JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2011, 10:51   #1
saa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для saa
 
Регистрация: 04.10.2009
Адрес: Москва
Марка: little rough around the edges
Возраст: 38
Сообщений: 1,266
По умолчанию Передок не подключается.

Дано: мосты Дана 30 и 35, 231 РКП. Дана 30 с разрезной полуосью и вакуумной машинкой.

Передок подключается, но не всегда. И с ударом.

Т.е. происходит так:

1. Всё по уму, скорость 5-10 км/ч, АКПП в нейтраль, раздатку на себя.
2. Ничего не происходит.
3. Коробку в драйв, тихонечко жму тапку.
4. Обороты повышаются, машина не едет, потом удар в передок и полный привод появляется, машина едет. Бывает по-другому: обороты повышаются, машина едет, удара нет, полного привода нет.

С понижайкой то же самое.

Вакуумную машинку вскрывал, визуально всё ок, вилка целая.
Во внутреннем устройстве трансмиссии не силен
Видимо кончается 231 РКП? Перебирать?
__________________
YJ 1994 4.0L sold
JK 2012 3D 3.6L Rubicon sold
JKU 2016 3.6L Sahara
saa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.04.2011, 15:36   #2
Fedor33
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Fedor33
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Был Cherokee 1990 2.1 TD. Сейчас Grand Cherokee 1994 Limited, 5.2, Чёрный. В стоке
Возраст: 40
Сообщений: 1,158
По умолчанию

100% вакуумная машинка! Износились шлицы скраю половинок полуоси. Либо пытаться отрегулировать шток машинки чтоб дальше (влево) задвигал муфту, либо поменять полуось на цельную - что проще и в будущем надежнее!
Fedor33 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.04.2011, 15:51   #3
Katala
Пользователь
Местный
 
Аватар для Katala
 
Регистрация: 18.08.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Wrangler YJ
Возраст: 55
Сообщений: 137
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fedor33 Посмотреть сообщение
100% вакуумная машинка! Износились шлицы скраю половинок полуоси. Либо пытаться отрегулировать шток машинки чтоб дальше (влево) задвигал муфту, либо поменять полуось на цельную - что проще и в будущем надежнее!
на самом деле, всё проще
это вилка
__________________
Почему когда грустишь, то хочется выпить?
А когда выпьешь, то начинает грустить печень!:)
Katala вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.04.2011, 19:14   #4
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,463
По умолчанию

Вилку нафиг, машинку нафиг, полуось целую в мост и все!
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.04.2011, 19:59   #5
Katala
Пользователь
Местный
 
Аватар для Katala
 
Регистрация: 18.08.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Wrangler YJ
Возраст: 55
Сообщений: 137
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Вилку нафиг, машинку нафиг, полуось целую в мост и все!
а как поворачивать?:):):)
__________________
Почему когда грустишь, то хочется выпить?
А когда выпьешь, то начинает грустить печень!:)
Katala вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.04.2011, 20:38   #6
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,463
По умолчанию

А диф тебе зачем спереди, для понта? Разрезная полуось для того, чтобы на заднем приводе кардан передний не крутился, типа топливо экономить.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.04.2011, 22:03   #7
Fedor33
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Fedor33
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Был Cherokee 1990 2.1 TD. Сейчас Grand Cherokee 1994 Limited, 5.2, Чёрный. В стоке
Возраст: 40
Сообщений: 1,158
По умолчанию

Угу. Кстати топливо я бы не сказал что экономится... по крайней мере на дизеле. Вот если б как на УАЗике обе полуоси отключить, чтоб диф не крутился, тогда да...
А по вилке...её можно еще отодвинуть в сторону включения и зафиксировать просверлив шток снаружи. тогда будет не отключаемая. Еще можно почистить вакуумные трубочки с пом. которых происходит включение
Fedor33 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.04.2011, 19:09   #8
Особое Внимание
Партнер форума
Житель форума
 
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Москва
Марка: есть Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,624
По умолчанию

+ бесконечность.
__________________
Техцентр полноприводных автомобилей "Особое внимание"
www.osv4x4.ru
(495)643-25-60, (495) 388-89-28,
Особое Внимание вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->