JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.09.2014, 00:04   #1
Naivvv
Пользователь
Местный
 
Аватар для Naivvv
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Cherokee 1992 4.0
Возраст: 33
Сообщений: 132
По умолчанию Проблема крЕпления рулевого редуктора

товарищи, столкнулся со следующей проблемой: постоянно выкручиваются болты крепления редуктора. Посадил на герметик-как итог оборвало средний болт((
Подскажите как его оттуда грамотнее высверлить? И возможно ли это вообще?
И каким образом минимизировать возможность откручивания редуктора? Замудохался шимми ловить
Пс: и да я увере что шимми из за этого, все остальные причины устранены
Naivvv вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.09.2014, 00:08   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

а ты вот у него спроси https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=57591 по поводу высверлить - он должен торчать с внутренее стороны - сними радиатор оттуда гайку навари и выкрути.(если сам не делал попраси того кто делал - сломаный болт надо прогреть во время сварки)
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.09.2014, 00:12   #3
Naivvv
Пользователь
Местный
 
Аватар для Naivvv
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Cherokee 1992 4.0
Возраст: 33
Сообщений: 132
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
а ты вот у него спроси https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=57591 по поводу высверлить - он должен торчать с внутренее стороны - сними радиатор оттуда гайку навари и выкрути.(если сам не делал попраси того кто делал - сломаный болт надо прогреть во время сварки)
Мерси!
Naivvv вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.09.2014, 07:03   #4
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Naivvv Посмотреть сообщение
товарищи, столкнулся со следующей проблемой: постоянно выкручиваются болты крепления редуктора. Посадил на герметик-как итог оборвало средний болт((
Подскажите как его оттуда грамотнее высверлить? И возможно ли это вообще?
И каким образом минимизировать возможность откручивания редуктора? Замудохался шимми ловить
Пс: и да я увере что шимми из за этого, все остальные причины устранены
на чирке должна стоять площадка между кузовом и редуктором.
болты рвутся и выкручиваються и за этого либо не штатные либо потянуты.
Поставить площадку поменять болты на новые.
проверить места крепления на лонжероне на предмет трещин.
__________________
.т. 89162056112
89161047875 вацап вебер

лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки.
изготовления силовых бамперов.
http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107
т. 89162056112
89161047875
offroadfabrication@yandex.ru
http://offroadfabrication.ru
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.09.2014, 07:12   #5
sokol76
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sokol76
 
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
По умолчанию

В идеале еще распорку поставить .
__________________
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29478
Все своими руками.

Владимир +7953913 сорок 7 сорок 6 +7913110991два
sokol76 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.09.2014, 08:00   #6
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
а ты вот у него спроси https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=57591 по поводу высверлить - он должен торчать с внутренее стороны - сними радиатор оттуда гайку навари и выкрути.(если сам не делал попраси того кто делал - сломаный болт надо прогреть во время сварки)
на фига радиатор то снимать??? проще и быстрей сам поросенок скинуть и высверлить или выкрутить нормально.
болты рвутся потому что уставшие уже.
как Рома написал, проставка между гуром и лонжероном обязательна, если ее нет или она в никаком состоянии поставь шайбы толстые, на ту же высоту. просмотри отверстия в лонжероне, если уже элипс набит вваривай новые втулки, плюсом сделай накладку и листа железа 5-6мм.
попроси кого нибудь руль подергать, а сам на лонжерон смотри, чтоб его винтом не крутило.
как то так...
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах".
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.

Последний раз редактировалось Андрей150777; 30.09.2014 в 08:04.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.10.2014, 13:24   #7
ЖЕНЯ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ЖЕНЯ
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
По умолчанию

Крепление Рулевого редуктора необходимо переделывать!
Мой вариант http://xj4x4club.ru/showthread.php?p=2359#post2359
__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three
XJ4x4club.ru
ЖЕНЯ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.10.2014, 20:36   #8
driver_swamp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для driver_swamp
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Москва Зеленоград
Марка: cherokee 4.0l 1988 231рк АХ15 stt33"х12.5 EW12000lbs ГБО4 3,73дана30,44на пружинах 3", шноркель
Возраст: 46
Сообщений: 2,242
По умолчанию

гуляет лонж надо усилить
__________________
мои видюшкиhttp://www.youtube.com/user/driverswamp?feature=mhee

мой т 8-916-51818-00
моё ведёрко http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14057
моя барахолка http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49610
моя группа вк https://vk.com/club32686071
driver_swamp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.02.2015, 17:00   #9
vipers75
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 29.03.2010
Адрес: Казахстан Петропавловск
Марка: XJ Limeted
Возраст: 49
Сообщений: 24
По умолчанию

У меня плюс к старым болтам, овальным дырам и треснутым лонжероном, проблема таилась внутри, распорка внутри лонжерона вся рассыпалась, сделал почти так же как ЖЕНЯ предложил, только засверливался изнутри по наружи была уже усилительная пластина и вместо трубы поставил пальцы поршневые. обварил снутри на сколько смог и со стороны двигателя и все!
vipers75 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.05.2015, 16:06   #10
REDbricks
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для REDbricks
 
Регистрация: 10.05.2015
Адрес: планета Норильск
Марка: cherokee xj 91г 4л aw4 242
Сообщений: 953
По умолчанию

Всплыла проблема с лонжем и рулевым редуктором.
машина гуляла по дорге куда вздумается.
Вскрытие показало: на лонже трещены, нехватает кусочков, внутренние фтулки,2 шт. отсутствуют. Лонж подсобрал, недостающие кусочки вварил, трещины где мог засверлил, проварил, сделал накладкииз 3мм железки для усиления лонжа. Внутри, вместе прохода болтов как мог вварил втулки от подвески жигулей с шайбами.
Редуктор: резьба в нем отсутствует, был прикручен непонятными шпильками с такимиже непонятными гайками. вот тут сложнее. Решил сточить мясо на редукторе в месте где уши, чтоб гайку нормально можно было подставить под болт. Болты от подвески жигулей м12, с мелкой резьбой. Площадка треугольная под редуктором жива, стоит.
Вопрос! Удержат болты с гайками редуктор?
Мясо выбрал немного, только чтоб гайка хорошо встала.
REDbricks вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->