![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Cыктывкар
Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242
Возраст: 40
Сообщений: 1,765
|
![]()
Сегодня наконец то дошли руки помыть форсы, заодно и дроссель, ну и свечки поменял.
Форсы были конечно не новые! много нагара на них, жаль что не сфоткал, сделал фото когда уже снял и обмыл прямо на улице что бы откисало пока домой зайду, в принципе ничего сложного, на разбор и замену под переноской ушло примерно 2 часа, думаю соберу ещё быстрее, теперь по порядку! ну думаю как мыть дроссель расписывать не надо! там и так всё понятно, снять его тоже не проблема, снять верхний пластик, отсоединить 2 троса, и 3 штекера, ну и 3 трубки, потом открутить 3 гаечки, и всё он в руках! топливную рампу тоже не сложно, там 4 винтика ну и сама топливная магистраль, но для всего этого нужен компрессор, так как в колодцах свечей и форсунок много каки! и чтобы это всё не попало во внутрь с начало срываем потом дуем ещё крутим шевелим и дуем, ну и вынимаем, потом колодца форсунок протираем, чем это кому что больше нравиться!как менять свечи не секрет, так что это расписывать не буду! всё это дело притараканил домой, снял с рампы форсы ну и приступил к промыванию, так же дома помыл и дроссель. Промывка проходила так. трубку от балоны в форсунку и мынус на форсунку, нажимал на баллон и плюсом щёлкал по + форсы, как только мутно грязная жижа выплёвывается у форсы даже звук меняется! и сопло становиться равномерным! а до этого то в одну сторону то в другую, то просто узкое! теперь все одинаковые! |
![]() |
![]() ![]() |