![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: новосибирск
Марка: jeep xj 89 4 литра реникс 242 AV-4
Возраст: 63
Сообщений: 701
|
![]()
Мужики , вот разъясните мне безтолковому , - почему каждый раз после отключения аккумулятора у меня постояно разные параметры работы движки (расход ,кол-во оборотов , резвость ) даже если делаю калибровку?
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
калибровкой добиваешься устойчивую работу на хх. остальные параметры берутся из таблицы хранящейся в пзу мозга.после сброса питания мозг работает по заводским таблицам,в процессе работы переходит к скорректированным(по данным температуры,показаний лямбды и прочих датчиков) таблицам.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: новосибирск
Марка: jeep xj 89 4 литра реникс 242 AV-4
Возраст: 63
Сообщений: 701
|
![]()
Ну дак почему постояно разные параметры набирает? Ведь я не говорю о том что отключаю каждый день - ну бывает раз в месяц . Я же ничего из запчастей не меняю а расход то большой то нормальный , обороты холостые то высокие то низкие на протяжении всего времени между отключениями . Ведь вроде должно все скореектироваться со временем в одни параметры ,а они разные - системы нет .
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
расход по баку мерили или по компьютеру?обороты хх должны быть всегда одинаковые.ищите проблему-подсос- свечи.форсунки
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: новосибирск
Марка: jeep xj 89 4 литра реникс 242 AV-4
Возраст: 63
Сообщений: 701
|
![]()
У меня компа нет , и чека нет . Свечи и форсы еще года не отходили . Грешил на подсос тоже но с помощь карбюрклинера нихрена не нашол (проверял несколько раз) У меня реникс .
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.02.2015
Адрес: г. Омск
Марка: Jeep Cherokee 1988 4.0 РК 231 Renix
Возраст: 47
Сообщений: 808
|
![]()
Во первых то, что датчики все одни и те-же стоят - это не значит, что комп их видит. Во вторых если лямбда умирает - то и коректировки будут разные.
Мы уже с вами общались - сделайте диагностику - больше ясности будет. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
Гадание на кофейной гуще и аборт по телефону.только диагностика вам поможет или замена некоторых датчиков на заведомо исправные.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: новосибирск
Марка: jeep xj 89 4 литра реникс 242 AV-4
Возраст: 63
Сообщений: 701
|
![]()
Лямду ставил новую год назад но расход при ее подключении увеличивается (она на три провода-значит реникс,брал в академии ),колена -новый , дроссельной-новый , мап -судя по всем параметрам взятых с сайта и библии -рабочий .Детонации - у меня нет детонации даже на 80ом-значит выравнивает , а вот распреда-сомневаюсь (так и не врубился как проверить ) ведь даже если он не рабочий бибика всеравно работает в аварийном режиме(для меня это дико - как без датчика хола движка работает)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
Лямбда не факт что реникс, тут уже многие на количестве проводов нажигались, таже купленная на ебее или заказанная через экзист лямбда приходит не та. При таких симптомах я бы подкинул мозг заведомо исправный...........
|
![]() |
![]() ![]() |