![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Канада
Марка: jeep Liberty 2005 2.8 crd дизель и Jeep Grand Cherokee 2008 wk Laredo 3.0 diesel
Сообщений: 5
|
![]()
Доброго времени суток всем форумчанам!
Хочу спросить совета по следующей проблеме. У меня тосол смешивается с маслом, и в двигателе появилась эмульсия. И из турбины (при снятом патрубке на интеркулер) хлещет масло. Сначала я думал, что пробита прокладка под ГБЦ. Прокладку поменял, а проблема осталась. Хочу спросить - какова может быть причина? Когда снимал головку - она была нормальная, я ее отшлифовал, и трещин не обнаружил. Т.е я думаю врятли это трещина в ГБЦ , так как через две минуты после пуска двигателя масло стало эмульсией и из турбины масло выбивалось фонтаном. Остается блок цилиндров или еще что? Есть ли шансы вылечить двигатель? Заранее спасибо за ответы. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
|
![]()
Пробило прокладку головки в лучшем случае , в худшем трещина в блоке .
__________________
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29478 Все своими руками. Владимир +7953913 сорок 7 сорок 6 +7913110991два |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 42
Сообщений: 8,042
|
![]()
Турбина охлаждается антифризом'т.е.проточное отверстие вход-выход'бывали случаи повреждения и масло попадало в антифриз'т.к.давление масла больше чем у охлаждайки.Но если трещина м\д сбросом масла с турбины в поддон и каналом охлаждения'то там естественно'пойдет антифриз в масло.Турбину не трудно опрессовать'выход закрыть'а во вход подать давление воздухом'ну мощным компрессором.
Так же есть вероятность неисправности теплообменника'где на он на 2.8 не знаю'либо куда масл.фильтр вворачивается'либо на боку у блока' Сами найдете'так же опрессовывается как турбина'можно для точности эксперимента греть феном'чтобы расширялась предполагаемая трещина.Если ни чего не нашли'тогда проверять гбц'шлифовка бесполезна'если есть трещины и они не обзательно видны невооруженным взглядом'каналы могут проходить рядом внутри.На счет блока'есть и такая вероятность'самая неприятная'но самая редкая из колличества подобных случаев. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.12.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee WJ Laredo 4.0
Возраст: 36
Сообщений: 718
|
![]()
Я прошу прощения, Дизельных кощеев не было, но были другие дизельные авто.
Так бывает очень часто из-за того, что лопается прокладка теплообменника (если он в кащее есть, а он наверняка там есть -стоит посмотреть). Турбина охлаждается антифризом на кащее? 0_О Всю жизнь вроде у всех только подшипник маслом студило... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 42
Сообщений: 8,042
|
![]()
Всю жизнь бывают охлаждаемые и не охлаждаемые'отличаются технологией изготовления втулки скольжения'материалами'керамика и т.д.а так же для каждого вида турбины свой тепловой зазор.Т.е.турбина'которая охлаждается антифризом'при его отсутствии может заклинить.Современные дизеля'практически все используют водянное охлаждение турбины'на равне с подведением антифриза к ситеме егр.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.12.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee WJ Laredo 4.0
Возраст: 36
Сообщений: 718
|
![]()
Лодырь, а подшипник тоже антифризом смазывается?
Или там еще маслянная магистраль идет? Странно как-то... она на дизелях то и не греется особо, в отличии от бензина... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 42
Сообщений: 8,042
|
![]() Цитата:
Антифриз входит в турбину'не в улитки лопастей'а середину'гда собственно и подшипник и так же выходит.Принцип как трубка от акпп проходит сквозь бачок радиатора охлаждения'своего рода теплообмен масла и антифриза.И турбина на дизелях греется еще как'это самый нагруженый агрегат'преодолевающий бешенные оборты'не даром выпускная улитка всегда закрыта кожухом. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Канада
Марка: jeep Liberty 2005 2.8 crd дизель и Jeep Grand Cherokee 2008 wk Laredo 3.0 diesel
Сообщений: 5
|
![]()
Проблема не найдена. Снял турбину, и нигде не нашел, чтобы к ней тосол подходил. К тому же непонятно, почему из нее масло фонтаном бьет? И я вот думаю, что если бы была трещина в головке, то тосол проходил бы в масло медленно, после хотябы сотни километров пробега. А у меня за две минуты работы двигателя масло стало эмульсией. При такой скорости смешивания, как я думаю, должна быть большая трещина, и я бы ее увидел визуально, когда головку снимал. (Сейчас жалею что головку на трещины не протестировал, когда снимал ее. Был уверен, что пробита прокладка). Неужели это в блоке такая большая трещина? На днях попробую промыть движок и залить бензин в систему охлаждения (сняв поддон), и посмотреть - не потечет ли из картера.
|
![]() |
![]() ![]() |