JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2015, 19:30   #1
EVDOKIM
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для EVDOKIM
 
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: новосибирск
Марка: jeep xj 89 4 литра реникс 242 AV-4
Возраст: 63
Сообщений: 701
По умолчанию постояная разница после отключения аккума

Мужики , вот разъясните мне безтолковому , - почему каждый раз после отключения аккумулятора у меня постояно разные параметры работы движки (расход ,кол-во оборотов , резвость ) даже если делаю калибровку?
EVDOKIM вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.04.2015, 19:52   #2
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

калибровкой добиваешься устойчивую работу на хх. остальные параметры берутся из таблицы хранящейся в пзу мозга.после сброса питания мозг работает по заводским таблицам,в процессе работы переходит к скорректированным(по данным температуры,показаний лямбды и прочих датчиков) таблицам.
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.04.2015, 20:13   #3
EVDOKIM
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для EVDOKIM
 
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: новосибирск
Марка: jeep xj 89 4 литра реникс 242 AV-4
Возраст: 63
Сообщений: 701
По умолчанию

Ну дак почему постояно разные параметры набирает? Ведь я не говорю о том что отключаю каждый день - ну бывает раз в месяц . Я же ничего из запчастей не меняю а расход то большой то нормальный , обороты холостые то высокие то низкие на протяжении всего времени между отключениями . Ведь вроде должно все скореектироваться со временем в одни параметры ,а они разные - системы нет .
EVDOKIM вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.04.2015, 20:45   #4
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

расход по баку мерили или по компьютеру?обороты хх должны быть всегда одинаковые.ищите проблему-подсос- свечи.форсунки
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.04.2015, 20:58   #5
EVDOKIM
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для EVDOKIM
 
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: новосибирск
Марка: jeep xj 89 4 литра реникс 242 AV-4
Возраст: 63
Сообщений: 701
По умолчанию

У меня компа нет , и чека нет . Свечи и форсы еще года не отходили . Грешил на подсос тоже но с помощь карбюрклинера нихрена не нашол (проверял несколько раз) У меня реникс .
EVDOKIM вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.04.2015, 05:12   #6
Ivanzvuk
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.02.2015
Адрес: г. Омск
Марка: Jeep Cherokee 1988 4.0 РК 231 Renix
Возраст: 47
Сообщений: 808
По умолчанию

Во первых то, что датчики все одни и те-же стоят - это не значит, что комп их видит. Во вторых если лямбда умирает - то и коректировки будут разные.
Мы уже с вами общались - сделайте диагностику - больше ясности будет.
Ivanzvuk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.04.2015, 06:03   #7
EVDOKIM
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для EVDOKIM
 
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: новосибирск
Марка: jeep xj 89 4 литра реникс 242 AV-4
Возраст: 63
Сообщений: 701
По умолчанию

Помню что разговаривали но вот диагностики у нас так и не где сделать . Поэтому пытаюсь найти ответ другим путем раз за разом .
EVDOKIM вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.04.2015, 06:05   #8
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EVDOKIM Посмотреть сообщение
Помню что разговаривали но вот диагностики у нас так и не где сделать . Поэтому пытаюсь найти ответ другим путем раз за разом .
Гадание на кофейной гуще и аборт по телефону.только диагностика вам поможет или замена некоторых датчиков на заведомо исправные.
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.04.2015, 06:22   #9
EVDOKIM
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для EVDOKIM
 
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: новосибирск
Марка: jeep xj 89 4 литра реникс 242 AV-4
Возраст: 63
Сообщений: 701
По умолчанию

Лямду ставил новую год назад но расход при ее подключении увеличивается (она на три провода-значит реникс,брал в академии ),колена -новый , дроссельной-новый , мап -судя по всем параметрам взятых с сайта и библии -рабочий .Детонации - у меня нет детонации даже на 80ом-значит выравнивает , а вот распреда-сомневаюсь (так и не врубился как проверить ) ведь даже если он не рабочий бибика всеравно работает в аварийном режиме(для меня это дико - как без датчика хола движка работает)
EVDOKIM вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.04.2015, 10:36   #10
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Лямбда не факт что реникс, тут уже многие на количестве проводов нажигались, таже купленная на ебее или заказанная через экзист лямбда приходит не та. При таких симптомах я бы подкинул мозг заведомо исправный...........
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->