![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Cыктывкар
Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242
Возраст: 40
Сообщений: 1,765
|
![]()
Сегодня наконец то дошли руки помыть форсы, заодно и дроссель, ну и свечки поменял.
Форсы были конечно не новые! много нагара на них, жаль что не сфоткал, сделал фото когда уже снял и обмыл прямо на улице что бы откисало пока домой зайду, в принципе ничего сложного, на разбор и замену под переноской ушло примерно 2 часа, думаю соберу ещё быстрее, теперь по порядку! ну думаю как мыть дроссель расписывать не надо! там и так всё понятно, снять его тоже не проблема, снять верхний пластик, отсоединить 2 троса, и 3 штекера, ну и 3 трубки, потом открутить 3 гаечки, и всё он в руках! топливную рампу тоже не сложно, там 4 винтика ну и сама топливная магистраль, но для всего этого нужен компрессор, так как в колодцах свечей и форсунок много каки! и чтобы это всё не попало во внутрь с начало срываем потом дуем ещё крутим шевелим и дуем, ну и вынимаем, потом колодца форсунок протираем, чем это кому что больше нравиться!как менять свечи не секрет, так что это расписывать не буду! всё это дело притараканил домой, снял с рампы форсы ну и приступил к промыванию, так же дома помыл и дроссель. Промывка проходила так. трубку от балоны в форсунку и мынус на форсунку, нажимал на баллон и плюсом щёлкал по + форсы, как только мутно грязная жижа выплёвывается у форсы даже звук меняется! и сопло становиться равномерным! а до этого то в одну сторону то в другую, то просто узкое! теперь все одинаковые! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Cыктывкар
Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242
Возраст: 40
Сообщений: 1,765
|
![]()
Кроме хитрого соединения топливной магистрали с рампой, больше ни каких проблем, но верхний пластик снять всё равно придётся! я щас пойду ставить аккумулятор в авто и сфоткаю с помощью чего эта магистраль снимается!
Вчера высадил аккумулятор! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Cыктывкар
Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242
Возраст: 40
Сообщений: 1,765
|
![]()
Машинка заработала совсем по другому! форсунок теперь не слышно, до этого они еле еле но стрикотали, динамика возросла! до этого обороты чуть чуть плавали в приделах 50 оборотов, теперь как будто стрелку прикрутили шурупом к приборке! заводится с пол пинка, но с этим и не было проблем, в общем что сделал не жалею! но расходу пока ничего не скажу так как проехал только для проверки по району,
Теперь по рампе на фото я сфотографировал блястючую железку, в двух ракурсах, как она болтается и как должна стоять при снятии рампы! там на этой железке два уса! они отгибают стопорную коронку! я давил прямо на эту железячку, взял плоскогубцы и одной губкой в железку а другой в рампу и разжимал, с трудом но выскочила! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.12.2010
Адрес: Минск - Минеральные Воды - Черкесск
Марка: GC WJ 4,7H.O.
Возраст: 44
Сообщений: 667
|
![]()
колечки на форсунках не менял? я когда свои снимал, то заменил, т.к. квадратные в профиле были. Побоялся, что сопливить начнут.
__________________
www.mercedes-benz.by - Master PKW (работа) www.MBcoupes.BY - клуб любителей купе МБ. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Cыктывкар
Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242
Возраст: 40
Сообщений: 1,765
|
![]()
На фото же видно что менял! купил в магазине волговских запчастей по 10 руб. шт.
старые тоже в профиль квадратные стали, да и на о щуп уже не резиновые, особенно те которые прижимаются к дРыгателю! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.12.2010
Адрес: Минск - Минеральные Воды - Черкесск
Марка: GC WJ 4,7H.O.
Возраст: 44
Сообщений: 667
|
![]()
сори, мои новые сининькие ))) потому и не рассмотрел
__________________
www.mercedes-benz.by - Master PKW (работа) www.MBcoupes.BY - клуб любителей купе МБ. |
![]() |
![]() ![]() |