JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2014, 11:18   #1
max8110
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep GCh ZJ 5.2 Lim 96/44RE/249/3"/31"BFG/CB/Шнорх
Сообщений: 44
По умолчанию Чудеса после замены ДВС 5.2 96г ХЕЛП!!

Доброго всем дня, вечера!



Нарисовался вопрос!

После замены ДВС 5.2 машина просто чудит по страшному!

Сразу скажу двигатель брался живой работающий с живого авто, состояние двс - оч хорошее!

Чудеса появились после полной сборки и первых поездок около гаража)

Все отлично заработало просто сказка)

Потом машин начал тупить страшно, глохнуть, обороты стали сходить с ума, повалил черный выхлоп и сильно пахло бензином.

Теперь что было сделано после этого-поменяны:

-ДПКВ

-МАП

-ХХ

-ДПДЗ(дроселя)

-дросель сам

-свечи

-форсы

-снял бак-он чистый был

-бензонасос

-трамблер

-катушка

-провода ВВ

-мозг

-бензин тож чистый залил (думал расслоился от долгого простоя)

Чудеса в том что машин то работал просто отлично и все было в норме, то опять дымил чадил,глох

То работал стабильно но при малой нагрузке глох.

Давление в рампе стабильно 3.5



Сейчас вообще ничего не могу понять!!!



Скинул фишку с первой лямбы-машин работает стабильно-едет но иногда подпрыгивают обороты(как подсказывают опытные други-скорее кик даун не правилбно отрегулирован-с оборотами)

Еду меняю переднюю лямбу, одеваю фишку опять фигня-черный выхлоп и двс колбасит)

Снимаю теперь фишку с задней лямбы-опять-работает )

опять меняю фишки -зад вкл, перед откл работает)



Да ошибок-самодиагностика не выдает)-Мистика



ЧУДЕСА!!! На двух лямбах работать не хочет гад!


Может кто чего подскажет!!!

Да вчера копался с машиной днем, ситуация такая как только цепляешь первую лямбу, машин сходит с ума, лямбы ставил 3 шт разные одна оригинал)

По сканеру смотрел при корректировке смеси сильный разлет по цифрам в минуса уходит с большим диапазонам. Ошибки по сканеру появляются только при отключенной лямбе и снятом датчике положения дросселя))) Ну это естественно

Смотрели теже параметры на другой машине там они гуляют совсем чуть чуть.

Да ставил 3 разных мозга-на всех результат одинаков

Насколько я понимаю первая лямба и корректирует смесь а вторая экология!Возможно косяк в электрике!

Просто у меня с товарищем мозг уже сломан совсем :lol2: :lol2: :lol2:

ХЕЛП!!! Куда ехать к кому бежать)))

Если не там разместил сори)

Последний раз редактировалось max8110; 11.08.2014 в 11:23.
max8110 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.08.2014, 11:36   #2
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Смотреть проводку до лямбд, местами 1-ую и 2-ую не перепутали (в смысле провода между ними).
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.08.2014, 11:38   #3
Грин Фрог
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,301
По умолчанию

Дпкв ставился ориджинал? Если нет - менять на ориджинал.
Грин Фрог вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.08.2014, 11:41   #4
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Грин Фрог Посмотреть сообщение
Дпкв ставился ориджинал? Если нет - менять на ориджинал.
Какое отношение дпкв к черному дыму (переобогащенной смеси)?
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.08.2014, 13:07   #5
max8110
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep GCh ZJ 5.2 Lim 96/44RE/249/3"/31"BFG/CB/Шнорх
Сообщений: 44
По умолчанию

ДКПВ оригинал,
Еще при вывороте руля на лево до конца глохнет

Проводку там не перепутаешь лямбы разные перед зад
max8110 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.08.2014, 13:11   #6
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

моторы однотипные?рестйал -дорестайл?датчик температуры ож-так делает мозг.до прогрева двс лямбда не опрашивается.после нагрева двс начинается чехарда при неподключенном или неисправном дтож.
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.08.2014, 13:16   #7
max8110
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep GCh ZJ 5.2 Lim 96/44RE/249/3"/31"BFG/CB/Шнорх
Сообщений: 44
По умолчанию

Ну да моторы однотипные
О как спасибо буду смотреть)
max8110 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.08.2014, 09:44   #8
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Сигналы датчиков смотрятся компом, для понимания исправности. Плюс ошибки что говорят?
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.09.2014, 19:14   #9
max8110
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep GCh ZJ 5.2 Lim 96/44RE/249/3"/31"BFG/CB/Шнорх
Сообщений: 44
По умолчанию

УРАААА!!!! гы гы гы!!! Наконец то найден косяк творивший чудеса с машиной! это просто чудеса или жесть трудно сказать)

После протяжки всех гаек массы и тд! вроде проблема исчезла и все работало в штатном режиме! Я скатался на фест и обратно и тд!

Но сегодня утром на скорости 120 машина глохнет - не заводится-имеет неуправляемый почки кусок металла в 2 тонны) Жесть!!!

Остановился-завел, машину колбасит, глохнет не едет!


Иду по старой схеме-скидываю лямбу первую-нуль эмоций, скидываю датчик дроселя-завелась не глохнет но обороты 2000 и коробас выше 2-й не переключается, глохнет когда педаль отпускаешь)
С матюками в 3 эатажа кое как доехал до работы-думаю в обед покопаюсь!


Опять в обед пролазил все датчики провода дергал переключал фишки ФИГ! нефиг не едет и глохнет как ток одеваешь фишку положения дросселя!

Начал кручить рулем, глохнет-и при повороте руля какой то скрежет что ли! Думаю руль разберу!))))



Разобрал! И счастью не было предела!!! Вот он редиско КОСЯК тО ГДЕ СОБАКА ПОРЫЛАСЬ!!!!!!!


Снял аирбэг а под ним торчат покареженные дорожки из катушки-улитки под рулем-так называемый КЛОК СПРИНГ! Фигня с которой управляются рулевые кнопки сигнал и подушка! Так эти дорожки коротили о каркас рулевого колеса-было КЗ на круизе, аирбэге! Как тока все было выдрано и отключена катушка!


О СЧАСТЬЕ МАШИН ЗАВЕЛСЯ_ЗАЖУЖАЛ И ПОЕХАЛ!!! Одно но сигнала и круиза нет пока! Да и ладно!


Кто б мог подумать что эта маленькая зараза душила всю машину! ДВС с коробкой) Вот те косяк по круизу))))))))))


УРА СНОВА В ПУТИ!!! Осталось найти этот КЛОК СПРИНГ!

Последний раз редактировалось max8110; 08.09.2014 в 19:26.
max8110 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->