JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2014, 20:05   #1
SDKEN
Пользователь
Новичок
 
Аватар для SDKEN
 
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4,7 LIMITED 2003 NV-247 Quadra-Drive
Возраст: 46
Сообщений: 21
По умолчанию Стучат подшипники полуосей.

Добрый Всем вечер! Пишу сообщение, зная, что создающие новые темы про старые проблемы не в почёте. Пользуясь поиском, изрыл все темы, связанные с задними подшипниками, а именно, бренчание на неровностях. Многие из подобных тем начинаются с вопроса, что это может стучать? Продолжаются эти темы уходом в иные проблемы или в иные темы для обсуждения. Логики лечения мало. Что стучит я знаю, но вот как лечить на ум ещё не пришло, нужна помощь! На сервисе понятно тема одна, меняем подшипники и счастье, а нет, только денег оставил, подшипники с той же мелодией бренчат. За бабки они рубятся, предлагали полуоси поменять в купе с сателлитами, ну и там со всеми железками, которые, типа путём исключения. Вера в подобное исчезает вместе с зря потраченными деньгами! Читал спасающие советы в темах: установка жёсткой блокировки (?); наплавка шайб на внутренние торцы полуосей (у меня там даже потёртостей нет, чистое цементированние металла). Моё мнение, что либо зазор между наружной обоймой подшипника полуоси и мостом, либо по какой то причине конус подшипника не садиться на своё законное место. Есть у присутствующих владельцев WJ мнение или опыт решения?
__________________
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
SDKEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.08.2014, 22:17   #2
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

мош это колодки?
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.08.2014, 05:06   #3
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

мост та хоть какой? с Склипсами или безних.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.08.2014, 07:11   #4
SDKEN
Пользователь
Новичок
 
Аватар для SDKEN
 
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4,7 LIMITED 2003 NV-247 Quadra-Drive
Возраст: 46
Сообщений: 21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
мош это колодки?
Поддомкрачивали мост, ставили на ручник, нажимали на тормоз. Люфт небольшой есть, если сильно за колесо раскачивать из стороны в сторону, но люфт этот не продольный. Если в этом состоянии, имею ввиду удерживая на тормозах, пнуть ногой в верхнюю часть колеса, то и появляется это мерзкое дребезжание в области подшипника.
__________________
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
SDKEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.08.2014, 07:27   #5
SDKEN
Пользователь
Новичок
 
Аватар для SDKEN
 
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4,7 LIMITED 2003 NV-247 Quadra-Drive
Возраст: 46
Сообщений: 21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
мост та хоть какой? с Склипсами или безних.
Как модель даны определьть? Знаю, что ЛСД нет. Что за клипсы?
__________________
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
SDKEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.08.2014, 07:56   #6
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

мотор хотяб какой

дребезжание это колодки ручника скорее всего. полуось слишком тяжелая чтоб дребезжать

Последний раз редактировалось dimanoid; 22.08.2014 в 07:58.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.08.2014, 08:03   #7
kolover
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 01.06.2013
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee 4.7 (WJ 2000гв)
Сообщений: 186
По умолчанию

при зазоре между подшипником и посадочным местом в рукаве моста, подшипник разбивается за неделю максимум. После этого появляется гул, а потом подшипник полностью разваливается, полуось трется об рукав, сама при этом стирается и посадочное место подшипника в рукаве убивает напрочь.
Поэтому не зазор это :)
kolover вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.08.2014, 09:15   #8
senator864
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для senator864
 
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Псков
Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин
Возраст: 51
Сообщений: 796
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
мотор хотяб какой

дребезжание это колодки ручника скорее всего. полуось слишком тяжелая чтоб дребезжать
Плюсую. Было что-то подобное, но только справа. На ямках раздавался нифига не мелодичный лязг. Вскрытие и осмотры всего оставили в недоумении - кроме высыпавшихся накладок колодок ручника все на месте. Прошло само
senator864 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.08.2014, 09:20   #9
senator864
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для senator864
 
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Псков
Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин
Возраст: 51
Сообщений: 796
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SDKEN Посмотреть сообщение
Как модель даны определьть? Знаю, что ЛСД нет. Что за клипсы?
Надежней всего расшифровать вин.
Или так:http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wj/rear_axle.htm
senator864 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.08.2014, 09:44   #10
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Хехе. Тоже бренчало. А кто сказал, что это подшипники? У меня поперечный люфт полуоси (верх/низ) был связан с износом корпуса дифференциала. То есть весь сателлит гулял относительно корпуса дифференциала. Заменил корпус и забыл.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->