![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: msk
Марка: ZJ limited 5.2 249OD 1997
Сообщений: 250
|
![]()
Алоха, камрады!
Грусть-печаль постигла меня 31го числа: сорвало шланг с обратной трубки охлаждения коробки. По факту трубки когда-то были обрезаны, на них напялен маслостойкий шланг, затянуто хомутом. Шланги идут в неопознанный колхозный радиатор коробки минуя радиатор ДВС. Два года оно было в таком виде при мне и ещё неизвестно сколько до меня. В принципе, всё устраивало (ну разве что подкапывало маленько), пока шланг не сорвало и я не проехал километр-другой без АТФ. Задумался о новых трубках целиком, но всё это будет совсем непросто, учитывая колхозный радиатор коробки и отсутствие различных частей магистрали. Получается, что надо приводить в совсем штатный вид, отдав чемодан денег за запчасти. Задача рисуется скорее нереальной, т.к. следом может понадобиться ещё и капиталка коробки. С другой стороны, в интернете и даже на этом форуме полно фоток, как таки на обрезанную трубку натянут шланг и затянут хомутом. Но я никак не могу взять в толк, как в магистрали с 4 атм давления может надёжно держаться шланг, натянутый на гладкую без насечек трубку, ещё и с неправильным направлением соединения (из бОльшего сечения шланга в меньшего сечения штатную трубку; при этом ещё и смазывается место контакта шланга с трубкой, и жидкость выталкивает эту трубку из шланга). Собственно, сорвало вполне закономерно. В общем, я в смятении и не знаю, как быть. Отдаю на ваш суд. Заранее спасибо. |
![]() |
![]() ![]() |