![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep GCh ZJ 5.2 Lim 96/44RE/249/3"/31"BFG/CB/Шнорх
Сообщений: 44
|
![]()
Доброго всем дня, вечера!
Нарисовался вопрос! После замены ДВС 5.2 машина просто чудит по страшному! Сразу скажу двигатель брался живой работающий с живого авто, состояние двс - оч хорошее! Чудеса появились после полной сборки и первых поездок около гаража) Все отлично заработало просто сказка) Потом машин начал тупить страшно, глохнуть, обороты стали сходить с ума, повалил черный выхлоп и сильно пахло бензином. Теперь что было сделано после этого-поменяны: -ДПКВ -МАП -ХХ -ДПДЗ(дроселя) -дросель сам -свечи -форсы -снял бак-он чистый был -бензонасос -трамблер -катушка -провода ВВ -мозг -бензин тож чистый залил (думал расслоился от долгого простоя) Чудеса в том что машин то работал просто отлично и все было в норме, то опять дымил чадил,глох То работал стабильно но при малой нагрузке глох. Давление в рампе стабильно 3.5 Сейчас вообще ничего не могу понять!!! Скинул фишку с первой лямбы-машин работает стабильно-едет но иногда подпрыгивают обороты(как подсказывают опытные други-скорее кик даун не правилбно отрегулирован-с оборотами) Еду меняю переднюю лямбу, одеваю фишку опять фигня-черный выхлоп и двс колбасит) Снимаю теперь фишку с задней лямбы-опять-работает ) опять меняю фишки -зад вкл, перед откл работает) Да ошибок-самодиагностика не выдает)-Мистика ЧУДЕСА!!! На двух лямбах работать не хочет гад! Может кто чего подскажет!!! Да вчера копался с машиной днем, ситуация такая как только цепляешь первую лямбу, машин сходит с ума, лямбы ставил 3 шт разные одна оригинал) По сканеру смотрел при корректировке смеси сильный разлет по цифрам в минуса уходит с большим диапазонам. Ошибки по сканеру появляются только при отключенной лямбе и снятом датчике положения дросселя))) Ну это естественно Смотрели теже параметры на другой машине там они гуляют совсем чуть чуть. Да ставил 3 разных мозга-на всех результат одинаков Насколько я понимаю первая лямба и корректирует смесь а вторая экология!Возможно косяк в электрике! Просто у меня с товарищем мозг уже сломан совсем :lol2: :lol2: :lol2: ХЕЛП!!! Куда ехать к кому бежать))) Если не там разместил сори) Последний раз редактировалось max8110; 11.08.2014 в 11:23. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
![]()
Смотреть проводку до лямбд, местами 1-ую и 2-ую не перепутали (в смысле провода между ними).
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
![]()
Какое отношение дпкв к черному дыму (переобогащенной смеси)?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
моторы однотипные?рестйал -дорестайл?датчик температуры ож-так делает мозг.до прогрева двс лямбда не опрашивается.после нагрева двс начинается чехарда при неподключенном или неисправном дтож.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]()
Сигналы датчиков смотрятся компом, для понимания исправности. Плюс ошибки что говорят?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep GCh ZJ 5.2 Lim 96/44RE/249/3"/31"BFG/CB/Шнорх
Сообщений: 44
|
![]()
УРАААА!!!! гы гы гы!!! Наконец то найден косяк творивший чудеса с машиной! это просто чудеса или жесть трудно сказать)
После протяжки всех гаек массы и тд! вроде проблема исчезла и все работало в штатном режиме! Я скатался на фест и обратно и тд! Но сегодня утром на скорости 120 машина глохнет - не заводится-имеет неуправляемый почки кусок металла в 2 тонны) Жесть!!! Остановился-завел, машину колбасит, глохнет не едет! Иду по старой схеме-скидываю лямбу первую-нуль эмоций, скидываю датчик дроселя-завелась не глохнет но обороты 2000 и коробас выше 2-й не переключается, глохнет когда педаль отпускаешь) С матюками в 3 эатажа кое как доехал до работы-думаю в обед покопаюсь! Опять в обед пролазил все датчики провода дергал переключал фишки ФИГ! нефиг не едет и глохнет как ток одеваешь фишку положения дросселя! Начал кручить рулем, глохнет-и при повороте руля какой то скрежет что ли! Думаю руль разберу!)))) Разобрал! И счастью не было предела!!! Вот он редиско КОСЯК тО ГДЕ СОБАКА ПОРЫЛАСЬ!!!!!!! Снял аирбэг а под ним торчат покареженные дорожки из катушки-улитки под рулем-так называемый КЛОК СПРИНГ! Фигня с которой управляются рулевые кнопки сигнал и подушка! Так эти дорожки коротили о каркас рулевого колеса-было КЗ на круизе, аирбэге! Как тока все было выдрано и отключена катушка! О СЧАСТЬЕ МАШИН ЗАВЕЛСЯ_ЗАЖУЖАЛ И ПОЕХАЛ!!! Одно но сигнала и круиза нет пока! Да и ладно! Кто б мог подумать что эта маленькая зараза душила всю машину! ДВС с коробкой) Вот те косяк по круизу)))))))))) УРА СНОВА В ПУТИ!!! Осталось найти этот КЛОК СПРИНГ! Последний раз редактировалось max8110; 08.09.2014 в 19:26. |
![]() |
![]() ![]() |