JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2015, 23:10   #1
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию Блокировка гидротрансформатора.

И так ВЖ 2000 год 4.7
Есть непонятка. АКПП 45рфе, блок управления АКПП от 5-45рфе, выпуск 2001 год, прошивка 2002 год. 2 года я её разбирал-собирал. В итоге ГДТ ремонтировал, блок соленоидов новый с белой фишкой, маслонасос восстановленный от Академиков, гидроплита для разнообразия тоже бэушная, корпус АКПП новый, то есть бэушный, кое какое железо внутри и естественно фрикционы резинки поменяны. Ошибок нет, масло чистое, уровень в идеале. Не пинает не дергает, переключает всё гуд, НО. Не вижу я блокировки ГДТ. По рассказам она должна включаться после того как разогнался и едеш с постоянной скоростью на последней передаче, во время включения падают обороты, на сколько не знаю, но вроде как должны. У меня же такого не происходит, выключаю ОД и машина едет не дальше третьей, на 70 точно знаю 2000 оборотов, на 80 не помню, но если ехать постоянно, то ничего не происходит.

Куда девалась блокировка и где её искать?
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->