JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2015, 12:48   #1
Lancet
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2014
Адрес: Москва, Троицк
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 1995 год A500 (RE42) NP 242 Восстанавливаю из руин
Возраст: 47
Сообщений: 37
По умолчанию ТЯГИ 242 РАЗДАТКИ.

Мужики, вопрос. Помогите советом.
Зимой поменял 231 на 242. Все тяги остались от 231. Режимы раздатки переключались через жопу, если честно. Кто-то мне говорил, что у разных моделей раздаток разные тяги, но без конкретики.
Недавно дело дошло и до этого момента.
Поменял пластиковую накладку (индикатор) режимов раздатки в салоне; поменял кронштейн тяг раздатки со всеми втулочками и подшипником.
Переключение режимов стало лучше.
Теперь вопрос. Подскажите, правда ли, что тяги механизма переключения у разных раздаток разные? Там две тяги: одна от рычага переключения идет на кронштейн, другая от кронштейна - на раздатку. Или они у всех моделей одинаковые?
Правда ли, что металлическая направляющая (которая в салоне под пластиковой "табличкой") у 242 тоже своя?
Спасибо.
Lancet вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.05.2015, 08:51   #2
Alexnnov
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.06.2012
Адрес: Бор
Марка: Jeep Grand Cherokee/ZJ 1994г. 4.0L Laredo 42RE. РК 242.
Возраст: 38
Сообщений: 531
По умолчанию

Присоединяюсь ко всем вопросам! Очень интересно!
Alexnnov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.05.2015, 09:34   #3
_san4es_
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для _san4es_
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Каменск-Уральский
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 1993, 4,0 Laredo, AW4, 242, 4", 33", шнорк, буши и т.д.
Возраст: 45
Сообщений: 2,370
По умолчанию

вот металлическая площадка под шильдиком точно своя, в остальном у меня тяги от 249 стоят и все работает
__________________
_san4es_ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.05.2015, 10:41   #4
Lancet
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2014
Адрес: Москва, Троицк
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 1995 год A500 (RE42) NP 242 Восстанавливаю из руин
Возраст: 47
Сообщений: 37
По умолчанию

Спасибо, san4es.
Дельный совет.
Одну из тяг все равно поменяю. Там от времени полиуретановые втулочки раздалбываются и металл на штифтах тяг стирается, появляется люфт.
Когда менял кронштейн, там все было убито: и подшипник, и втулка; резинового сальничка вообще не было.
Счас все хорошо)

Добавлено через 1 минуту
San4es, шноркель прикольный.
А что, реально приток воздуха возрастает? Чувствуется?
Или чисто для преодоления бродов?
Lancet вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.05.2015, 10:59   #5
_san4es_
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для _san4es_
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Каменск-Уральский
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 1993, 4,0 Laredo, AW4, 242, 4", 33", шнорк, буши и т.д.
Возраст: 45
Сообщений: 2,370
По умолчанию

вот если честно, то хрен его знает нафиг он висит))) Ну и с хоботом смотрится солиднее... До меня ставили, я его после покупки пересобрал на герметик и все, так и живет. Площадку под шильдиком можно и от 249 оставить, нужно только немного увеличить пропил в сторону панели, т.к. совсем чуть чуть недовключается 2ВД.
__________________
_san4es_ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.05.2015, 15:37   #6
Lancet
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2014
Адрес: Москва, Троицк
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 1995 год A500 (RE42) NP 242 Восстанавливаю из руин
Возраст: 47
Сообщений: 37
По умолчанию

Lancet вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.05.2015, 17:09   #7
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Ниче не пилил. Вместо 249од поставил 242. Всё прекрасно включается уже 2 года как.
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.05.2015, 17:31   #8
Lancet
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2014
Адрес: Москва, Троицк
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 1995 год A500 (RE42) NP 242 Восстанавливаю из руин
Возраст: 47
Сообщений: 37
По умолчанию

А направляющая под пластиковой накладкой в салоне у 242 с прямой прорезью или зубчатая, с уступами?
Lancet вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.05.2015, 18:28   #9
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lancet Посмотреть сообщение
А направляющая под пластиковой накладкой в салоне у 242 с прямой прорезью или зубчатая, с уступами?
Зубчатая. Один зуб)).
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.05.2015, 09:34   #10
Lancet
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2014
Адрес: Москва, Троицк
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 1995 год A500 (RE42) NP 242 Восстанавливаю из руин
Возраст: 47
Сообщений: 37
По умолчанию

Я серьезно. Прорезь зубчатая, с пазами?
Lancet вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->