JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2015, 23:31   #1
Олег 800
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2015
Адрес: уфа
Марка: ZJ 4.0 LIMITED 94 г.в RE42 РК249
Сообщений: 28
По умолчанию не переключает 42re выше первой

Всем привет!Принимайте новенького.Полгода назад стал счастливым обладателем ZJ.Приобрёл его с неисправной АКПП.Заменил на б/у.Но бублик оставил старый.Все было нормально,но сегодня резко перестала переключаться выше 1-ой.При троганье ощущение будто буксует сцепление. В положении R также. В чём причина ?
Олег 800 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.04.2015, 23:33   #2
Beeams
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Beeams
 
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
По умолчанию

Так может не первая а аварийный режим и едет на третьей ..
Beeams вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.04.2015, 23:40   #3
Олег 800
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2015
Адрес: уфа
Марка: ZJ 4.0 LIMITED 94 г.в RE42 РК249
Сообщений: 28
По умолчанию

Может быть и 3-я. Скорость 40 при 2тыс.об. в мин.
Олег 800 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.05.2015, 00:55   #4
Олег_Ц
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Олег_Ц
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
По умолчанию

Основная причина неправильного включения/переключения скоростей в этой АКПП - это забитые грязью соленоиды: говернер и датчик давления.
Их можно заменить сняв только поддон, всю АКПП снимать не надо, гидроблок также весь снимать при этом не надо.
Кстати при этом АКПП, при включении режима 1, должна ехать на 1-й передаче независимо от исправности соленоидов.
Попробуйте, отличается ли поведение АКПП в режиме Drive и в режимах 1 и 2?

Добавлено через 3 минуты
Хотя R должна была нормально работать и при нерабочих соленоидах...
Олег_Ц вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.05.2015, 01:10   #5
Олег 800
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2015
Адрес: уфа
Марка: ZJ 4.0 LIMITED 94 г.в RE42 РК249
Сообщений: 28
По умолчанию

Поведение одинаково во всех режимах.Включаеш любой,отпускаеш тормоз а машина стоит.Но дав газу где-то до 2000-об.мин.начнает движение.Как будто при буксующем сцеплении.Может дело в публике?

Добавлено через 3 минуты
Поведение одинаково во всех режимах.Включаеш любой,отпускаеш тормоз а машина стоит.Но дав газу где-то до 2000-об.мин.начнает движение.Как будто при буксующем сцеплении.Может дело в бублике?
Олег 800 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.05.2015, 01:24   #6
Олег_Ц
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Олег_Ц
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
По умолчанию

Я бы сначала давление измерил в тест-портах на АКПП, если есть чем.
Олег_Ц вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.05.2015, 01:34   #7
Олег 800
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2015
Адрес: уфа
Марка: ZJ 4.0 LIMITED 94 г.в RE42 РК249
Сообщений: 28
По умолчанию

И вот ещё. На старой АКПП было так:заводиш пока масло холодное,пыталась тронуться,но передвигаться не могла.

Добавлено через 5 минут
А это как измерить давление? Просто у меня в этом мало опыта.Первая машина с АКПП.
Олег 800 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.05.2015, 04:32   #8
sphynx
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 02.01.2012
Адрес: Хабаровск
Марка: Grand Cherokee ZJ Laredo 96 год, рестайл, правый руль, 249OD, пока в стоке))
Возраст: 41
Сообщений: 310
По умолчанию

Была точно такая же ситуация, не переключалось выше первой, задняя была. Решилось снятием и чисткой говернера и гидроблока
sphynx вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.05.2015, 11:23   #9
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

если крутишь выше 2000 и тогда только начинает ехать, то это аварийный режим и 3-я передача, у меня сейчас на первой коробка зависла, тапку в пол и в сиденье вжимает, но не переключается. бублик если бы был навернут вообще бы ни куда не ехала. звони проводку, меняй говернор, датчик давления, проверяй грязь в гидромозге может засралось что-то. ну и уровень масла и чистый фильтр обязательны.
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.05.2015, 00:07   #10
Олег 800
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2015
Адрес: уфа
Марка: ZJ 4.0 LIMITED 94 г.в RE42 РК249
Сообщений: 28
По умолчанию

Я понял так режим аварийный. Что такое говернер? И где расположен датчик давления? Снял блок находящийся возле педали тормоза,разобрал его,на вид всё нормально ни каких окислений, ни горелого запаха.

Добавлено через 43 минуты
И вот ещё. Я делал само диагностику ключом, не показала ни одной неисправности.
Олег 800 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->