![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Балтийск
Марка: JEEP GR CHEROKEE 3.1td 2000г
Сообщений: 38
|
![]()
Друзья выручайте, срочно нужен совет. Путешествую сейчас по Европе, и на автобанах выскочил косяк с коробкой (42RE), при скорости 90-110км через минут 10-20 врубается овердрайв и загорается перегрев коробки, при этом масло вспененное. Если двигаться со скоростью до 90км то никаких проблем нет. Уровень масла на горячую вывел до середины отметок HOT max-min. Пробовал разные уровни, добавлял и откачивал масло, ничего не меняется. Коробка работает отлично, всё включается чётко, на горных дорогах юга Франции коробка работала как зверь, переключаясь с первой по третью и обратно, и так часами! И никаких проблем, проблема только на скорости выше 90км. Такая фигня была как то пару раз, но на скорости выше 120км, после этого мне поменяли (частичная замена) масло в коробке и стало ещё хуже. У меня подозрение что залит был Dexron III, и его же добавили. Поможет ли полная замена масла на АТФ 4+. Я сейчас в Испании нахожусь, поэтому и проблема с ремонтом, а по автобанам ехать со скоростью 90км - это засада полная. Подскажите пожалуйста что делать.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
может клапан в магистрали к радиатору заклинил - открути трубку сними и дунь в неё - должно компресором продуватся в одну сторону.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
karsotrade, у тебя должна стоять 44RE
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Балтийск
Марка: JEEP GR CHEROKEE 3.1td 2000г
Сообщений: 38
|
![]()
Тогда почему на низких скоростях, с 1-й по 3-ю скорость, но с бешенной нагрузкой (по горам) ни чего не перегревается? А нагрузки в горах были серьёзные.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
видимо проблема с 4-й передачей
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
там дело не в нагрузках а в скорости вращения бублика и насоса. сколько оборотов у двигателя когда начинает пена взбиваться?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
|
![]()
Ошибок ни каких с ключа не показывает?
По описанию похоже что ГТ не блокируется по каким либо причинам, отсюда и перегрев, но теоретически ошибку должен выдать.
__________________
Мой Драйв: DesertRat http://www.drive2.ru/r/jeep/875528/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
кстати да, может блокировке хана и она трет крышку гт и пенит масло, надо попробовать отключить овер и прокатиться, при включенной кнопке од блокировка должна включаться на 3-й передаче, если тоже будет пенить, то отрезать провод на блокировку и ехать дальше
|
![]() |
![]() ![]() |