![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Харьков
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD, AX5, NP231, 2", Dok edition
Сообщений: 23
|
![]()
Преамбула: прошлой зимой в моём посёлке температура упала до -30. И не смотря на то, что солярка "зимняя", она загустела и джип встал намертво. Запустить его смог только весной. Было обидно. Порывшись в инете, решил поставить подогреватели на топливные фильтры и топливную магистраль. Но возник вопрос: как не посадить аккумулятор при включении "грелок", ведь они включаются до запуска двигателя.
А теперь, собственно, "амбула". Было принято решение поставить второй генератор, от которого запитать дополнительный аккумулятор, который будет питать все подогреватели до запуска двигателя. Генератора достаточной мощности для дизельного джипа не нашлось. Был куплен "бензиновый" генератор на 150 ампер. Он был установлен на место для кондиционера (которого не было) и сделан основным (питающим всю машину). Старый генератор был оставлен на своём месте, от него оставлен выход на тахометр и запитан дополнительный аккумулятор, который размещён в багажнике. Коммутация сделана на газелевском распределительном щитке. На каждый подогреватель поставлено отдельное реле. Пульт управления смонтирован в кабине. На нём расположены кнопки включения каждого подогревателя по отдельности, вольтметр доп. аккумулятора и забортный термометр. |
![]() |
![]() ![]() |