![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: ярославль
Марка: jeep xj 1992 года
Возраст: 52
Сообщений: 96
|
![]()
Доброго времени. Хочу в качестве эксперимента собрать заднюю трех рычажку. Если кто делал, подскажите какие могут быть подводные камни?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
Но мой тебе совет - поставь револьверные серьги, рессоры великая вещь.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
смотря на сколько подниматься
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
|
![]()
Подвеска на трех продольных рычагах и тяге панара штатно стоит на исудзу бигхорн\опель монтерей, можно там глянуть. Или речь за подвеску с верхним А-образным рычагом?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: ярославль
Марка: jeep xj 1992 года
Возраст: 52
Сообщений: 96
|
![]()
В том то и дело что еще не определился, А образный рычаг посвоему интересен. Но больших ходов мне не нужно. Насколько комфортна такая подвеска, движение 50 на 50 асфальт грязь.
Сейчас на рессорах и 35 колеса. Последний раз редактировалось malyar; 28.03.2015 в 14:52. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
|
![]()
все зависит какую цель приследуешь. если лифт. то оставь ресоры. проще дешевле. быстрее.
если все таки пружины. то самый простой способ поставить 4 рычага и панару. нужно старый чулок ZJ срезаешь с него все кронштейны. и варишь на свой чулок. домик панары на кузов. чашки под пружины на кузов. и все чирок на пружинах. все остальное боле трудоемка и дороже. можно еще проще поставить сразу мост ZJ.
__________________
.т. 89162056112 89161047875 вацап вебер лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки. изготовления силовых бамперов. http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107 т. 89162056112 89161047875 offroadfabrication@yandex.ru http://offroadfabrication.ru |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
что бы с панарой надо:
к кузову приварить две опоры под пружыны и домик панары что бы под бумеранг надо: к кузову приварить два крепления под усы бумеранга и две опоры под пружины. я бы выбрал бумеранг - но это в том случае если шаровая будет подобно той которую мы изготавливаем те не штатная.Почему бумеранг? потомучто с бумерангом езда комфортнее - **** при перегазовках не раскачивается.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: ярославль
Марка: jeep xj 1992 года
Возраст: 52
Сообщений: 96
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Москва ЮАО
Марка: JeepCh XJ 4.0 р231 M\T 94г.
Возраст: 49
Сообщений: 1,559
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
8-901-543-6704. Александр. (автоэлектрик) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,299
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |