![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.04.2015
Адрес: уфа
Марка: ZJ 4.0 LIMITED 94 г.в RE42 РК249
Сообщений: 28
|
![]()
Всем привет!Принимайте новенького.Полгода назад стал счастливым обладателем ZJ.Приобрёл его с неисправной АКПП.Заменил на б/у.Но бублик оставил старый.Все было нормально,но сегодня резко перестала переключаться выше 1-ой.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
|
![]()
Основная причина неправильного включения/переключения скоростей в этой АКПП - это забитые грязью соленоиды: говернер и датчик давления.
Их можно заменить сняв только поддон, всю АКПП снимать не надо, гидроблок также весь снимать при этом не надо. Кстати при этом АКПП, при включении режима 1, должна ехать на 1-й передаче независимо от исправности соленоидов. Попробуйте, отличается ли поведение АКПП в режиме Drive и в режимах 1 и 2? Добавлено через 3 минуты Хотя R должна была нормально работать и при нерабочих соленоидах... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.04.2015
Адрес: уфа
Марка: ZJ 4.0 LIMITED 94 г.в RE42 РК249
Сообщений: 28
|
![]()
Поведение одинаково во всех режимах.Включаеш любой,отпускаеш тормоз а машина стоит.Но дав газу где-то до 2000-об.мин.начнает движение.Как будто при буксующем сцеплении.Может дело в публике?
Добавлено через 3 минуты Поведение одинаково во всех режимах.Включаеш любой,отпускаеш тормоз а машина стоит.Но дав газу где-то до 2000-об.мин.начнает движение.Как будто при буксующем сцеплении.Может дело в бублике? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.04.2015
Адрес: уфа
Марка: ZJ 4.0 LIMITED 94 г.в RE42 РК249
Сообщений: 28
|
![]()
И вот ещё. На старой АКПП было так:заводиш пока масло холодное,пыталась тронуться,но передвигаться не могла.
Добавлено через 5 минут А это как измерить давление? Просто у меня в этом мало опыта.Первая машина с АКПП. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.01.2012
Адрес: Хабаровск
Марка: Grand Cherokee ZJ Laredo 96 год, рестайл, правый руль, 249OD, пока в стоке))
Возраст: 41
Сообщений: 310
|
![]()
Была точно такая же ситуация, не переключалось выше первой, задняя была. Решилось снятием и чисткой говернера и гидроблока
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
если крутишь выше 2000 и тогда только начинает ехать, то это аварийный режим и 3-я передача, у меня сейчас на первой коробка зависла, тапку в пол и в сиденье вжимает, но не переключается. бублик если бы был навернут вообще бы ни куда не ехала. звони проводку, меняй говернор, датчик давления, проверяй грязь в гидромозге может засралось что-то. ну и уровень масла и чистый фильтр обязательны.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.04.2015
Адрес: уфа
Марка: ZJ 4.0 LIMITED 94 г.в RE42 РК249
Сообщений: 28
|
![]()
Я понял так режим аварийный. Что такое говернер? И где расположен датчик давления? Снял блок находящийся возле педали тормоза,разобрал его,на вид всё нормально ни каких окислений, ни горелого запаха.
Добавлено через 43 минуты И вот ещё. Я делал само диагностику ключом, не показала ни одной неисправности. |
![]() |
![]() ![]() |