JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.09.2014, 12:13   #1
Димон-
Пользователь
 
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Канада
Марка: jeep Liberty 2005 2.8 crd дизель и Jeep Grand Cherokee 2008 wk Laredo 3.0 diesel
Сообщений: 5
По умолчанию Jeep Liberty (cherokee kj) 2.8 diesel тосол смешивается с маслом.

Доброго времени суток всем форумчанам!
Хочу спросить совета по следующей проблеме. У меня тосол смешивается с маслом, и в двигателе появилась эмульсия. И из турбины (при снятом патрубке на интеркулер) хлещет масло. Сначала я думал, что пробита прокладка под ГБЦ. Прокладку поменял, а проблема осталась. Хочу спросить - какова может быть причина? Когда снимал головку - она была нормальная, я ее отшлифовал, и трещин не обнаружил. Т.е я думаю врятли это трещина в ГБЦ , так как через две минуты после пуска двигателя масло стало эмульсией и из турбины масло выбивалось фонтаном. Остается блок цилиндров или еще что? Есть ли шансы вылечить двигатель?
Заранее спасибо за ответы.
Димон- вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.09.2014, 13:29   #2
sokol76
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sokol76
 
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
По умолчанию

Пробило прокладку головки в лучшем случае , в худшем трещина в блоке .
__________________
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29478
Все своими руками.

Владимир +7953913 сорок 7 сорок 6 +7913110991два
sokol76 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.09.2014, 15:35   #3
Лодырь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лодырь
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 42
Сообщений: 8,042
По умолчанию

Турбина охлаждается антифризом'т.е.проточное отверстие вход-выход'бывали случаи повреждения и масло попадало в антифриз'т.к.давление масла больше чем у охлаждайки.Но если трещина м\д сбросом масла с турбины в поддон и каналом охлаждения'то там естественно'пойдет антифриз в масло.Турбину не трудно опрессовать'выход закрыть'а во вход подать давление воздухом'ну мощным компрессором.
Так же есть вероятность неисправности теплообменника'где на он на 2.8 не знаю'либо куда масл.фильтр вворачивается'либо на боку у блока'
Сами найдете'так же опрессовывается как турбина'можно для точности эксперимента греть феном'чтобы расширялась предполагаемая трещина.Если ни чего не нашли'тогда проверять гбц'шлифовка бесполезна'если есть трещины и они не обзательно видны невооруженным взглядом'каналы могут проходить рядом внутри.На счет блока'есть и такая вероятность'самая неприятная'но самая редкая из колличества подобных случаев.
__________________
Ревет и стонет Jeep Cherokee
http://www.youtube.com/watch?v=au5UvkfN1M4
Лодырь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.09.2014, 15:38   #4
El Toro
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для El Toro
 
Регистрация: 17.12.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee WJ Laredo 4.0
Возраст: 36
Сообщений: 718
По умолчанию

Я прошу прощения, Дизельных кощеев не было, но были другие дизельные авто.

Так бывает очень часто из-за того, что лопается прокладка теплообменника (если он в кащее есть, а он наверняка там есть -стоит посмотреть).

Турбина охлаждается антифризом на кащее? 0_О
Всю жизнь вроде у всех только подшипник маслом студило...
El Toro вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.09.2014, 16:21   #5
Лодырь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лодырь
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 42
Сообщений: 8,042
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от El Toro Посмотреть сообщение

Турбина охлаждается антифризом на кащее? 0_О
Всю жизнь вроде у всех только подшипник маслом студило...
Всю жизнь бывают охлаждаемые и не охлаждаемые'отличаются технологией изготовления втулки скольжения'материалами'керамика и т.д.а так же для каждого вида турбины свой тепловой зазор.Т.е.турбина'которая охлаждается антифризом'при его отсутствии может заклинить.Современные дизеля'практически все используют водянное охлаждение турбины'на равне с подведением антифриза к ситеме егр.
__________________
Ревет и стонет Jeep Cherokee
http://www.youtube.com/watch?v=au5UvkfN1M4
Лодырь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.09.2014, 16:58   #6
El Toro
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для El Toro
 
Регистрация: 17.12.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee WJ Laredo 4.0
Возраст: 36
Сообщений: 718
По умолчанию

Лодырь, а подшипник тоже антифризом смазывается?
Или там еще маслянная магистраль идет?

Странно как-то... она на дизелях то и не греется особо, в отличии от бензина...
El Toro вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.09.2014, 17:22   #7
Лодырь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лодырь
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 42
Сообщений: 8,042
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от El Toro Посмотреть сообщение
Лодырь, а подшипник тоже антифризом смазывается?
Или там еще маслянная магистраль идет?

Странно как-то... она на дизелях то и не греется особо, в отличии от бензина...
Как она может смазываться антифризом?Антифриз вообще не обладает смазывающими свойствами'его задача быть текучим'не замерзать и не ржаветь'а так же температура кипения'чтобы была больше 100'хотя в закрытой системе вода до 115 градусов не кипит'зависит от системы охлаждения.
Антифриз входит в турбину'не в улитки лопастей'а середину'гда собственно и подшипник и так же выходит.Принцип как трубка от акпп проходит сквозь бачок радиатора охлаждения'своего рода теплообмен масла и антифриза.И турбина на дизелях греется еще как'это самый нагруженый агрегат'преодолевающий бешенные оборты'не даром выпускная улитка всегда закрыта кожухом.
__________________
Ревет и стонет Jeep Cherokee
http://www.youtube.com/watch?v=au5UvkfN1M4
Лодырь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.09.2014, 17:31   #8
Димон-
Пользователь
 
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Канада
Марка: jeep Liberty 2005 2.8 crd дизель и Jeep Grand Cherokee 2008 wk Laredo 3.0 diesel
Сообщений: 5
По умолчанию

Спасибо всем ответившим. Для меня сейчас важны все варианты, которые могут быть кроме трещин головки и блока.
Димон- вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.09.2014, 17:47   #9
Алексей77
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Алексей77
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Москва САО
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD
Возраст: 48
Сообщений: 638
По умолчанию

возможен вариант промежуточного охладителя , при его наличии
__________________
Если хочешь чтобы было хорошо, делай это сам.
Алексей77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.09.2014, 23:22   #10
Димон-
Пользователь
 
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Канада
Марка: jeep Liberty 2005 2.8 crd дизель и Jeep Grand Cherokee 2008 wk Laredo 3.0 diesel
Сообщений: 5
По умолчанию

Проблема не найдена. Снял турбину, и нигде не нашел, чтобы к ней тосол подходил. К тому же непонятно, почему из нее масло фонтаном бьет? И я вот думаю, что если бы была трещина в головке, то тосол проходил бы в масло медленно, после хотябы сотни километров пробега. А у меня за две минуты работы двигателя масло стало эмульсией. При такой скорости смешивания, как я думаю, должна быть большая трещина, и я бы ее увидел визуально, когда головку снимал. (Сейчас жалею что головку на трещины не протестировал, когда снимал ее. Был уверен, что пробита прокладка). Неужели это в блоке такая большая трещина? На днях попробую промыть движок и залить бензин в систему охлаждения (сняв поддон), и посмотреть - не потечет ли из картера.
Димон- вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->