![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 11.11.2014
Адрес: далеко отсюда
Марка: ZG 1995 4.0
Сообщений: 2
|
![]()
Здравствуйте. Встал вопрос о капиталке двигателя Чирка 1995 года 4.0. Вроде все нашли вопрос уперся в гильзы. От чего можно в воткнуть гильзы с минимальными переделками. Машину делаю для себя, хочется долгой, безотказной работы
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: новый уренгой - тюмень
Марка: чероки xj 4л 1994, 1989 , wj 2000, 4л , 242, 42re
Возраст: 63
Сообщений: 595
|
![]()
здравствуйте. а зачем вам гильзовать . что уже последний ремонт .столько предложений за 5 тр можно двс взборе взять узнай только под какой ремонт и поближе . в 90 занимались таким чревато чуть просадят гильзу и тосол в чилиндр 6 горшков один риск и деньги на ветер. сейчас этим уже нет смысла заниматься себе дороже выйдет . удачи виктор 89224730333
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
|
![]()
А расскажите подробнее про состояние блока цилиндров, его уже капиталили и только гильзовка возможна? Про поршни тоже интересно - алюминий или металлокерамика?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: новый уренгой - тюмень
Марка: чероки xj 4л 1994, 1989 , wj 2000, 4л , 242, 42re
Возраст: 63
Сообщений: 595
|
![]()
Вечер добрый . Лично делал( конечно гильзовал фрезеровщик) жигули 2 раза , альфа ромео , подбираешь гильзы под размер поршней и вперёд
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
|
![]()
Загильзовать можно, базара нет, вопрос - зачем это делать. Поршни ремонтные вроде не в дефиците, разве что непоправимо убило какой нибудь один горшок, но тогда действительно проще купить блок под ремонт.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
В своё время в механике узнавал, гильзуют без проблем. Растачивают под гильзу, изготавливают гильзу, вставляют гильзу. Я хз как в остальной части РФ, в Масквабаде - пжалста. Блок для строкера под 6-й ремонтный точил в АБ-инжиниринге, там гильзы охлаждают в жидком азоте, блок нагревают в печи, гильзы при этом входят от руки. Тоже могут гильзануть. Кстати, когда гильзуют, делают буртик, гильза после установки не может сместиться.
В любом случае выгоднее купить более живой блок и его в ремонт расточить. Если не нравится цена запчастей в РФ, можно со штатов. Комплект из 6-ти поршней примерно 300 баксов. Поршни SealedPower - отличный выбор. Историческая справка: ресурс 4.0 мотора до 600 тысяч, капиталка восстанавливает 80% ресурса. Есть 6 ремонтных размеров. Слишком вечная вещь получается ![]()
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Регистрация: 11.11.2014
Адрес: далеко отсюда
Марка: ZG 1995 4.0
Сообщений: 2
|
![]()
Именно так, хотелось бы оставить родные поршня и воткнуть хорошие гильзы. От чего же они подходят, не хочется доверять это дело слесарям, поскольку неизвестно чем загильзуют. Ну а если точить то какие поршни лучше Clevite или SealedPower?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Краснодар
Марка: ZJ 93г.р. 4 л. бенз. 42ре, 249 рк
Возраст: 44
Сообщений: 551
|
![]()
Растачивать в ремонтный размер, и новые поршня. Подобрать гильзу не сможешь, только новую изготавливать. К примеру:4 цилиндровый 2,5 я гильзовал один цилиндр, а остальные растачивали под ремонт, вышло по деньгам 6000р. Это гильзовали ОДИН цилиндр. А если гильзовать 6? Ценник выйдет конский.
|
![]() |
![]() ![]() |