JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2014, 16:24   #1
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию Мыло-мочало, поехали сначала (ГУР)

Итак, дней 5 назад я, с матюками и бубнами, заменил насос ГУР на "новый" Cardone, а гидромодуль под шумок на Димин, из Беларуси. Система была прокачана по мурзилке, воздуха в ней нет. А, да, ремень тоже заменен. Жидкость три раза из бачка откачана и залита свежая. За последние 2 дня на трогании в поворот пару раз терял усиление руля. Но если с моим старым насосом все было понятно, т.к. он усиление потерял разок и гидромодуль встал, что является индикатором отсутствия давления, то с этим все неочевидно, ибо гидромодуль вполне себе крутится, правда и усиление появляется. То есть, подклинивает редко, самопроходяще. Происходит сие только на горячую. Вопрос к знатокам: насос ли это или симптоматика подходит под что-либо еще? Кстати, все три раза усиление терял при правом повороте.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.10.2014, 16:36   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

поставь врезки технологические во все трубки - что бы манометры подключить и поизучай - где падение давления идет.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.10.2014, 17:40   #3
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
поставь врезки технологические во все трубки - что бы манометры подключить и поизучай - где падение давления идет.
Конусные дюймовые врезки-тройники? Да уж, методика прямо таки элементарна :) К сожалению, этот вариант отпадает из за сложности реализации. Видимо, придется ехать в гидролаб какой-нибудь, пусть у них голова пухнет.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.10.2014, 06:08   #4
Евений
Пользователь
Местный
 
Аватар для Евений
 
Регистрация: 08.10.2014
Адрес: москва
Марка: пока нет
Возраст: 37
Сообщений: 147
По умолчанию

Скорее всего стружка от старого гидромодуля попала в рулевой редуктор от этого и такая аказия))
Евений вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.10.2014, 06:15   #5
sokol76
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sokol76
 
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
По умолчанию

Дружище это редуктору писец преснился, насос исправен . Продавило одну из шайб в уселители редуктора скорее всего . Месяц назад форуичанину Игнаша с такими же симптомами менял редуктор на исправный .
__________________
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29478
Все своими руками.

Владимир +7953913 сорок 7 сорок 6 +7913110991два
sokol76 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.10.2014, 08:14   #6
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евений Посмотреть сообщение
Скорее всего стружка от старого гидромодуля попала в рулевой редуктор от этого и такая аказия))
Гидромодуль старый был вполне исправен, только люфтила крыльчатка.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.10.2014, 08:29   #7
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sokol76 Посмотреть сообщение
Дружище это редуктору писец преснился, насос исправен . Продавило одну из шайб в уселители редуктора скорее всего . Месяц назад форуичанину Игнаша с такими же симптомами менял редуктор на исправный .
Таак-с, это тоже возможно. Ремонтопригодно или сразу искать замену?
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.10.2014, 09:58   #8
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

если на корпусе нет износа, то ремонтопригодно. меняются тефлоновые кольца
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->