JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2014, 08:37   #1
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию Сколько контуров тормозных?

Извиняюсь за глупый вопрос. Сколько контуров тормозных на машине? Если лопнул шланг останутся ли тормоза?
У меня недавно тормоз если сильно нажать на месте то педаль постепенно уходила в пол. На заглушенном продавить сил не хватало. Визуально все сухо, жижи пол бочка. В выходные подготовился морально к самому худшему диагностике и ремонту суппортов. Помощник пару раз нажал на тормоз и педаль провалилась в пол без усилий. Я под машину смотрю из левого шланга струя тормозухи. Впервые ощутил радость и облегчение от того что не надо курочить супорта а только шланг заменить. Пережал шланг сварочным зажимом и поехал домой. Вчера купил шланг Raybestos BH382322 1286руб. Качество неплохое шайбочки медные в комплекте. Сегодня буду ставить.
Какие ключи нужны? От супорта штуцер под большой ключ, проблем не должно быть. А второе соединение с трубкой может быть с подвохом. Там ключ мелкий (дюйм или мм не знаю) и грань легко можно сорвать рожковым ключем. Может стоит прикупить спецальный ключ для тормозных трубок?
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->