JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.11.2014, 22:18   #1
Thug
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: РФ, Москва
Марка: MMC Montero Sport
Возраст: 40
Сообщений: 222
По умолчанию Руль уходит от горизонтали после бездора

Приветствую, почтенные. Эпиграфом послужит старый анекдот: "Говорил я тебе - место проклятое, а ты руки из филея..."
В общем, суть вопроса: вторая поездка на Гремячий ключ и второй раз руль смещается от нормального положения влево. Т.е. сейчас наклонен градусов так на 15. Ни в одной другой поездке такой фигни замечено не было (хотя были и посерьезнее выезды).
Что поглядеть пристально? Поиском нашел про "палец панары" - это что за зверь?
Thug вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.11.2014, 22:26   #2
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Палец панары? Так это ж весёлый пушистый зверь... Там всего два болта в панаре, которые её крепят. А в первый раз что было причиной?
Если намекают на панару, то тут либо крепление на мосту ушло в сторону, либо на кузове. Могли сдохнуть сайлентблоки, монтировка в помощь.
Второй вариант разболтанная рулевая сошка, хотя конечно свернуть на ней шлицы маловероятно, но чем чёрт не шутит.
Третий вариант не реален, т.к. от езды по говном лифт сам собой не увеличивается.
Четвёртый вариант, может тупо вал в рулевом провернуло?
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.11.2014, 22:39   #3
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Видел такую ***** однажды, оказалось у человека тупо гнулась панара..............
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.11.2014, 22:44   #4
Thug
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: РФ, Москва
Марка: MMC Montero Sport
Возраст: 40
Сообщений: 222
По умолчанию

Пока ни на что не намекают - только вернулся домой. Хронологически было так: машина куплена, поменяна сошка на удлиненную;
сход-развал - руль прямо;
первый гремячий - отклонение на пару градусов - забил, оно и не прогрессировало;
выезды - все так же;
сегодня - скосило капитально.
Домик панары подваривали недавно. Провернуло - хз, вроде в колее не крутил "от всей души". В общем, смотреть сайленты и крепеж к мосту и кузову в первую очередь.
Ы. Чуть не забыл. Сегодня пришлось хорошо домкратить машину за силовик передний справа (колесо менял). Не должно ж было повести крепление моста или лонжерон - ну в виде совсем мифической причины "гуляния" руля?

Последний раз редактировалось Thug; 08.11.2014 в 22:55.
Thug вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.11.2014, 23:10   #5
Грин Фрог
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,299
По умолчанию

Тяга нижняя не погнута ли?
Грин Фрог вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2014, 06:59   #6
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

У меня было такое, когда гнулась рулевая тяга.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2014, 07:28   #7
MaxOn
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MaxOn
 
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Москва, СВАО
Марка: ZJ'97-5,2 & Suburban-5,7
Возраст: 46
Сообщений: 1,403
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Грин Фрог Посмотреть сообщение
Тяга нижняя не погнута ли?
гнутая нижняя тяга - это уход от нормы схождения колес... уход руля - это верхняя тяга (от сошки)... но когда загибается верхняя тягя - руль смещается по часовой стрелке... тут же смещение влево...
а если руль смещается влево - это очень тревожный звонок... это значит, что муфта верхней тяги рулевой трапеции раздрочена до предела и наконечник (который к сошке) гуляет по резьбе... т.е. наконечник пытается вылезти из муфты... данный момент я все время пытаюсь донести до своих клиентов, когда люди меняют тяги-наконечники и забивают на замену муфт... муфты со временем тоже устают и хода затяжки хомутов уже не хватает, чтобы сжать муфту , дабы она плотно обняла резьбу наконечника...

ТСу: то, что это происходит на Гремячем - исключительно совпадение... хочешь верить в мистику - верь)))) вариант с уходом лонжерона - ну хз, чисто теоретически, конечно, такое возможно, но маловероятно... скорее всего муфта... как проверить... вывешиваешь машину на подъемнике, монтажку в руки и шевели рулевую в поперечку... будешь приятно удивлен... наверняка увидишь люфт в муфтах... затягивать не советую, лично видел зедку с разложившейся на дороге трапецией... благо скорость была небольшая...

иной причины не вижу...
__________________
автомотовелофотое@лягребляиохота
MaxOn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2014, 13:31   #8
Thug
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: РФ, Москва
Марка: MMC Montero Sport
Возраст: 40
Сообщений: 222
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MaxOn Посмотреть сообщение
а если руль смещается влево - это очень тревожный звонок... это значит, что муфта верхней тяги рулевой трапеции раздрочена до предела и наконечник (который к сошке) гуляет по резьбе...
иной причины не вижу...
Очень интересно... рулевые наконечники меняли в том году, вот насчет муфт - не уверен глубоко. Верно ли я понимаю, что косяк в месте, обведенным красным:
?
Если это оно - что могло еще разбить? От греха менять и рулевой наконечник? Замена муфты, как я понимаю - "Соединительная муфта рулевых тяг" - а длинная или короткая определить по имеющейся?
Thug вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2014, 13:33   #9
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Что ж вы за люди то такие....... СНАЧАЛА СМОТРЕТЬ, ПОТОМ МЕНЯТЬ :))) Не найдя причину, лечить следствия можно очень долго и безрезультатно.........
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2014, 14:17   #10
Thug
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: РФ, Москва
Марка: MMC Montero Sport
Возраст: 40
Сообщений: 222
По умолчанию

Пока нет подъемника - хоть оценить масштабы затрат грядущих. Лучше заложить 5 тыр и потом поменять деталь за 600 р, чем выпасть в осадок при заказе)
По теме - я правильно понял, о какой детали речь?
Thug вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->