного  Приносите я исполню  загудить! Если при установке подшипник не смазать густой смазкой, то есть вероятность убить его на первой же поездке, так как масло в него из моста попадёт не сразу - он в масле не купается, а находится выше его уровня!!! Если хочется избавится от люфта, то возьми штангель и промерь будет ли подшипник с сальником и обоймой обжиматься крышкой в своём посадочном, скорее всего с ужасом обнаружишь что не будет! Можно просто выточить колечко нужной толщины и вложить его в посадочное в мосту под обойму подшипника. И люфта не будет пока подшипник не износится. | 
|   |   | 
|  14.05.2015, 13:40 | #7 | 
| Партнер форума Житель форума Регистрация: 24.05.2014 Адрес: Вологда Марка: ZJ 5.2 
					Сообщений: 4,812				 |   
			
			большое спасибо за совет!!!а по суппортам никто не знает что нибудь про ремкомплекты? а про ужас-его точно не будет!машины эти что вжики что зедки сделаны местами очень топорно,но блин ездят!!!так что люфту задних полуосей я не удивляюсь,на зедке еще не такое видел))) Последний раз редактировалось Kaliss; 14.05.2015 в 13:42. | 
|   |   | 
|  14.05.2015, 13:53 | #8 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 03.04.2013 Адрес: Ярославль Марка: WJ 4,7. Раздатка 247 Возраст: 48 
					Сообщений: 7,087				 |   Цитата: 
 | |
|   |   |