JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2013, 18:29   #1
Ветер
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Ростов на Дону.
Марка: 5.2 ZJ1994г
Сообщений: 414
По умолчанию 46RE вместо 44RE ????

Народ подскажите.... Имеется Гранд Чероки 96 г 5.2 литра хочу поставить вместо 44 АКПП (сломана((( ) 46 АКПП в рабочем состоянии ???? По мануалам смотрю вроде всё одинаково, но хотелось бы услышать мнение народа и знатоков. Заранее спасибо!!
Ветер вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.08.2013, 18:48   #2
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

вместе с планшайбой и бубликом ставь и будет все одинаково
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.08.2013, 18:57   #3
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Если что есть впродаже 46RE недорого поизучайте тему https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=43842
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.08.2013, 19:30   #4
Ветер
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Ростов на Дону.
Марка: 5.2 ZJ1994г
Сообщений: 414
По умолчанию

Спасибо! Всё понял
Ветер вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.03.2015, 07:36   #5
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Немного уточняющей инфы:
Драйв-платы одинаковые, можно оставлять свою.
Разные - трубка щупа со щупом, и кронштейн крепления троса переключения. Но это всё можно переделать!
В остальном всё один в один встаёт!
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->