![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.10.2014
Адрес: Москва, Троицк
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 1995 год A500 (RE42) NP 242 Восстанавливаю из руин
Возраст: 47
Сообщений: 37
|
![]()
Мужики, вопрос. Помогите советом.
Зимой поменял 231 на 242. Все тяги остались от 231. Режимы раздатки переключались через жопу, если честно. Кто-то мне говорил, что у разных моделей раздаток разные тяги, но без конкретики. Недавно дело дошло и до этого момента. Поменял пластиковую накладку (индикатор) режимов раздатки в салоне; поменял кронштейн тяг раздатки со всеми втулочками и подшипником. Переключение режимов стало лучше. Теперь вопрос. Подскажите, правда ли, что тяги механизма переключения у разных раздаток разные? Там две тяги: одна от рычага переключения идет на кронштейн, другая от кронштейна - на раздатку. Или они у всех моделей одинаковые? Правда ли, что металлическая направляющая (которая в салоне под пластиковой "табличкой") у 242 тоже своя? Спасибо. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Каменск-Уральский
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 1993, 4,0 Laredo, AW4, 242, 4", 33", шнорк, буши и т.д.
Возраст: 45
Сообщений: 2,370
|
![]()
вот металлическая площадка под шильдиком точно своя, в остальном у меня тяги от 249 стоят и все работает
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.10.2014
Адрес: Москва, Троицк
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 1995 год A500 (RE42) NP 242 Восстанавливаю из руин
Возраст: 47
Сообщений: 37
|
![]()
Спасибо, san4es.
Дельный совет. Одну из тяг все равно поменяю. Там от времени полиуретановые втулочки раздалбываются и металл на штифтах тяг стирается, появляется люфт. Когда менял кронштейн, там все было убито: и подшипник, и втулка; резинового сальничка вообще не было. Счас все хорошо) Добавлено через 1 минуту San4es, шноркель прикольный. А что, реально приток воздуха возрастает? Чувствуется? Или чисто для преодоления бродов? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Каменск-Уральский
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 1993, 4,0 Laredo, AW4, 242, 4", 33", шнорк, буши и т.д.
Возраст: 45
Сообщений: 2,370
|
![]()
вот если честно, то хрен его знает нафиг он висит))) Ну и с хоботом смотрится солиднее... До меня ставили, я его после покупки пересобрал на герметик и все, так и живет. Площадку под шильдиком можно и от 249 оставить, нужно только немного увеличить пропил в сторону панели, т.к. совсем чуть чуть недовключается 2ВД.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
Ниче не пилил. Вместо 249од поставил 242. Всё прекрасно включается уже 2 года как.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.10.2014
Адрес: Москва, Троицк
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 1995 год A500 (RE42) NP 242 Восстанавливаю из руин
Возраст: 47
Сообщений: 37
|
![]()
А направляющая под пластиковой накладкой в салоне у 242 с прямой прорезью или зубчатая, с уступами?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |