11.06.2014, 10:09 | #1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Петрозаводск
Марка: WG 4.7 Lim
Возраст: 44
Сообщений: 77
|
Пена в масле АКПП. Причины? 45RFE
После капиталки коробки спустя 2000 км заметил пинки при переключениях на _теплую_ коробку. Т.е холодная - идеал, сильно горячая - тоже. Проехав утром сегодня 1.5 км опять начала пинаться - поглядел на щуп - не масло а шампунь - одни пузыри. Масло чистое, не горелое. Вроде по уровню. Подсос воздуха? Где он может быть?
|
11.06.2014, 10:38 | #2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.01.2012
Адрес: Хабаровск
Марка: Grand Cherokee ZJ Laredo 96 год, рестайл, правый руль, 249OD, пока в стоке))
Возраст: 40
Сообщений: 311
|
Такая же проблема, на горячей коробке вытаскиваешь щуп и он весь в пене, постоит на нейтрали пару минут и все в норму приходит. Я грешу на подсос антифриза с основного радиатора, на выходных буду переделывать охлаждение...
Правда у меня пинается на холодную коробку, с 1 на 2 передачу, как прогреется пинки почти проходят. |
11.06.2014, 10:41 | #3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Петрозаводск
Марка: WG 4.7 Lim
Возраст: 44
Сообщений: 77
|
sphynx,
В Вашем случае я бы указал на перелив... При подсосе антифриза сразу эмульсия будет - не заметить сложно... У меня перелива вроде нет но вот такая борода... |
11.06.2014, 13:53 | #4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.01.2012
Адрес: Хабаровск
Марка: Grand Cherokee ZJ Laredo 96 год, рестайл, правый руль, 249OD, пока в стоке))
Возраст: 40
Сообщений: 311
|
А если его очень мало подсасывает? Эмульсии нету, масло чистое... Специально сливал в пробирку и смотрел, буквально несколько капелек есть голубоватого цвета... Уровень в норме, перелив был, откачивал лишнее уже, все равно пенится
|
11.06.2014, 16:37 | #5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 40
Сообщений: 1,807
|
Хехе, сам маюсь пинками на горячую. И Буквально на этих выходных понял свою причину. У меня маслонасос совсем не хочет качать масло в радиатор для его охлаждения. Поэтому масло греется выше положенных 82 градусов и попросту начинает гореть и теряет свои свойства, хотя может и в маслонасосе начинает заедать перепускной клапан на горячую.
Еще пена идет от низкого или высокого уровня масла. В остальном же, как проверить давление. Сканер или манометр. Контур для охлаждения идет отдельно, поэтому на сканере нужно смотреть температуру масла в АКПП. Также на сканере нужно смотреть величину линейного давления, причем нужно прокатиться и посмотреть какое давление в момент переключения передач, и еще смотреть индекс заполняемости пакетов, их там 6 штук. Проверить контур охлаждения визуально проще простого, снимаем шланг идущий на радиатор помещаем в мерную емкость, заводим машину и отсчитываем 20 секунд. Глушим и смотрим количество слитого масла, должно быть не меньше 1 литра. |
11.06.2014, 16:42 | #6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 40
Сообщений: 1,807
|
Цитата:
Может не правильно уровень измеряешь? Как написано в мануале, включается сперва D на 2 секунды, затем R на 2 секунды, затем рычаг переводится в P паркинг, и после делаются измерения,на горячую при 80 градусах в идеале должно быть между 2мя верхними отметками НОТ. |
|
11.06.2014, 18:06 | #7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.01.2012
Адрес: Хабаровск
Марка: Grand Cherokee ZJ Laredo 96 год, рестайл, правый руль, 249OD, пока в стоке))
Возраст: 40
Сообщений: 311
|
Завтра по возможности сфотаю как выглядит... Щуп когда вынимаешь уровень по отметке "hot" но жидкость не однородная а в мелких пузырьках, как пена. Если дать постоять на нейтрали то все в норму приходит
|
11.06.2014, 18:11 | #8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.01.2012
Адрес: Хабаровск
Марка: Grand Cherokee ZJ Laredo 96 год, рестайл, правый руль, 249OD, пока в стоке))
Возраст: 40
Сообщений: 311
|
Измеряю в положении "N" на заведенном двигателе, перед этим проезжаю километров 10, то есть автомат прогневается и работает нормально, проблем с переключениями нету... Жидкость и фильтр менял тысячи две назад, жидкость Chevron ATF+4... Когда первый раз менял после покупки автомат работал кое как, фильтр был весь черный, на дне поддона что то вроде слизи черной было, магнит в мелкой черной пыли... Такое впечатление что никто за 80000 пробега не менял жидкость в автомате(((
|
11.06.2014, 18:29 | #9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 40
Сообщений: 1,807
|
|
12.06.2014, 05:30 | #10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.01.2012
Адрес: Хабаровск
Марка: Grand Cherokee ZJ Laredo 96 год, рестайл, правый руль, 249OD, пока в стоке))
Возраст: 40
Сообщений: 311
|
42re, но на прошлом гранде, точно таком же, такого не было... Хотя там пробег был гораздо больше...
|